21-летний мотоциклист погиб в ДТП на проспекте Горького
Дорожно-транспортное происшествие с участием двухколёсного транспорта произошло вечером 8 июля на проспекте Горького на пересечении с улицей М. Павлова. 1
По предварительным данным, водитель VW Polo с номером Е445ТХ21 при левом повороте в сторону улицы Кривова не пропустил мотоцикл Honda CB400, который двигался прямо в сторону Московского проспекта.
От полученных травм мотоциклист скончался на месте происшествия.
По данным МВД, у водителя легковушки отсутствовали внешние признаки опьянения, но его дополнительно направили на медосвидетельствование.
Автомобилисты ездят с учетом особенностей своего и чужих авто. Прекрасно знают, что на скорости 60 км/ч на авто в городе убиться не реально в принципе. Это влияет на стиль езды. Более-менее опытный водитель может допустить ошибку или преднамеренно нарушить, другие его заметят и пропустят, не желая устраивать ДТП на ровном месте. Нормальный водитель обычно думает за других тоже, кто куда едет, как маневрирует и т.д., и может вовремя уйти от столкновения с нарушителем. При этом в городе каждый день десятки ДТП с авто, никто не умирает, страдает только жестянка. Это статистика. Но современные мотаки не вписываются в эту картину совершенно. Они гоняют между рядами, резко ускоряются и маневрируют, водители просто не успевают просчитать их движения или поздно замечают. При такой агрессивной езде мотаки просто не могут оттормозиться физически. То есть они нихрена не контролируют на скорости. Итог закономерен. Откуда ни возьмись на дороге возникает препятствие, тормозов нет, кладут мотак а там как повезет тупой башке. Это у них такое развлечение, адреналин, риск. Приравняли жизнь пацана к помятой двери Поло, штрафу да максимум к условке. Если мотакам насрать на свои дешевые жизни, почему автомобилисты должны о них беспокоиться?
Согласен, много таких по статистике мотиков, но и нормальных, адекватных водителей на мотике так же не мало, зачем всех под одну гребенку и столько негатива вызывать? Не нужно беспокоиться о жизни мотиков, нужно беспокоиться о своей жизни и жизни сидящих в твоей машине. Судя по видео, Polo об этом не думал и просто на "авось газану и пролечу" сделал, поэтому, его поступок оправдывать и переносить вину на мотика тоже не правильно
Естественная регуляция численности популяции. Выживает не сильнейший, а наиболее приспособленный - то есть умная особь.
Вот умная выжившая "особь" сразу и свалила с места ДТП , бросив товарища , на красном мотоцикле . Я бы с таким умным в разведку зассал бы идти . Это не шутка .
Сообщение отредактировал зодиак - Jul 9 2019, 23:16
Верю. Только вот вопрос. Конкретно этот парень вам что плохого сделал? Виноват просто тем фактом, что ехал на мотоцикле? Весной в меня чуть сзади не впечатался скутерист, поворачивала налево в пробке, едва разъехались. Да и просто летающие по городу мотоциклисты (как и автомобилисты) восторга не вызывают. Но вот так просто человеку желать смерти - помер, да и хрен с ним - это через чур. Я вот мерзкий пешик, тупящий глохнущий чайник, сторонница маршруток и мотоблоков. Мне тоже нужно умереть и сделать ваш мир чище?
Естественный отбор. Минусуйте, но нисколько не жаль, ему глубоко нас***ть на безопасность, на шум от мопеда и т.д. Философия байкеров совершенно другая, а не такая как у этих безмозглых придурков. Хорошо что не было с ним такой же тупой девки, прихватил бы с собой.
Я на днях, вечером, заезжал в частный сектор на Южном посёлке. С одного из домов выезжала парочка на мопеде: молодые парень и девушка. Я ещё подумал, ну как родители отпускают или не отпускают и без спроса уехали? Зачем? Это же очень опасно. И тот мотоциклист, который погиб на проспекте Горького, ехал слишком быстро и безо всякой видимой причины, перестроился влево, прямо перед столкновением с "Поло".
Вот умная выжившая "особь" сразу и свалила с места ДТП , бросив товарища , на красном мотоцикле . Я бы с таким умным в разведку зассал бы идти . Это не шутка .
У вас ошибочное стереотипное мышление про разведку. С трезвым рассудком правильное решение принял, ворох проблем с документами наверняка, помочь чем-то он вряд-ли сможет, разве что слезами залиться и истерику закатить.
Почему бы ГосДуме не запретить использование мотоциклов, велосипедов и других двухколесных транспортных средств на дорогах общего пользования. Если точно такая же авария была, с участием скажем двух поло,все бы остались живы, а при использовании ремней безопасности, даже ушибов не было скорей всего.
Юридические вопросы и диванные рассуждения, подобные тем, что мы видим в этой и подобных темах, можно снять простыми поправками в ПДД. 1. Мотоцикл уступает всем, кроме гужевых повозок, вне зависимости от знаков приоритета и/или сигналов светофора. 2. Превышение скорости любым участником ДТП автоматически делает его виновным.
Поскольку дрист-моты (в отличии от нормальных байков) покупают именно ради упоения скоростью, первая поправка радикально снизит привлекательность мота в глазах недорослей. Вторая поправка существенно упростит разбор ДТП.
Выглядит слишком радикально и противречит "здравому смыслу" многих несогласных? Ну ничего. Законы принимаются людьми и для большинства общества. Привыкнут. Я помню, как в конце 70-х - начале 80-х многим казалась дикой идея пристегиваться ремнями. Даже спец.выпуск журнала "За рулем" был про это. Ничего, привыкли.
--------------------
Best wishes, Mix. Зачем убрали графу "Национальность" из паспорта?
Я щас скажу мысль, которую многие автомобилисты сказать стесняются, а у мотоводов от неё пробьёт глушитель. Так вот. Надо просто законодательно закрепить в ПДД презумпцию виновности мотоводов.
Вот докажешь, что у тебя всё в порядке с правами, регистрацией, соблюдением ПДД за прошедший год - тогда ладно, так и быть, рассмотрим степень вины других участников ДТП.
Дико звучит, да? А давайте посмотрим с такой стороны. Во взаимоотншениях водителя и пешехода фактически действует презумпция виновности водителя. Пешеход должен идти обдолбанный, вне перехода, в темное время суток в темной одежде без отражателей, чтобы у водителя был шанс на невиновность в сбитии. А все потому что - "средство повышенной опасности". В свою очередь, во взаимоотношениях автомобиля и мотоцикла именно мотоцикл - средство повышенной опасности. В первую очередь, для всадника, конечно, но и для остальных. В силу своей динамики, незаметности, непредсказуемости. (вопросы психологии молодых мотоциклистов пока оставим в сторонке). Поэтому к ним и требования должны быть повышенные.
Всё. Можно приступать к минусованию.
--------------------
Best wishes, Mix. Зачем убрали графу "Национальность" из паспорта?
Я щас скажу мысль, которую многие автомобилисты сказать стесняются, а у мотоводов от неё пробьёт глушитель. Так вот. Надо просто законодательно закрепить в ПДД презумпцию виновности мотоводов.
Вот докажешь, что у тебя всё в порядке с правами, регистрацией, соблюдением ПДД за прошедший год - тогда ладно, так и быть, рассмотрим степень вины других участников ДТП.
Дико звучит, да? А давайте посмотрим с такой стороны. Во взаимоотншениях водителя и пешехода фактически действует презумпция виновности водителя. Пешеход должен идти обдолбанный, вне перехода, в темное время суток в темной одежде без отражателей, чтобы у водителя был шанс на невиновность в сбитии. А все потому что - "средство повышенной опасности". В свою очередь, во взаимоотношениях автомобиля и мотоцикла именно мотоцикл - средство повышенной опасности. В первую очередь, для всадника, конечно, но и для остальных. В силу своей динамики, незаметности, непредсказуемости. (вопросы психологии молодых мотоциклистов пока оставим в сторонке). Поэтому к ним и требования должны быть повышенные.
Всё. Можно приступать к минусованию.
Мысль интересная, но тогда придется для равноправия и пешеходу такое закреплять, я бы даже больше согласен был на второй вариант, так как у пешеходов совсем инстинкт отпал, хуже любого мотика, уже внаглую в любом месте в любое время бегают
Очевидная вина в ДТП водителя авто. Именно его осудят и правильно сделают. Не понимаю тех, кто акцентирует внимание на отсутствие прав, оформление документов и т.д. у погибшего. На фото с медиками довольно светло. Поэтому само ДТП не было в темноте. Всё должно было хорошо просматриваться. 2-3 года колонии -поселения получит и 1-1,5 миллиона моральной компенсации родственникам погибшего.
Юридические вопросы и диванные рассуждения, подобные тем, что мы видим в этой и подобных темах, можно снять простыми поправками в ПДД. 1. Мотоцикл уступает всем, кроме гужевых повозок, вне зависимости от знаков приоритета и/или сигналов светофора. 2. Превышение скорости любым участником ДТП автоматически делает его виновным.
1. Ситуация: перекрёсток, весьма оживлённый. Должен был по идее проехать мотоциклист, но он же "всем уступает". За ним Вы, за Вами ещё длинная вереница машин. Полоса одна. Коллапс? Будете дружно ждать, когда с другого направления возникнет аналогичная ситуация (появится другой изгой-мотоциклист)? Или "дави его, гада", раз не удосужился подпрыгнуть и зависнуть в воздухе? 2. Ситуация: превысили все участники ДТП. Как быть? Скрупулезно высчитывать, кто на сколько процентов превысил, чтобы пропорционально определить вину? Была тут уже светлая голова, утверждавшая, что нарушители не имеют преимуществ. Хоть я его слегка и потроллил, но у него хотя бы кругозор шире, не зацикливается на превышении, а охватывает все нарушения (видов нарушений много, и есть более тяжкие, чем превышение скорости). Может, лучше дополнить статьи 136 и 282 УК РФ в части перечисления признаков, по которым осуществляется дискриминация ("... в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам..."), словами "вида, класса, категории транспортного средства, используемого им", чтобы некоторым ксенофобам неповадно стало такие идеи озвучивать, хотя бы публично? Нацисты, например, ввели обязательное ношение жёлтой звезды для евреев. Если дали бы вам власть, наверняка придумали бы что-нибудь такое для ненавистных мотоциклистов?
Сообщение отредактировал sergey1448 - Jul 10 2019, 02:11
вот на этом видео видно, что достаточно уже темно, и фольксваген ехал навстречу закату, а мото находился в тени, и если у мотоцикла не были включены фонари, то заметить его не реально было.
для большей понятности , кто-то может посчитать сколько зевак стоит на обочине на скриншоте?! а они там есть! если мот ехал без фар, то водителю поло его также было не видно.
Сообщение отредактировал ford397 - Jul 10 2019, 06:00
Очевидная вина в ДТП водителя авто. Именно его осудят и правильно сделают. Не понимаю тех, кто акцентирует внимание на отсутствие прав, оформление документов и т.д. у погибшего. На фото с медиками довольно светло. Поэтому само ДТП не было в темноте. Всё должно было хорошо просматриваться. 2-3 года колонии -поселения получит и 1-1,5 миллиона моральной компенсации родственникам погибшего.
Собака человек ты че умничаешь? Подгавкивать команды не было. Когда окажешься на месте водителя поло будешь гавкать, причём гавкать объективно.
если спортбайки сейчас разгоняются до сотн за 3-4 сек, то ява за 5-7 что тоже достаточно
Ява за 5-7 секунд Хорош детям сказки рассказывать 12-14 реально, просто и жигули тех времен разгонялись за 15-18 и на их фоне это была пуля. Я помню как надписями "не жми 100, а живи 100“ были исписаны брызговики грузовиков и задние борта. 100 км/ч это была для многих недостижимая скорость вообще , сейчас по городу больше 100 ездят.
1. Ситуация: перекрёсток, весьма оживлённый. Должен был по идее проехать мотоциклист, но он же "всем уступает". За ним Вы, за Вами ещё длинная вереница машин. Полоса одна. Коллапс? Будете дружно ждать, когда с другого направления возникнет аналогичная ситуация (появится другой изгой-мотоциклист)? Или "дави его, гада", раз не удосужился подпрыгнуть и зависнуть в воздухе?
Зачем? Как с теми транспортными средствами, которые не могут быстрее 30 км/ч: отойди в сторонку, постой у обочины. Да и вообще, на "весьма оживленных" перекрестках нечего им делать.
Цитата
2. Ситуация: превысили все участники ДТП. Как быть? Скрупулезно высчитывать, кто на сколько процентов превысил, чтобы пропорционально определить вину?
А еще бывает ситуация равнозначного перекрестка, когда со всех четырех сторон подъехали автомобили. Кто кого пропускать должен, у кого помеха справа? Клинч. Довести до абсурда что угодно можно.
Цитата
Может, лучше дополнить статьи 136 и 282 УК РФ в части перечисления признаков, по которым осуществляется дискриминация ("... в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам..."), словами "вида, класса, категории транспортного средства, используемого им", чтобы некоторым ксенофобам неповадно стало такие идеи озвучивать, хотя бы публично?
А еще в ПДД есть ксенофобия по отношению к гужевым повозкам, велосипедистам, мопедоводам до 50 куб.см., к грузовикам в городе на дороге, где более двух полос в одну сторону, и т.п. На них тоже накладываются дополнительные ограничения.
Цитата
Нацисты, например, ввели обязательное ношение жёлтой звезды для евреев.
А водителей с недостатком опыта обязывают наклеивать на заднее стекло жёлтый треугольник с восклицательным знаком. Тоже нацисты, видимо, придумали.
Цитата
Если дали бы вам власть, наверняка придумали бы что-нибудь такое для ненавистных мотоциклистов?
Нет, я бы предложил ввести грамматический ценз для снятия режима readonly в интернете. Это не про вас конкретно, а вообще, да и оффтопик.
--------------------
Best wishes, Mix. Зачем убрали графу "Национальность" из паспорта?