Ни у кого не возникло вопроса, как так сняли это дтп на камеру? Ведь это снимали из машины, и машина поехала в тот момент, когда всё это произошло. Кто поворачивает камеру? Специально подставили. Подставник.
У меня была подобная ситуация, там написано много слов по поводу того, что после завершения маневра уступать никому не надо и всё в таком духе. И даже о, премудрый Boomba сказал, что ситуация то неоднозначная, то не заслуживает доски позора и вообще обычная дорожная ситуация. А теперь AutoNews (возможно, тот же Boomba под другим аккаунтом) в аналогичной ситуации пишут, что ищутся свидетели. Зачем, если ничего не нарушено? Маневр "Гранты" ведь завершен и уступать обязанности никому нет. Непонятно.
Ибо нечего по крайней левой полосе гонять, при свободных всех правых. Особенно в таких выездных-разворотных участках.
На Тракторостроителей очень часто бывает, что подъезжаешь к разрыву в полосе, что бы выполнить разворот и сразу никак не получается, потому что почти все едут по крайней левой, причём всё прямо. А чувак на "Гранте" даже не принял во внимание, что обзор ему перекрывали другие тачки. Очень опасный маневр у него был. А другой на "Десятке" летел и напевал: никто не выедет, никто не выедет. Я проскочу, я проскочу и тут - Опачки! Таки выехал кто-то.
А вот, ребят, вы пишите, что бесят те, кто там выезжают на разворот. Если разворот там не запрещён, то как вы предлагаете там развернуться? Ехать до кольца или развернуться на светофоре по "стрелке" у "Ленты"? Если правильно выполнять разворот, то никому не помешаешь. На Тракторостроителей обычно не такой плотный поток машин, как на других улицах нашего города.
А вот, ребят, вы пишите, что бесят те, кто там выезжают на разворот.
Потому, что сами ездить не умеют, зачем-то щемятся в левый ряд, где им все мешают. ЧЕТЫРЕ полосы, карл, а им, с..ка, всегда одно авто на развороте мешает.
У меня была подобная ситуация, там написано много слов по поводу того, что после завершения маневра уступать никому не надо и всё в таком духе. И даже о, премудрый Boomba сказал, что ситуация то неоднозначная, то не заслуживает доски позора и вообще обычная дорожная ситуация. А теперь AutoNews (возможно, тот же Boomba под другим аккаунтом) в аналогичной ситуации пишут, что ищутся свидетели. Зачем, если ничего не нарушено? Маневр "Гранты" ведь завершен и уступать обязанности никому нет. Непонятно.
Обиделся? Неужели и правда не видишь разницы? Сходство только в маневре разворачивающегося, а ситуации абсолютно различные Одно дело, когда человек разворачивается, не уступая движущемуся по его полосе. Другое, когда человек начал разворот, не создавая никому помех, а кто-то, выехав во время этого маневра из остановочного кармана и перестроившись на другую полосу, уперся в него.
Неужели и правда не видишь разницы? Сходство только в маневре разворачивающегося, а ситуации абсолютно различные Одно дело, когда человек разворачивается, не уступая движущемуся по его полосе. Другое, когда человек начал разворот, не создавая никому помех, а кто-то, выехав во время этого маневра из остановочного кармана и перестроившись на другую полосу, уперся в него.
Ситуации идентичные - "Гранта" начала разворот, не создавая никому помех. Ты не можешь знать как ехала "десятка" - шпарила долго по одной полосе или выехала с остановочного кармана.
Ибо нечего по крайней левой полосе гонять, при свободных всех правых. Особенно в таких выездных-разворотных участках.
вы в тех местах вообще разворачивались. там невозможно развернуться сразу на крайнюю левую, выезд на вторую полосу будет полюбому хотябы ненадолго, и не факт что десятка ехала по крайне левой. а некоторые дятлы действительно выполнять правило уступить(пропустить) не умеют или не хотят. охереваешь иногда как выезжают разворачиваются слепошары
ЛИХАЧИ, ОСТАНОВИТЕСЬ! Лихачи, шныряющие из ряда в ряд на повышенной скорости и провоцирующие таким образом аварии, не остались без внимания в постановлении пленума ВС. Даже если автомобиль нарушителя не получил повреждений, скрывшегося с места происшествия водителя могут все равно найти и привлечь к ответственности.
«Представьте ситуацию из судебной практики: один водитель на авто выскочил на перекресток, а другой вывернул руль и воткнулся в дерево. Чтобы избежать ДТП с одним участником, он совершил такой неудачный маневр. В данном случае сотрудники ГИБДД решили, что второй участник не справился с управлением и врезался в дерево. В любом случае, чтобы доказать виновность первого водителя, нужен видеорегистратор. Тогда будет видно, что потерпевший водитель, чтобы не врезаться в одну машину, врезался в другую, пешехода, дерево или столб. Хоть в данном случае и не было столкновения с автомобилем виновника, его привлекут за покидание места ДТП по ч. 2 статьи 12.27 КоАП РФ, а это – серьезное нарушение», – говорит Копвиллем.
Автоюрист рекомендует пользоваться видеорегистраторами. Ведь даже если пострадавший в ДТП водитель запомнит номер машины, покинувшей место аварии, доказать ее причастность он не сможет. В документе четко прописано, что даже если не было касания, водитель не должен покидать место ДТП.