Высказывания опираются на личный опыт или так, в гараже от пенсионеров слышал? За свой автомобильный стаж юзал 1 Москвич, 3 ВАЗа, 2 кореца, 3 японца, 1 немца. Больше всего проехал на немце (BMW X3) - 100т.км. Да, дороже одноклассников-япов, но на голову выше по потребительским качествам. С качеством вообще никаких проблем: никаких ремонтов, только расходники. Стоимость ТО не у официала не выше стоимости ТО на япов не у официала. Аналогичная история с расходниками: оригинална Тойоту (возьмем равный по стоимости Прадо) не дешевле, неоригинал стоит примерно одинаково. В связи с решением финансовых вопросов Х3 продана другу, временно езжу на японском однокласснике. С трудом привыкаю... В споре японец vs немец для себя давно все решил: только немец.
Сообщение отредактировал roman72 - Jul 8 2019, 14:17
Ездил на Jette и Golf c 45 до 170 и 125 тыщ. соответственно. Да. делали ДСГ на Jette, но до меня ее сильно помучали, но по гарантии и в ее период. Больше НИЧЕГО )))
По эргономике же, расходу и удобству к японцам так и не смог приноровиться, хоть и не раз пытался.
Да, при экономном вождении по трассе расход бывал и 4 литров на 100 км, и колодки менялись через 50-70 тыс.км пробега.
До 800 т.р. наверно все же немецкого проходимца найти в норм.состоянии сложно, если только Tiguan. У японцев же более как то Subaru по душе, да и от многих знакомых, кто на них не одну сотку откатал - только положительное слышал.
к 1.000.000 можно уже найти очень хорошие варианты и по X3, и Q5 и GLK. И это будут авто совсем другого уровня, нежели RAV4, при всем моем к нему уважении.
У тебя есть отличный шанс, узнать у своего друга как ведет себя немец после 100 тыс. км пробега. И нам рассказать
Обязательно Самому интересно Но отчего-то уверен, что еще тысяч 70-80 отходит вообще без проблем, потом возможны небольшие. АКПП ZF 8HP70 беспроблемная и требует лишь замены масла каждые 80-100т.км. На 100 масло меняли - прозрачное (я не светофорный гонщик, в трофи-рейдах тоже не участовал ). Дизель N47D20 весьма надежный. У ранних образцов были проблемы с цепью, но на поздних (как моя бывшая) проблема решена. Цепь не менял, т.к. не требовалось. Форсунки и ТНВД ходят тысяч по 200 при условии использования качественного ДТ - лил только Лукойл. Подвеска крепкая, стоит вменяемых денег. Электроника, если туда не лезут кривыми руками гаражные "кулибины" проблем не доставляет вообще. Приятелю на Х5 ставили сигналку - начались глюки. Снял - прошло. Я сигналку не ставил - глюков нет
к 1.000.000 можно уже найти очень хорошие варианты и по X3, и Q5 и GLK. И это будут авто совсем другого уровня, нежели RAV4, при всем моем к нему уважении.
Х3 за 1млн будет либо первого поколения, либо пустой как барабан и сильно заезженный F25. 1,3млн и выше - да, уже можно подобрать. Q5 не зря стоит дешевле: дорогих проблем там выше крыши. GLK надежностью и низкой стоимостью обслуживания не отличается. Цены на б/у не знаю, не могу ничего сказать.
Сообщение отредактировал roman72 - Jul 9 2019, 14:33
Skoda Superb vs Oсtavia с 2013 г.в. Вроде бы ценники почти одинаковые +- 100тыщ. Октавию в тухлой комплектации не рассматриваю. Пока рассматриваю с движкой 1,8, но не исключен выбор Октавии с 1,4. DSG стоит не стоит. Или все таки стоит посмотреть в сторону Короллы. В принципе меня и Фокус3 устраивает, но чертов скрипучий салон на неровной дороге выводит из себя
Юзал обе машинки, обе хороши. Немного больше в сторону Суперба склоняюсь. Да и взять их можно по очень хорошим ценам. Ну и лучше взять с Aisin'овский АКПП. Двигатель 1.8 180 сильный - просто пушка. Двигатель 2.0 280 сильный - говорят, срыв башки. Сам не юзал.
Сообщение отредактировал Гюрза - Jul 9 2019, 14:27
знакомый туарег дизельный продал после 150 тыс км (покупал новым), устал вкладываться в ремонт и ездить на эвакуаторе, совсем не гонщик, а просто тошнот. то форсунка вылетит, то коробка, то еще чего вылетит. про цепь забыл спросить, скорее менял. вроде, шестицилиндровый дизель был, одна форсунка б/у выше 20 тыс руб (новая форсунка думаю 40 тыс руб, на 6 цилиндров уже 240 тыс руб). с коробкой повезло, по знакомству отремонтировали чуть выше 100 тыс руб обошлось. сейчас на мазде сх5 бензовом ездит, теперь нет проблем.
Сообщение отредактировал Skite - Jul 9 2019, 14:38
знакомый туарег дизельный продал после 150 тыс км (покупал новым), устал вкладываться в ремонт и ездить на эвакуаторе, совсем не гонщик, а просто тошнот. то форсунка вылетит, то коробка, то еще чего вылетит. про цепь забыл спросить, скорее менял. вроде, шестицилиндровый дизель был, одна форсунка б/у выше 20 тыс руб (новая форсунка думаю 40 тыс руб, на 6 цилиндров уже 240 тыс руб). с коробкой повезло, по знакомству отремонтировали чуть выше 100 тыс руб обошлось. сейчас на мазде сх5 бензовом ездит, теперь нет проблем.
На 2-й Туарег жалуются. Хотя сосед очень хвалит, правда у него и пробег небольшой. На 1-м Туареге 2 хороших знакомых ездят - серьезных проблем нет.