А с чего ты решил,что этот тролик не отвечает требованиям безопасности?! Я уверен все там с безопасностью в порядке,если не брать в расчет новые,то из старых,всех какие есть,этот у них в парке один из самых ухоженных наверняка будет.
Сидушки были ну очень толстые и мягкие (на пружинах) и хрома не было... По приборам, так тут совсем все новодел, на текстолит нацепили вских вольтметров и амперметров, ни одного тумблера. и открытый щит с предохранителями!!! куда только охрана труда смотрит!?
Сообщение отредактировал D2MD - Jul 19 2019, 18:18
Сидушки были ну очень толстые и мягкие (на пружинах) и хрома не было... По приборам, так тут совсем все новодел, на текстолит нацепили вских вольтметров и амперметров, ни одного тумблера. и открытый щит с предохранителями!!! куда только охрана труда смотрит!?
Все тублеры слева от водителя. На панели только открытие двери. Россыпь тумблеров была у зиу 682 до модификации. Приборы тоже вполне соответствуют времени (по крайней мере центральный амперметр и спидометр, остальное родом все таки из 70-х). Да и где вы увидели предохранители? Для примера выложу фото зиу 5 из питерского музея.
Густаво, Про Вологодский завод не знал. Еще Тверской Вагоностроительный завод делает троллейбусы "Адмирал", есть у кого покупать. На белорусские троллейбусы не идут федеральные субсидии, а это по 3-5 миллионов за троллейбус.
Все тублеры слева от водителя. На панели только открытие двери. Россыпь тумблеров была у зиу 682 до модификации. Приборы тоже вполне соответствуют времени (по крайней мере центральный амперметр и спидометр, остальное родом все таки из 70-х). Да и где вы увидели предохранители? Для примера выложу фото зиу 5 из питерского музея.
Ничего общего приборы не имеют. Новодел из середины семидесятых...
Густаво, Про Вологодский завод не знал. Еще Тверской Вагоностроительный завод делает троллейбусы "Адмирал", есть у кого покупать. На белорусские троллейбусы не идут федеральные субсидии, а это по 3-5 миллионов за троллейбус.
В Вологде в 2017 поменялись собственник и руководство. Может сейчас там все хорошо, но раньше их авангарды представляли из себя ломучее говно, которое по комфорту водителя вообще от зиу 5 далеко не ушло. А тверской завод продал хоть куда нибудь свой троллейбус, я вживую его ни разу не видел.
Сообщение отредактировал treno - Jul 22 2019, 08:11
Ничего общего приборы не имеют. Новодел из середины семидесятых...
Оригинальный спидометр, манометр и один амперметр это весьма неплохо. На представленной мной фотографий можно заметить, что вместо часов стоит тоже спидометр, т. к. оригинальные часы питерцы смогли найти только в конце прошлого года (спустя 7 лет после начала реставрации). Из трех музейных зиу 5 в Москве полностью комплектен только один. Так что в нас весьма неплохой уровень восстановления.
Сообщение отредактировал treno - Jul 22 2019, 08:12
Оригинальный спидометр, манометр и один амперметр это весьма неплохо. На представленной мной фотографий можно заметить, что вместо часов стоит тоже спидометр, т. к. оригинальные часы питерцы смогли найти только в конце прошлого года (спустя 7 лет после начала реставрации). Из трех музейных зиу 5 в Москве полностью комплектен только один. Так что в нас весьма неплохой уровень восстановления.
ну в принципе можно и так сказать! Учитывать ещё надо, что питерский вряд ли ещё на ходу...
зы. обогрев лобового стекла на нашем троллейбусе, раньше помню каждый из этой серии такой имел, а у питерцев нет!? Это местные кулибины ставили или заводской комплектацией шёл?
Сообщение отредактировал D2MD - Jul 22 2019, 13:38
ну в принципе можно и так сказать! Учитывать ещё надо, что питерский вряд ли ещё на ходу...
зы. обогрев лобового стекла на нашем троллейбусе, раньше помню каждый из этой серии такой имел, а у питерцев нет!? Это местные кулибины ставили или заводской комплектацией шёл?
Питерский на ходу. Видел его на параде в честь какого-то праздника. И даже внутрь заходил.
Обогрев шел с завода. Почему его нет на питерском не знаю. Никогда таким вопросом не задавался.