Судя по видео, автомобиль с наклейками такси выполнял разворот со второго ряда, но выполнить маневр с первой попытки ему не хватило радиуса. Затем он сдал назад, и вновь дал вперед в самый неподходящий момент, когда перед ним пыталась проскочить «Нексия». Третьим участником аварии стала «Веста», на которую откинуло «Daewoo».
Обновлено: добавили информацию от ГИБДД, указали позицию водителя «Киа» и разместили видео с его регистратора.
Показать ещё"Посмотреть фото"
Как сообщили в ГИБДД по Чебоксарам, предварительно, водитель Kia Cerato при совершении манёвра не уступил дорогу «Нексии», которая ехала в сторону Шупашкара. В результате столкновения «Daewoo» откинуло на «Весту», стоявшую во втором ряду в ожидании зеленого сигнала светофора. За медицинской помощью никто из участников ДТП не обращался.
Со слов водителя «Киа», при развороте он убедился в безопасности манёвра и занял крайнюю левую полосу, но другая легковушка решила протиснуться к светофору. Якобы уже после ДТП очевидцы сообщили таксисту, что «Нэксия» двигалась по проспекту на высокой скорости и в самый последний момент она перестроилась со средней в левую полосу.
Разворот оп поворота ничем не отличается, кроме того, что дальнейшее движение будет противоположное, тому которое было перед разворотом. Не надо выдумывать новые ПДД. Островок является проезжей частью? Если является на нее распространяются действия пункта 8.5. Если нет знаков нельзя разворачиваться вторым рядом.
Это твои фантазии очередные. У разворота нет определения в ПДД. Ты придумал своё понятие "разворот" и пытаешься подстроиться под что-то. Если на свободной дороге, на постоянной скорости совершу разворот, то о какой серии поворотов налево говорить?! Не пиши бред пожалуйста! п.8.5. говорит о месте положения транспортного средства ДО начала поворота/разворота. Разницу понимаешь? Ты обязан занять крайнее положение ДО поворота или ДО разворота. п.8.5 НИКАК не регламентирует траекторию поворота или разворота в моемент их совершения. И почему ты п. 8.5. пытаешься встроить в момент идущего поворота (когда машина стоит на островке) я НЕ понимаю. Это бред полный!
Сообщений: 22 119
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Даже с видео Таксиста прекрасно видно машину, движущуюся по крайней левой, которая изниоткуда там не возникала. Но он решил, что успеет поёрзать туда-сюда по полосе, а весь мир подождёт. Ну вот и успел
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Разворот от поворота ничем не отличается, кроме того, что дальнейшее движение будет противоположное, тому которое было перед разворотом. Не надо выдумывать новые ПДД. Островок является проезжей частью? Если является на нее распространяются действия пункта 8.5. Если нет знаков нельзя разворачиваться вторым рядом.
- При реконструкции дорог там, где это возможно, ширину мест для разворота стараются делать достаточной для разворота одного автомобиля, чтобы исключить возможные конфликты. Но нужно учитывать, что на разворот может зайти и большой автобус, и грузовик с прицепом, - комментирует ситуацию замначальника ГИБДД города Набережные Челны Айдар Магизов. - А на оживленных автомагистралях ( особенно там, где нет полос торможения и разгона) широкие места для разворотов просто необходимы, чтобы машины заходили на разворот сразу в несколько рядов и освобождали левую полосу, которая быстро забивается. Это влияет на пропускную способность дорог. А что касается того, какой знак стоит - "Место для разворота" или "Зона для разворота" - принципиального значения не имеет. И в том, и в другом случае, заходя на разворот, нужно быть внимательным и уступать автомобилю, который может оказаться справа. и ещё почитай https://instructor53.ru/place-reversal/ http://www.chelnyltd.ru/avto/Odnovremennie_razvoroti__i_2__i_3__i_4_mashini
Сообщение отредактировал koresh1969 - Aug 12 2019, 15:59
ну да, осталось только в вк регистрацию пройти, что бы увидеть что и там нужен flash player для просмотра/ а всего то надо нормально на ютуб https://youtu.be/CE6IqyRW_Hs
Сообщение отредактировал CoreX - Aug 12 2019, 15:54
ну да, осталось только в вк регистрацию пройти, что бы увидеть что и там нужен flash player для просмотра
Не знаю, через какой браузер вы пытаетесь просматривать, а видео у меня открывается в чистом HTML5 без всяких флешей. А вот во фрейме в шапке страницы - открываться отказалось наотрез.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
- При реконструкции дорог там, где это возможно, ширину мест для разворота стараются делать достаточной для разворота одного автомобиля, чтобы исключить возможные конфликты. Но нужно учитывать, что на разворот может зайти и большой автобус, и грузовик с прицепом, - комментирует ситуацию замначальника ГИБДД города Набережные Челны Айдар Магизов. - А на оживленных автомагистралях ( особенно там, где нет полос торможения и разгона) широкие места для разворотов просто необходимы, чтобы машины заходили на разворот сразу в несколько рядов и освобождали левую полосу, которая быстро забивается. Это влияет на пропускную способность дорог. А что касается того, какой знак стоит - "Место для разворота" или "Зона для разворота" - принципиального значения не имеет. И в том, и в другом случае, заходя на разворот, нужно быть внимательным и уступать автомобилю, который может оказаться справа. http://www.chelnyltd.ru/avto/Odnovremennie_razvoroti__i_2__i_3__i_4_mashini
В Челнах движение организовано по-другому, там нет пересечений мелких улиц с большими, все выезды с мелких - поворот направо, через несколько сот метров полоса для торможения слева в разделительной, и дальше сам разворот. И разделительная там не полтора метра.
Сообщение отредактировал Boch - Aug 12 2019, 16:02
Дэбил классический кто только подкатился и в лез в щёлочку. Сейчас в автошколе не учат анализировать дорожную обстановку, а попросту уступать дорогу даже если преимущество движения у тебя.
офтоп раньше тоже не не учили анализировать. да и без анализа в этой ситуации обошлось бы соблюдением пдд
по видео все неоднозначно, и торопыга нексия и киа со странным маневром. часто встречаю таких, в последнюю секунду перестраиваются из ряда в ряд. гонщики . а то что надо оценивать дорожную ситуацию этому нас в автошколе не учили. нас просто учили соблюдать пдд. а уважение и соблюдение (да что уж говорить и пдд) это к кому то приходит со стажем, а к кому то нет. 10 поняло маневр, одному было очень надо срочно. не оправдываю киа , но нексия ...
Сообщение отредактировал CoreX - Aug 12 2019, 16:36
Точно. Есть такое подозрение. Видишь что там "взрывоопасная" ситуация - притормози. Пусть теперь побегает, вместо того, чтобы на пять секунд, прибыть куда надо, попозже.
Даже не на 5 секунд а на 0.000005 милимикросекунды. Ибо светофоров по пути еще предостаточно! Но - ДВИЖЕНИЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ - девиз всех кретинов в жизни!
У Нексии преимущество, и все равно как давно он перестроился, ему надо уступить.
А маневр КИА в любом случае дебильный. Сколько хотите рядов считайте, но даже если одна полоса свободна, в эту полосу должен повернуть Солярис, который занял крайнее левое положение и ждет возможности развернуться. А на КИА и сам повернуть не может и Солярису обзор закрыл. Даже если допустить, что можно в несколько рядов разворачиваться, то наверное после разворота машины должны занять соответствующие ряды, а не подрезать всех кто левее. А для КИА не было свободного ряда. Сам посмешил - сам дурак.