У меня вопрос. Что правильно? Главное на кольце или второстепенное? Имхо на том-же гражданском или у рощи в пятницу огромные пробки. Просто по тому, что на кольце главное. Скорее тот чел, который в СССР это придумал гарантировано на кладбище. И каждую пятницу тысячи человек его проклинают. Может он перевернется в гробу. И кольцо станет второстепенной дорогой?
У меня вопрос. Что правильно? Главное на кольце или второстепенное? Имхо на том-же гражданском или у рощи в пятницу огромные пробки. Просто по тому, что на кольце главное. Скорее тот чел, который в СССР это придумал гарантировано на кладбище. И каждую пятницу тысячи человек его проклинают. Может он перевернется в гробу. И кольцо станет второстепенной дорогой?
если кольцо не будет главной дорогой , то выезд с него может быть затруднительным (поскольку находишься на второстепенной дороге) , а это грозит тем , что кольцо просто "встанет" ( сначала въехать на кольцо можно , выехать нельзя , а потом и въехать будет невозможным) . А вот если кольцо будет главной дорогой , то выезд с такого кольца будет беспроблемным .
У меня вопрос. Что правильно? Главное на кольце или второстепенное? Имхо на том-же гражданском или у рощи в пятницу огромные пробки. Просто по тому, что на кольце главное. Скорее тот чел, который в СССР это придумал гарантировано на кладбище. И каждую пятницу тысячи человек его проклинают. Может он перевернется в гробу. И кольцо станет второстепенной дорогой?
Вот поэтому ты и газировка! В др. регионах 1-3, 2-3, 3-4 кольца может быть главным - т.е. по основному направлению. Есть даже светофоры на кольце перед съездами-заездами (в Москве видел). А вот ты говоришь что надо кольцо второстепенным делать. Сами съезды встают в таком случае ибо кольца маленькие у нас а движ плотный. Наоборот для второстепенных дабы они далее не стопорили его так сделано. Но местами там где дорога идет спрямлением(Энергозапчасть, Мега-Молл, Дом печати на Яковлева-Мира) можно так сделать для этого направления т.е на 1-3 длинны кольца главную. Только все равно стопорится ибо радиуса на вмещение желающих не хватает. Теперь кольцо гражданское стопорится из за ремонта моста это и показывает что произойдет в твоем варианте решения! Потом ты посмотри с Центра там 3 полосы, с Энтузиастов 4 полосы вклиниваются в кольцо на котором всего 2 полосы. Не возникает когнитивного диссонанса с его реальной пропускной способностью?
если кольцо не будет главной дорогой , то выезд с него может быть затруднительным (поскольку находишься на второстепенной дороге) , а это грозит тем , что кольцо просто "встанет" ( сначала въехать на кольцо можно , выехать нельзя , а потом и въехать будет невозможным) . А вот если кольцо будет главной дорогой , то выезд с такого кольца будет беспроблемным .
Все зависит от расположения кольца(в городе или на трассе) т.е. загруженности движения да и диаметра кольца. В НН или Новосибирске кольца огромные бывают. 1-3 или 2-3 или 3-4 кольца главной дороге встречается допустим в Татарии. Или я один раз чуть не при уел когда в Москве на кольце светофор на съездах увидел. То же турбо-кольцо на Роще не стандартное решение.
Все зависит от расположения кольца(в городе или на трассе) т.е. загруженности движения да и диаметра кольца. В НН или Новосибирске кольца огромные бывают. 1-3 или 2-3 или 3-4 кольца главной дороге встречается допустим в Татарии. Или я один раз чуть не при уел когда в Москве на кольце светофор на съездах увидел. То же турбо-кольцо на Роще не стандартное решение.
Если кольцо вне города сделать второстепенным , то вы прикиньте , с какой скоростью будут подъезжать к кольцу автомобили , у которых будет приоритет при въезде на кольцо ? Вероятность ДТП возрастёт. Да и чем больше кольцо , тем больше вероятности и возможности перестроится на нужную полосу (для съезда в нужное направление)
А про турбокольцо . Как ,как приучить (заставить) тех , кто движется по крайней правой съезжать в первый ( ну или на крайняк ) во второй съезд с кольца ? Ведь согласно ПДД они ( на крайней правой) не нарушают и имеют полное право "наворачивать" на кольце круги.
А про турбокольцо . Как ,как приучить (заставить) тех , кто движется по крайней правой съезжать в первый ( ну или на крайняк ) во второй съезд с кольца ? Ведь согласно ПДД они ( на крайней правой) не нарушают и имеют полное право "наворачивать" на кольце круги.
Без проблем пропускаю таких и перестраиваюсь, либо опережаю и перестраиваюсь. параллельно не еду. А в чем сложность у других, заранее выбрать полосу? Обязательно надо съехать с левой полосы поперек движения?
Без проблем пропускаю таких и перестраиваюсь, либо опережаю и перестраиваюсь. параллельно не еду. А в чем сложность у других, заранее выбрать полосу? Обязательно надо съехать с левой полосы поперек движения?
Сложность в том , что с правой полосы , в левую не пускают
А про турбокольцо . Как ,как приучить (заставить) тех , кто движется по крайней правой съезжать в первый ( ну или на крайняк ) во второй съезд с кольца ?
Цитата(koresh1969 @ Jul 14 2019, 12:18)
Сложность в том , что с правой полосы , в левую не пускают
Цитата(koresh1969 @ Jul 14 2019, 12:44)
попробуйте в часы пик , проехать по кольцу от нижней парковки мегамола
опять сам себе противоречишь. Ну и как ты по своему любимому турбокольцу выедешь с нижней парковки МегаМолла в сторону Энергозапчасти в описанной тобой ситуации?
ЗЫ. И еще странно - почему я всегда пропускаю с правой полосы в левую просящихся, и меня всегда пропускают, а тебя не пропускают?