Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

День открытых дверей на АВТОВАЗе вместе с Чебоксары-Лада

Новости
post Jul 9 2019, 17:36 
Отправлено #1


Эксперт



Сообщений: 714
велосипед


День открытых дверей на АВТОВАЗе вместе с Чебоксары-Лада

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

Когда мне предложили съездить в Тольятти на экскурсию на крупнейший в России автозавод, я согласился сразу. Тем более что заодно можно было посмотреть два интересных музея — музей АВТОВАЗа и парковый комплекс истории техники. Как такое пропустить? Не испугала даже долгая дорога туда и обратно, которая в итоге заняла почти 15 часов. Но давайте обо всем по порядку.

В прошлую субботу старейший в республике автосалон Чебоксары-Лада решил сделать своим клиентам подарок — бесплатную поездку на традиционный день открытых дверей, который в этом году назывался «АВТОВАЗ на спорте». После того как приглашение разместили в соцсетях салона (список вы найдете в конце публикации), посыпался шквал заявок. Кто-то потом отсеялся, но около пятидесяти человек с детьми прибыли к половине четвертого утра на площадку возле автосалона (адрес вы наверняка знаете, но мы напомним: Новочебоксарск, ул. Восточная, 6).

Через десять минут двухэтажный автобус двинулся в путь. В Комсомольском районе пробило правое переднее колесо, но в остальном дорога прошла довольно легко. Я успел досмотреть прерванные сны и оставшиеся три серии второго сезона «Игры престолов» (да-да, лучше поздно, чем никогда). Когда мы въехали в промзону Тольятти, увидели много разных автосалонов и площадок, заполненных автомобилями. Да, это действительно автоград. Вазовских автомобилей на дорогах и парковках было много.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

Цитата
20 июля 1966 года было подписано постановление правительства СССР о строительстве в Тольятти завода по выпуску легковых автомобилей. 19 апреля 1970 года с конвейера сошла первая «копейка», а полностью завод был принят Госкомиссией 22 декабря 1973 года.



Часть первая. Экскурсия

В день открытых дверей многие хотели осмотреть завод изнутри, пусть и показывали нам только небольшую часть. Автобусы, набиравшие людей, шли одни за другим.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Из-за ограниченного времени приходилось постоянно вертеть головой в разные стороны, пытаясь ухватить глазом то, что не попадало в объектив фотокамеры.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Территория завода огромная — более 600 гектар, более 4 миллионов квадратных метров зданий и цехов. Чтобы пройти завод из одного конца в другой, понадобится больше часа.

АВТОВАЗ — это в некотором роде город внутри города. Здесь есть собственная ТЭЦ, которая обеспечивает теплом, горячей водой и электроэнергией завод и Автозаводской район Тольятти. Водоснабжение тоже собственное. Дорожное движение по внутренним улицам и проездам регулирует служба ОВАИ (отдел ведомственной автоинспекции). Кроме того, здесь есть своя противопожарная служба, станция медицинской помощи и другие вспомогательные службы.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение


Подробнее в материале на Cheb.media



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+10  
sergeevroman1990
post Jul 9 2019, 22:38 
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 183



Эти машины самые продаваемые в стране, а значит людей они устраивают, а значит людям нужно знать как их собирают, поэтому для них АвтоВАЗ уже не первый год проводит день открытых дверей, ни один автопроизводитель в России такого не делает.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -8/+2  
Гюрза
post Jul 10 2019, 08:42 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 3 457



Цитата(sergeevroman1990 @ Jul 9 2019, 22:38)
Эти машины самые продаваемые в стране, а значит людей они устраивают
*

Весьма сомнительное утверждение. Может и самые продаваемые, но многие покупает АвтоВаз от безысходности.
Фототчет понравился! good.gif
Надо было задать вопрос конструкторам двигателей АвтоВаз: почему они спроектировали двигатель таким образом, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? blush2.gif Неужели нельзя было спроектировать иначе? pardon.gif

Сообщение отредактировал Гюрза - Jul 10 2019, 08:44

--------------------
(!)
Profile CardPM
  -5/+2  
autoion
post Jul 10 2019, 10:37 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 8 995
Vesta


Цитата(Гюрза @ Jul 10 2019, 08:42)
Надо было задать вопрос конструкторам двигателей АвтоВаз: почему они спроектировали двигатель таким образом, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? blush2.gif  Неужели нельзя было спроектировать иначе? pardon.gif
*

как почему? чтобы владелец авто купил больше деталей, больше деталей - больше прибыль автоваза.

--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Profile CardPM
  -5/0  
bur1dza
post Jul 10 2019, 10:51 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 7 188



Цитата(Гюрза @ Jul 10 2019, 08:42)
Весьма сомнительное утверждение. Может и самые продаваемые, но многие покупает АвтоВаз от безысходности.
Фототчет понравился!  good.gif
Надо было задать вопрос конструкторам двигателей АвтоВаз: почему они спроектировали двигатель таким образом, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? blush2.gif  Неужели нельзя было спроектировать иначе? pardon.gif
*

Так ужо снова не гнёт. По крайней мере на 1.6
Profile CardPM
  -2/+3  
Гюрза
post Jul 10 2019, 13:50 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 3 457



Цитата(autoion @ Jul 10 2019, 10:37)
как почему? чтобы владелец авто купил больше деталей, больше деталей - больше прибыль автоваза.
*

Вопрос был адресован конструкторам АвтоВаза blush2.gif

--------------------
(!)
Profile CardPM
  -1/0  
Гюрза
post Jul 10 2019, 13:51 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 3 457



Цитата(bur1dza @ Jul 10 2019, 10:51)
Так ужо снова не гнёт. По крайней мере на 1.6
*

Да. Тем временем шел 21-ый век. А у нас "ужо снова не гнёт" blush2.gif

Сообщение отредактировал Гюрза - Jul 10 2019, 13:51

--------------------
(!)
Profile CardPM
  -1/0  
bur1dza
post Jul 10 2019, 14:05 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 7 188



Цитата(Гюрза @ Jul 10 2019, 13:51)
Да. Тем временем шел 21-ый век. А у нас "ужо снова не гнёт"  blush2.gif
*

Так а к чему вопрос, если не гнёт?
Profile CardPM
  -1/+1  
'AnimA'
post Jul 10 2019, 18:24 
Отправлено #9


Эксперт



Сообщений: 821



не. справедливости ради, концепты вкусные, но концерн, ценообразование, и недоверие к бренду не позволят к сожалению эти задумки реализовать. участь автоваза собирать бюджетных французов(румын) и весту с грантами.
Profile CardPM
  0/0  
CTyDeHT
post Jul 11 2019, 09:33 
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 508



Очень интересно.
Спасибо за отчет!
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Jul 11 2019, 10:09 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 5 639



Цитата(Гюрза @ Jul 10 2019, 08:42)
Надо было задать вопрос конструкторам двигателей АвтоВаз: почему они спроектировали двигатель таким образом, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана?
*

А что мешает менять ремень по регламенту, а не тогда когда авто встало с обрывом?

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/+3  
Гюрза
post Jul 11 2019, 10:50 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 3 457



Цитата(KorbenDallas @ Jul 11 2019, 10:09)
А что мешает менять ремень по регламенту, а не тогда когда авто встало с обрывом?
*

Ничто не мешает.
А что мешает конструкторам проектировать так, чтобы не гнуло при обрыве?

--------------------
(!)
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jul 13 2019, 20:41 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 21 630
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Гюрза @ Jul 11 2019, 10:50)
Ничто не мешает.
А что мешает конструкторам проектировать так, чтобы не гнуло при обрыве?
*

На колодках до металла ездишь?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Jul 13 2019, 20:46 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 19 022



Цитата(Гюрза @ Jul 10 2019, 08:42)
Весьма сомнительное утверждение. Может и самые продаваемые, но многие покупает АвтоВаз от безысходности.
Фототчет понравился!  good.gif
Надо было задать вопрос конструкторам двигателей АвтоВаз: почему они спроектировали двигатель таким образом, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? blush2.gif  Неужели нельзя было спроектировать иначе? pardon.gif
*


ИНтересно интересно, ..
поясните, как это "От безисходности" ? smile3.gif)
Profile CardPM
  0/0  
Aleksey87
post Jul 13 2019, 21:47 
Отправлено #15


Эксперт



Сообщений: 851
Нету


Цитата(Гюрза @ Jul 10 2019, 08:42)
Весьма сомнительное утверждение. Может и самые продаваемые, но многие покупает АвтоВаз от безысходности.
Фототчет понравился!  good.gif
Надо было задать вопрос конструкторам двигателей АвтоВаз: почему они спроектировали двигатель таким образом, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? blush2.gif  Неужели нельзя было спроектировать иначе? pardon.gif
*

На еномарках не гнет?
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения