Здравствуйте! Форумчане! Какой бы опытный водитель бы ни был, как аккуратно бы и внимательно не ездил, по стечению обстоятельств в жизни может произойти ДТП, при чем не по своей вине. Вот собственно предыстория. Был куплен 2-х летний автомобиль, на гарантии, которое радовало и выполняло свои функции чуть больше месяца. Но в один прекрасный день, когда я ехал по главной (кольцу) и почти съехал, со второстепенной дороги мне в заднюю боковую часть на приоре влетает чудо. При чем не какой-то пацанчик, а вполне взрослый мужик, у которого в салоне были еще жена и ребенок. В результате у моего автомобиля пострадали: дверь задняя правая, крыло заднее правое, бампер, фонарь задний правый, погнуло заднюю балку и потерял презентабельный вид колесный диск. На вопрос водителю: "Как ты так умудрился?", виновник просто ответил, мол, не заметил...Ладно хоть вину свою не отрицал. Затем был вызван аварийный комиссар, составили европротокол и разбежались... Теперь к сути вопроса. Автомобиль мой был застрахован в Росгосстрахе, обычное ОСАГО. Как известно, после всех изменений, теперь отправляют всех на ремонт, а не выплачивают деньгами. Я обратился в главный офис на следующий день после ДТП, где мне сразу предложили записаться к "независимому эксперту", который находится в "Фердинад-моторс" на Марпосадском шоссе. Записался на следующий день. Приехал, приняли все документы, затем произвели поверхностный осмотр, выбрал подходящее СТО. На вопрос, а как же скрытые повреждения? Сказали только в СТО, нет у них возможности проверить на месте. Девушка, которые приняла документы, сказала ожидайте направления в течении 20 дней. Благо ждать пришлось всего неделю. Затем я приехал в СТО и оставил им автомобиль для ремонта. С тех самых пор я пешеход, прошло уже больше 2 недель, а между СК и СТО нет согласования по ремонту. Я знаю, что по закону ОСАГО. им выдается срок 30 рабочих дней, которые еще не прошли. Но чувствую, что не уложится СТО в сроки, и я буду трести пени со Страховой компании. Теперь в кратце по срокам: 07.07.2019 - ДТП 08.07.2019 - запись к "независимому эксперту от СК" 09.07.2019 - подача документов, осмотр 17.07.2019 - получил направление в СТО 18.07.2019 - передача авто в СТО на ремонт 02.08.2019 - до сих пор нет согласование по ремонту и стоимостью между СТО и СК, к ремонту не приступали, авто тихо гниет под дождем на стоянке СТО. Все эти дни я пешеход, когда мне вернут отремонтированный автомобиль остается гадать. Может кто-то из форумчан уже проходил все эти стадии страданий, было бы интересно почитать вашу историю
Сообщение отредактировал SERZHPlatinum - Aug 2 2019, 12:38
Охренеть, как у Вас затянулось по времени. У меня в прошлом году при обращении в страховую, сразу оценили и денежки перевели. Дальше записалась на осмотр (на наличие скрытых повреждений). Загнала в глобус до обеда, а вечером забрала. Страховая еще денег перевела. Ремонт сделала в другом месте и дешевле. P.S. страховая у меня РЕСО.
Охренеть, как у Вас затянулось по времени. У меня в прошлом году при обращении в страховую, сразу оценили и денежки перевели. Дальше записалась на осмотр (на наличие скрытых повреждений). Загнала в глобус до обеда, а вечером забрала. Страховая еще денег перевела. Ремонт сделала в другом месте и дешевле. P.S. страховая у меня РЕСО.
Это же Росгострах, там по другому не бывает. Люди плюются и все равно идут к ним.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Aug 2 2019, 13:01
У вас ещё месяц только прошел. У знакомой ДТП было в середине марта. Цену ремонта СТО (оф дилер автоваза) и СК решали чуть ли не более месяца. Готовое авто забрала в начале июля.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
У вас ещё месяц только прошел. У знакомой ДТП было в середине марта. Цену ремонта СТО (оф дилер автоваза) и СК решали чуть ли не более месяца. Готовое авто забрала в начале июля.
Это то и огорчает. Сколько ждать то?! Виноват не я, а страдать должен. Я тоже записался к оф.дилеру, но у них цены там высокие, а страховой (тем более РГС) ой как не хочется нормально выплачивать...
Это то и огорчает. Сколько ждать то?! Виноват не я, а страдать должен. Я тоже записался к оф.дилеру, но у них цены там высокие, а страховой (тем более РГС) ой как не хочется нормально выплачивать...
Можно только посочувствовать. Чтобы так не мучиться, покупаю КАСКО на автомобили. Нервы и время дороже стоят, стоимости КАСКО. А в чем был смысл страховаться именно РосгосТРАХЕ?
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Aug 2 2019, 13:37
Можно только посочувствовать. Чтобы так не мучиться, покупаю КАСКО на автомобили. Нервы и время дороже стоят, стоимости КАСКО. А в чем был смысл страховаться именно РосгосТРАХЕ?
Так везде +/- так. Много лет страховался там и не думал, что такой попадос будет. Проблем нет, пока реально страховой случай не случится.
Это то и огорчает. Сколько ждать то?! Виноват не я, а страдать должен. Я тоже записался к оф.дилеру, но у них цены там высокие, а страховой (тем более РГС) ой как не хочется нормально выплачивать...
Нюансы не уточнял, говорила что СТО дает какую ту писульку на подпись мол претензий к срокам ремонта не имею, что то в этом роде, если не подписываешь авто типа не примем.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Тоже проходил все эти круги именно в РГС, только меня страховая пыталась гонять за справкой из ГИБДД, которые тогда ГИБДД уже не выдавала, а страховая ещё требовала. По результатам скажу так: Если страховой случай регистрировать и оформлять идти сразу в офис, то все будет ну ООЧЕНЬ долго. Я когда психанул, через их оф. сайт оставил уведомление о страховом случае (заодно и поинтересовался насчет справки), мне присвоили номер, вот с ним то я и пошел в страховую, сразу с порога заявляя что у меня номер извещения такой-то, вот тогда то все и зашевелились. Оказывается там уже эту заявку контролирует головная контора, она дрючит нашу и наша работает, а пострадавшему приходят СМС со сроками и со всеми стадиями работ. Через две с половиной недели получил отремонтированный авто обратно, да еще и с извинениями, что вернули позже на 5 дней, так как они заказали не ту зап.часть которая была нужна.
Нюансы не уточнял, говорила что СТО дает какую ту писульку на подпись мол претензий к срокам ремонта не имею, что то в этом роде, если не подписываешь авто типа не примем.
Скорее всего вы имели ввиду вот этот момент, который они заставляют подписывать под видом формальности...