День открытых дверей на АВТОВАЗе вместе с Чебоксары-Лада
Посмотреть фото
Когда мне предложили съездить в Тольятти на экскурсию на крупнейший в России автозавод, я согласился сразу. Тем более что заодно можно было посмотреть два интересных музея — музей АВТОВАЗа и парковый комплекс истории техники. Как такое пропустить? Не испугала даже долгая дорога туда и обратно, которая в итоге заняла почти 15 часов. Но давайте обо всем по порядку.
В прошлую субботу старейший в республике автосалон Чебоксары-Лада решил сделать своим клиентам подарок — бесплатную поездку на традиционный день открытых дверей, который в этом году назывался «АВТОВАЗ на спорте». После того как приглашение разместили в соцсетях салона (список вы найдете в конце публикации), посыпался шквал заявок. Кто-то потом отсеялся, но около пятидесяти человек с детьми прибыли к половине четвертого утра на площадку возле автосалона (адрес вы наверняка знаете, но мы напомним: Новочебоксарск, ул. Восточная, 6).
Через десять минут двухэтажный автобус двинулся в путь. В Комсомольском районе пробило правое переднее колесо, но в остальном дорога прошла довольно легко. Я успел досмотреть прерванные сны и оставшиеся три серии второго сезона «Игры престолов» (да-да, лучше поздно, чем никогда). Когда мы въехали в промзону Тольятти, увидели много разных автосалонов и площадок, заполненных автомобилями. Да, это действительно автоград. Вазовских автомобилей на дорогах и парковках было много.
Посмотреть фото
Цитата
20 июля 1966 года было подписано постановление правительства СССР о строительстве в Тольятти завода по выпуску легковых автомобилей. 19 апреля 1970 года с конвейера сошла первая «копейка», а полностью завод был принят Госкомиссией 22 декабря 1973 года.
Часть первая. Экскурсия
В день открытых дверей многие хотели осмотреть завод изнутри, пусть и показывали нам только небольшую часть. Автобусы, набиравшие людей, шли одни за другим.
Посмотреть фото
Из-за ограниченного времени приходилось постоянно вертеть головой в разные стороны, пытаясь ухватить глазом то, что не попадало в объектив фотокамеры.
Посмотреть фото
Территория завода огромная — более 600 гектар, более 4 миллионов квадратных метров зданий и цехов. Чтобы пройти завод из одного конца в другой, понадобится больше часа.
АВТОВАЗ — это в некотором роде город внутри города. Здесь есть собственная ТЭЦ, которая обеспечивает теплом, горячей водой и электроэнергией завод и Автозаводской район Тольятти. Водоснабжение тоже собственное. Дорожное движение по внутренним улицам и проездам регулирует служба ОВАИ (отдел ведомственной автоинспекции). Кроме того, здесь есть своя противопожарная служба, станция медицинской помощи и другие вспомогательные службы.
Эти машины самые продаваемые в стране, а значит людей они устраивают, а значит людям нужно знать как их собирают, поэтому для них АвтоВАЗ уже не первый год проводит день открытых дверей, ни один автопроизводитель в России такого не делает.
Эти машины самые продаваемые в стране, а значит людей они устраивают
Весьма сомнительное утверждение. Может и самые продаваемые, но многие покупает АвтоВаз от безысходности. Фототчет понравился! Надо было задать вопрос конструкторам двигателей АвтоВаз: почему они спроектировали двигатель таким образом, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Неужели нельзя было спроектировать иначе?
Сообщение отредактировал Гюрза - Jul 10 2019, 08:44
Надо было задать вопрос конструкторам двигателей АвтоВаз: почему они спроектировали двигатель таким образом, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Неужели нельзя было спроектировать иначе?
как почему? чтобы владелец авто купил больше деталей, больше деталей - больше прибыль автоваза.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Весьма сомнительное утверждение. Может и самые продаваемые, но многие покупает АвтоВаз от безысходности. Фототчет понравился! Надо было задать вопрос конструкторам двигателей АвтоВаз: почему они спроектировали двигатель таким образом, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Неужели нельзя было спроектировать иначе?
не. справедливости ради, концепты вкусные, но концерн, ценообразование, и недоверие к бренду не позволят к сожалению эти задумки реализовать. участь автоваза собирать бюджетных французов(румын) и весту с грантами.
Весьма сомнительное утверждение. Может и самые продаваемые, но многие покупает АвтоВаз от безысходности. Фототчет понравился! Надо было задать вопрос конструкторам двигателей АвтоВаз: почему они спроектировали двигатель таким образом, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Неужели нельзя было спроектировать иначе?
ИНтересно интересно, .. поясните, как это "От безисходности" ? )
Весьма сомнительное утверждение. Может и самые продаваемые, но многие покупает АвтоВаз от безысходности. Фототчет понравился! Надо было задать вопрос конструкторам двигателей АвтоВаз: почему они спроектировали двигатель таким образом, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Неужели нельзя было спроектировать иначе?