ГИБДД по Чувашии впервые заранее сообщает, где будут стоять радары
Информация о местах установки мобильных комплексов фиксации нарушений ПДД появилась сегодня на сайте Госавтоинспекции по Чувашии. Пока речь о ближайших двух днях, в течение которых устанавливаются радары, – 30 и 31 июля. 1 Ведомство указывает, что применение комплексов направлено в первую очередь на профилактику дорожных аварий.
Отметим, что местное ГИБДД публикует подобные данные впервые, хотя в соседних регионах такая практика используется уже несколько лет.
--------------------
Я чот давненько штрафов не платил, потому подскажите мне пожалуйста реквизиты, куда идут деньги при оплате штрафов в нашей республике. На моей памяти там всегда был счет в УФК по ЧР, что "своим карманом" точно не является.
проблему с пустого места бы не высосали... Чувашия еще не вся Россия, и мне на местных петухов с коробками как то наплевать, тем более сидят они все в пригороде и в одних и тех же местах.. Но есть еще больший курятник по всей России, и есть конторы, которые зарабатывают на установке камер, при том пряча их чуть ли не в своей заднице, чтобы не было заметно.. разве нет? и очень хорошо что эту проблему заметили...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Мне просто реально интересно. Тут периодически пишут, что все (!) установщики радаров работают чисто на свой карман. Понимаю раньше недобросовестные инспекторы работали на свой карман - остановили, не штрафанули, а договорились, карман пополнился. В случае с радарами могло быть так - обработали данные, напечатали квиток с реквизитами какой-нибудь ООО-шки, деньги за штраф ушли не в бюджет, а в чей-то карман. Но я с таким ни разу не сталкивался.
Потому и спрашиваю: есть ли реальная схема, подтверждающая широко распространенное мнение, что установщики камер работают на свой карман?
--------------------
Мне просто реально интересно. Тут периодически пишут, что все (!) установщики радаров работают чисто на свой карман. Понимаю раньше недобросовестные инспекторы работали на свой карман - остановили, не штрафанули, а договорились, карман пополнился. В случае с радарами могло быть так - обработали данные, напечатали квиток с реквизитами какой-нибудь ООО-шки, деньги за штраф ушли не в бюджет, а в чей-то карман. Но я с таким ни разу не сталкивался.
Потому и спрашиваю: есть ли реальная схема, подтверждающая широко распространенное мнение, что установщики камер работают на свой карман?
вы думаете все бы кинулись прям платить этой ООО-шке? скорее бы забили болт, и бегай потом той ООО-шке за должниками...судись с ними...как щас происходит в конторами - мусорными операторами... это той ООО-шке надо? скорее всего схема проста - выплачиваются агентские или комиссионные с собранной суммы штрафов... а ООО-шка уже потом откатывает кому надо...
прям как вчера родились, мля... будет тот петух, охраняющий коробку сидеть около днями около нее за голый оклад.. не верю
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jul 31 2019, 14:59
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
скорее всего схема проста - выплачиваются агентские или комиссионные с собранной суммы штрафов...
Кому? Как? На каком основании? Из бюджета деньги так просто не вытащить. Поэтому и спрашиваю про реально работающие схемы. Рассуждать можно много, в реале как это выглядит?
А то грязных слов на ровном месте много, а на деле как в анекдоте:
Цитата
- И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит... - Вы были на концерте??? - Нет, мне Рабинович по телефону напел.
Кому? Как? На каком основании? Из бюджета деньги так просто не вытащить. Поэтому и спрашиваю про реально работающие схемы. Рассуждать можно много, в реале как это выглядит?
все дербанят на основании аукционов, агентских и т.п.... а тут вдруг затык... каг это таг? дальше схему расписывать?
Цитата
ГИБДД не занимается установкой камер, неоднократно заявлял глава Госавтоинспекции Михаил Черников. По его словам, еще пять лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. По закону, частная компания может заключить госконтракт с регионом, за свой счет установить камеры и получать фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа.
ЧЬИ ЭТО КАМЕРЫ?
В Подмосковье помимо комплексов государственного Центра безопасности дорожного движения работают камеры, обслуживающиеся компанией «МВС Груп». Несколько лет назад она заключила с правительством Московской области концессионное соглашение и стала самым крупным эксплуатантом камер в регионе. В течение 2018 г. общее число камер в Подмосковье должно достигнуть 20 тыс. — как стационарных, так и мобильных.
Аутсорсинг мобильных комплексов фиксации нарушений — мировая практика, объясняет автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, далеко не каждый регион может содержать на балансе такие комплексы, а истории о частниках, купивших или взявших в аренду одну камеру — вообще миф. «Учитывая стоимость треноги, затраты на обслуживание и отправку постановлений о штрафе нарушителю, простой гражданин вряд ли сможет себе позволить такой бизнес», — уточняет Моржаретто. Например, самый распространенный фоторадар «Крис-П» в комплекте с мобильным постом и блоком передачи данных в сумме стоит около 700 тыс. рублей. А стоимость более новых устройство типа «Кордон» доходит до 2 млн руб. в зависимости от комплектации. С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.
В день подмосковный Центр безопасности движения фиксирует от 50 до 70 тыс. нарушений. Заместитель директора центра Виктор Марков в интервью НТВ рассказал, что результатами доволен, поскольку аварийность на дорогах Подмосковья снизилась более, чем на 10%. От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала. В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.
Цитата
Законопроект, принятый в 2014 году Советом Федерации и Госдумой, предполагает взаимовыгодное сотрудничество предпринимателя (физического или юридического лица) с государственными органами. Деньги на оснащение оборудованием и его обслуживание не расходуются из госбюджета, который при этом пополняется, а инвестору деятельность приносит прибыль в виде поступления средств от штрафов. Идея была воплощена для повышения уровня безопасности на дорогах, а «побочным эффектом» благой цели стал довольно неплохой заработок, поскольку ПДД нарушали всегда и даже внушительные штрафы не могут на это повлиять в большом масштабе. Частные камеры устанавливаются для привлечения водителей к ответственности согласно нормам КоАП РФ, функционируют они в соответствии со статьями 26.8 и 2.6.1 кодекса. Согласно регламенту средства измерения обязаны пройти сертификацию и метрологическую проверку, только тогда информация, полученная с них, может быть поводом для наказания виновного. Штрафы же будут направлены на имя владельца транспорта, поэтому в том случае, если за рулём был другой человек, собственнику ТС необходимо будет доказывать свою непричастность.
Так, зафиксированные частными средствами видеофиксации нарушения на законных основаниях служат поводом для выписки штрафа водителю, пойманного камерой «на горячем», а в некоторых случаях и лишения водительских прав. По такому принципу раньше видеосистемы устанавливались на платных дорогах, сейчас же комплексы уже массово перебрались и на трассы общего пользования. Для организации бизнеса, связанного с камерами видеофиксации ГИБДД, необходимо заключить контракт с местными властями на оборудование дорог системами фиксации нарушений и их обслуживание. После установки и настройки комплекса предприниматель получает регулярный доход от попавшихся на камеру нарушителей. При этом изначально штраф уплачивается в государственную казну, откуда уже определённая сумма, являющаяся его частью (точные цифры прописываются в соглашении сторон, прибыль может достигать 233руб за каждый штраф) поступает на счёт владельца оборудования.
еще надо?
что вы как маленькие... дуру гоните... и большинство ведь наивно полагает, что это все на дороги...в бюджет за их же безопасность... бизнес, это...четко поставленный офигенный бизнес... и этому бизнесу четко дали понять, что надо делится... вот и весь хрен...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jul 31 2019, 16:20
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.
Вот эта часть нравится. Основные штрафы в 500 руб, платят в первые дни 250 руб. Левая организация получает с них 233 руб, бюджет получает 17 руб.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Вот эта часть нравится. Основные штрафы в 500 руб, платят в первые дни 250 руб. Левая организация получает с них 233 руб, бюджет получает 17 руб.
ну да... а зачем это афишировать... зато стадо наивно полагает, что им щас тут дорог понастроят... ждите....
Цитата
Стоимость камеры видеофиксации зависит от количества ее опций. Технологии развиваются в этом направлении очень стремительно. С каждым годом оборудование может зафиксировать и отобразить все большее количество нарушений. Для работы требуется не только камера, но и рубежи контроля, модули передачи данных, блок приема и конвертации данных и многое другое. Полный комплект оборудования может обойтись в 2 000 000 – 3 000 000 рублей. Если учесть, что средний размер вознаграждения составляет 200 рублей, то значит, что приборы окупятся только после получения комиссионных за 10 000 штрафов. Так как срок получения дохода равен 12 годам, за год нужно фиксировать не меньше 835 нарушений или не меньше 3 нарушений в день. Для российских дорог это небольшая цифра. На практике оказывается, что вложения окупаются за 4 года, а остальные 8 лет инвестор получает сверхприбыль. Источник: https://urlaw03.ru/business/article/biznes-...x-videofiksacii
умные люди не в квартиры и валюту вложились... а в камеры
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jul 31 2019, 16:31
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
прям как вчера родились, мля... будет тот петух, охраняющий коробку сидеть около днями около нее за голый оклад.. не верю
Между тем у нас с тобой есть хороший общий знакомый, который в данный момент трудится охранником треноги в чувашупрдоре. Голый оклад, сутки через двое, авто личное.
Между тем у нас с тобой есть хороший общий знакомый, который в данный момент трудится охранником треноги в чувашупрдоре. Голый оклад, сутки через двое, авто личное.
нет у меня таких знакомых...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Объем вознаграждений для обслуживающих дорожные камеры компаний предложили перестать высчитывать из числа выписанных штрафов. За содержание камер предприятия теперь будут получать фиксированную плату. С соответствующей инициативой выступил вице-премьер Максим Акимов, сообщает «Коммерсантъ».
и кто тут чесал за честные пречестные оклады бедолаг
Цитата
Кроме того, отмечалось, частные предприятия часто пренебрегают ГОСТом 57145-2016, согласно которому камеры должны устанавливаться в 3 метрах от дороги и не перекрываться столбами или деревьями.
пида@асты...
Цитата
6.9 Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до стационарного технического средства автоматической фотовидеофиксации, установленного сбоку от проезжей части, должно быть не менее 0,5 м. При этом оно должно размещаться на максимально возможном (с учетом местных условий) расстоянии от края проезжей части.
все эта требуха на отбойниках, получается незаконно размещена?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Aug 2 2019, 13:47
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@