Автомобилистка ночью врезалась в «невидимый» мотоблок. Погиб человек
ДТП произошло 16 июля на 28 километре автодороги «Комсомольское-Яльчики-Буинск» в Яльчикском районе.
Посмотреть фото
В час ночи мотоблок без каких-либо светооотражающих элементов и габаритных огней ехал по дороге «Комсомольское-Яльчики-Буинск». В него врезался Nissan Qashqai, двигавшийся в том же направлении.
За рулем иномарки была 37-летняя женщина, за год у нее было два штрафа за превышение скорости. МВД называет ее «предполагаемым виновником ДТП».
40-летний «водитель» мотоблока скончался.
Это 11-е ДТП с мотоблоком с начала года. В таких авариях пострадали еще 5 человек.
МВД по Чувашии напоминает, что мотоблок не является транспортным средством для движения по дорогам общего пользования, поэтому выезжать на них подобным устройствам запрещено.
Тем не менее, водитель в такой ситуации беззащитен. Увидеть мотоблок в темноте шансов практически нет. Зато пункт 10.1 ПДД обязывает водителя быть как минимум Вангой и в случае ДТП автоматически делает виноватым. Обязан был принять все меры к снижению скорости вплоть до остановки ТС? Обязан. И доказывай в суде, что обнаружить опасность было невозможно.
Ересь это непризнание религии, где здесь логика? ПДД и логику, могут и родители преподать, если заботятся о детях.
А зачем преподавать то что не является прикладным? Смотря на все глупости что творят люди понимаешь что 1 час в неделю Логики всем пойдет на пользу. Чем будет полезна религия - если нет способности к анализу ситуации и способности принятия правильных решений? Религия - опиум для народа!
На ее месте, а именно, в движении на авто в ночное время, бывал неоднократно. Есть правило: не вижу - не еду. Или , по крайней мере, не давлю тапок. Для меня это просто и логично на столько, что вопрос: как так!? У дамы-водителя явное отсутствие опыта и навыков при езде ночью. Да и судя по летунам ночью на трассе - она не одна такая. И даже такой случай им не раскрывает глаза на ситуацию. Спасение в том, что мотоблоки редки на дороге, да и они сезонное явление.
Простите, а где конкретная информация на тему "летела и давила на тапок"??? есть разрешенная скорость, есть погодные условия и условия видимости обозначенные в ПДД, нигде нет информации с какой скоростью ехало авто... да и фраза про сезонное явление - как то спорно, это не спасение, а безолаберность владельцев мотоблоков и бездействие ГИБДД!
Сообщение отредактировал AvtoWoman - Jul 18 2019, 08:20
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Мотоблочник не водитель, прав не имеет. И обязанностей тоже. Это не оправдание их. Это факт.
Именно что он не имеет право переделывать мотоблок в средство передвижения, а тем более выезжать на нем на проезжую часть! А если уж зная о том, что таким право не обладает, мотоблочник УМЫШЛЕННО, ОСОЗНАВАЯ ОБЩЕСТВЕННУЮ И ЛИЧНУЮ ОПАСНОСТЬ СВОЕГО ДЕЯНИЯ, выехал на проезжую часть, тем самым создав угрозу жизни или здоровью себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения, то отвечать за это должен явно не водитель, который ехал по своей проезжей части, предназначенной для движения автотранспорта!
Вот поэтому в России на авто ИК не роскошь, а необходимость.
Если за мотоблоком прицеп с сеном, картохой и прочей херней, они закроют большую часть ик излучения от погонщика мотоблока и выхлопа движка. На экране в ик диапазоне контуры мотоблока скорее всего можно будет разглядеть, но бортовой комп не посчитает это опасным и не включит алярм. Вот лидары/радары системы предотвращения столкновений должны заметить.
Вот лидары/радары системы предотвращения столкновений должны заметить.
На ИК экран можно периодически посматривать и заметить объект который отличается фоном. Вот по радару, что увидит спорно. У меня в инструкции сказано следующее: Она реагирует: - на попутные зарегистрированные транспортные средства - движущиеся или неподвижные, - на пешеходов, оказавшихся на пути движения автомобиля (но не обязательно на велосипеды, мотоциклы, животных, предметы и прочие объекты).
Вот то, что на автомобили система реагирует правильно, убедился в реальной ситуации.
Простите, а где конкретная информация на тему "летела и давила на тапок"??? есть разрешенная скорость, есть погодные условия и условия видимости обозначенные в ПДД, нигде нет информации с какой скоростью ехало авто... да и фраза про сезонное явление - как то спорно, это не спасение, а безолаберность владельцев мотоблоков и бездействие ГИБДД!
Попытайтесь объяснить это судье, которая будет рассматривать данное дело. Вдруг ваши слова помогут пролить свет на истину.
"...Тем не менее, водитель в такой ситуации беззащитен. Увидеть мотоблок в темноте шансов практически нет. ..."
Шансы есть всегда.
Для этого на машине есть фары, а воздушная заслонка имеет педаль, для регулировки оборотов двигателя и, как следствие, скорости движения.
Шанс есть, хотя бы такой, что тем, кто не способен разглядеть мотоблок в темноте, при наличии вышеперечисленных условий, надо, элементарно, в ночное время, сидеть дома.
Мотоблок заслуживает порки. Но он наказал себя сам.
Это безумие какое-то.Все равно что в 22часа вечера взять таз алюминиевый,поставить на дорогу и усесться в него.И надеяться что тебя заметят и будут объезжать.Как вам перспектива?Добровольно кто нибудь пойдёт на такой эксперимент?А мотоблочники почему то считают это нормальным!
Ересь это непризнание религии, где здесь логика? ПДД и логику, могут и родители преподать, если заботятся о детях.
Это религия - факультативна и не обязательна. Т.к. большая часть на деле атеистами являются! Логика же пробел у того же большинства. Из за ее отсутствия государством и людьми теряются триллионы рублей в год. Так что вдалбливать ее нужно централизованно в школе!
мелкий BOSS, но убивать и калечить их за это по закону нельзя.
В темное время суток пешеходов обязали носить одежду со светоотражающими элементами,мотоблочник приравнен по сути к пешеходу,и если нет у него светоотражающих элементов,то он самоубийца,и почему должны страдать водители авто,соблюдающие правила.Если на вашу машину с балкона упадёт суицидник,почему в этом должны быть виноваты вы?Абсурд правда!
Меня поражает ещё один факт!Люди садящиеся в мотоблоки и ездящие в темноте живут в полном информационном вакууме?У них нет телевизоров?Нет родственников,которые могли бы рассказать,как мотоблочников сбивают пачками в темное время суток?Неужели это йети из тайги понаезжали?Или они настолько окрылены тем,что у них есть мотоблок,и они как полубоги в округе?
Меня поражает ещё один факт!Люди садящиеся в мотоблоки и ездящие в темноте живут в полном информационном вакууме?У них нет телевизоров?Нет родственников,которые могли бы рассказать,как мотоблочников сбивают пачками в темное время суток?Неужели это йети из тайги понаезжали?Или они настолько окрылены тем,что у них есть мотоблок,и они как полубоги в округе?
нет у них летом времени на сайтах «сидеть» и телек смотреть.
В темное время суток пешеходов обязали носить одежду со светоотражающими элементами,мотоблочник приравнен по сути к пешеходу,и если нет у него светоотражающих элементов,то он самоубийца,и почему должны страдать водители авто,соблюдающие правила.Если на вашу машину с балкона упадёт суицидник,почему в этом должны быть виноваты вы?Абсурд правда!
Вы сильно заблуждаетесь, будьте осторожнее, пешеходов обязали носить светоотражающую одежду все населенных пунктов, но если вы пешехода собъете без жилета, то от ответствености не освободит, разве что если это будет на автомагистрали где пешеходов не бывает по закону. Большое количество Дтп происходит из за того, что водители не знают достаточно хорошо ПДД и (или) не соблюдают их. Кроме мотоблока, на дороге может оказаться ребенок, нездоровый человек, и т.д. и т.п. Права давить их нет.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 19 2019, 09:56