Какой русский не любит быстрой езды (классика). Со скоростью 40 вообще никогда не нарушишь. Я и езжу ограничение +20 км/ч. Но никогда не мешает знать, что у тебя в запасе пяток км/ч. Меня сильно смутила бесплатная версия HUD Speed, отличающаяся от спидометра на 1-2 км/ч. Также в прохладную погоду (например, утром) одно давление в колесах, а днем уже другое от солнцепека. Да и показания спидометра при 16 и 25 градусах будут отличаться от реальной скорости. В воскресенье в Йошку съездил. Днем погрешность 5 км/ч, вечером под дождем уже 7-8 км/ч. Люблю точность во всем.
Ну ХЗ, у меня при показаниях спидометра 150 км/ч, GPS всегда показывает -4 км/ч, большей разницы не видел, не зависимо хоть дождь, снег или солнечно. По колесам. На разогретых колесах, давление поднимается не более чем 0,2 кг/см2, что при моем постоянном давлении в 2,4, является 8%. Вряд-ли от температуры колес может сильно изменится показания реальной скорости, особенно увеличиться погрешность в 1,5 раза, скорее всего ваш модуль GPS чудит в плохую погоду.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jul 8 2019, 09:05
Ну ХЗ, у меня при показаниях спидометра 150 км/ч, GPS всегда показывает -4 км/ч, большей разницы не видел, не зависимо хоть дождь, снег или солнечно. По колесам. На разогретых колесах, давление поднимается не более чем 0,2 кг/см2, что при моем постоянном давлении в 2,4, является 8%. Вряд-ли от температуры колес может сильно изменится показания реальной скорости, особенно увеличиться погрешность в 1,5 раза, скорее всего ваш модуль GPS чудит в плохую погоду.
Всего-то 2-3 км/ч, а звучит горозно - в 1,5 раза!!!. Модуль GPS у всех разный. У кого-то, как писали выше, хорошо ловит исключительно под лобовым стеклом. Я не могу жаловаться на такие проблемы. Но даже в нормальных погодных условиях в некоторых местах (лесополоса или другие какие-либо препятствия) даже с круизом бывает на 1-2 км/ч убавляется показание скорости что на антирадаре, что на навигаторе. Возможно ты просто не обращал на это внимание. Я же в пригороде, за городом часто пользуюсь круизом там, где есть какие-либо ограничения (например, при 70 км/ч круиз на 90), и сравниваю.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Всего-то 2-3 км/ч, а звучит горозно - в 1,5 раза!!!.
В 1, 5 раза это у вас
Цитата(ГуСАр25 @ Jul 8 2019, 00:43)
В воскресенье в Йошку съездил. Днем погрешность 5 км/ч, вечером под дождем уже 7-8 км/ч.
Цитата(ГуСАр25 @ Jul 8 2019, 14:56)
Модуль GPS у всех разный. У кого-то, как писали выше, хорошо ловит исключительно под лобовым стеклом. Я не могу жаловаться на такие проблемы. Но даже в нормальных погодных условиях в некоторых местах (лесополоса или другие какие-либо препятствия) даже с круизом бывает на 1-2 км/ч убавляется показание скорости что на антирадаре, что на навигаторе. Возможно ты просто не обращал на это внимание. Я же в пригороде, за городом часто пользуюсь круизом там, где есть какие-либо ограничения (например, при 70 км/ч круиз на 90), и сравниваю.
У меня основной пробег по загородным трассам. Езжу круглый год и в любую погоду, потому есть с чем сравнивать. Если в лесополосее падает, может у вас не GPS работает, а определение положения по вышкам? Тогда погрешность такая вполне может получиться, даже больше.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jul 8 2019, 15:26
Бывает. Мы с парой форумчан замеряли показания моего спидометра до 180 км/ч. Дальше они попросили не разгоняться Резина штатная была, свежая. И есть замеры точности показаний такой же машины на профессиональном оборудовании, не на основе жпс, от нескольких изданий. На предыдущей машине уже стоял ограничитель на 180 км/ч. На штатных колёсах самое большее, что удалось набрать - 180,6 км/ч, обычно колом держалась скорость 180 плюс-минус 0,3 км/ч. На грузовой машине сейчас стоит ограничитель на 85 км/ч. Тахограф, электронный спидометр, навигатор и Яндекс показывают одну и ту же скорость 85
Так какой там у тебя клиренс? Так сколько там машин было, звездабол? Интересная марка: большой черный внедорожник
Хороший ориентир. Ну прямо все безошибочно поняли, что это Рейндж.
295 не хочешь? Ты предлагаешь не зная модели поискать клиренс? Письмо на деревню дедушке напоминает.
Вот и раскрывается, как ты проехал по колее большого чорного внедорожника: работая лопатой. Я уж подумал, что у тебя под днищем гусеницы стоят, которые тащат твою машину вперед, когда на брюхо ложишься в колее Рейндж Ровера. Свой пафос везде показывать не надо. Порой молчание - золото. Но тема у нас немножко другая.
Звиздабол здесь пока только один, и это не я. Я где-то сказал, что не помню название "большого чёрного внедорожника"? Утрись уже. Вторая машина на задранной пневме это Туарег, который есть в семье. И с Туарегом была ситуация в другое время. Клиренс у меня сейчас более 20 см. И если ты перечитываешь ночами под одеялом все мои сообщения, то должен знать почему. Мне без разницы, 283 или 295. Это ты уже нафантазировал про волочащуюся по земле запаску и рычаги. Если б я работал лопатой, чтобы доехать до Рейнджа, то доехал бы до него ближе к весне. И опять какие-то фантазии о лопате. Я знаю людей твердолобых, но ты прям выдающийся
Клиренс у меня сейчас более 20 см. И если ты перечитываешь ночами под одеялом все мои сообщения, то должен знать почему.
Не слишком ли ты высокого о себе мнения? Зачем мне рыться в твоих сообщениях, если эти сообщения были адресованы мне. Или ты думаешь, что у меня такая же короткая память, как у тебя? Ты даже в своих сообщениях путаешься. То ты едешь за машинами, прокладывающими дорогу, то одна машина едет по целине с задранной пневмой, а другая оказывается другой случай. Оказывается ты еще тогда ездил на Спортейдже с нынешним клиренсом более 200 мм. Когда тебя поймали на лжи, начинаешь заливать про другой случай. И мне нас рать какой сейчас у тебя клиренс.Ты и на пузотерке "проедешь" (по ушам) там, куда не рискнет сунуться полноприводник. И чтож ты поменял (полагаю) Спортейдж клиренсом круче, чем у машин с задранной пневмой? Неужели за трактором собираешься ехать, чтоб его вытащить, если застрянет?
Цитата(bomber 888rc @ Jul 9 2019, 16:22)
Мне без разницы, 283 или 295. Это ты уже нафантазировал про волочащуюся по земле запаску и рычаги.
Возможно я насчет клиренса не совсем прав. Но неоднократно на Президентском видел Рейндж с почти волочащейся по земле запаской, 2-3 раза без запаски, потому и обратил на него внимание. Больше не было поводов обращать на них внимания. Так что извини, я не спец в Рейнджах.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Jul 11 2019, 19:35
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Не слишком ли ты высокого о себе мнения? Зачем мне рыться в твоих сообщениях, если эти сообщения были адресованы мне. Или ты думаешь, что у меня такая же короткая память, как у тебя? Ты даже в своих сообщениях путаешься. То ты едешь за машинами, прокладывающими дорогу, то одна машина едет по целине с задранной пневмой, а другая оказывается другой случай. Оказывается ты еще тогда ездил на Спортейдже с нынешним клиренсом более 200 мм. Когда тебя поймали на лжи, начинаешь заливать про другой случай. И мне нас рать какой сейчас у тебя клиренс.Ты и на пузотерке "проедешь" (по ушам) там, куда не рискнет сунуться полноприводник. И чтож ты поменял (полагаю) Спортейдж клиренсом круче, чем у машин с задранной пневмой? Неужели за трактором собираешься ехать, чтоб его вытащить, если застрянет?
Возможно я насчет клиренса не совсем прав. Но неоднократно на Президентском видел Рейндж с почти волочащейся по земле запаской, 2-3 раза без запаски, потому и обратил на него внимание. Больше не было поводов обращать на них внимания. Так что извини, я не спец в Рейнджах.
Ты свои фантазии и домыслы мне не приписывай. Я прекрасно помню, где и что писал. А чего тебе сдался этот Туарег и другая ситуация, если я тебе тщетно который день вдалбливаю, что километр ехал по колее задранного Рейнджа, и ни о каком Туареге там речь не шла? И кто сказал, что я поменял Спортейдж на что-то другое? Он был и есть. Иначе как я Спортейджем вытаскивал того самого Туарега в другой ситуации. Я давно говорю, что не всегда клиренс решает так, как умение им пользоваться и машиной в целом.
Ты свои фантазии и домыслы мне не приписывай. Я прекрасно помню, где и что писал. А чего тебе сдался этот Туарег и другая ситуация, если я тебе тщетно который день вдалбливаю, что километр ехал по колее задранного Рейнджа, и ни о каком Туареге там речь не шла? И кто сказал, что я поменял Спортейдж на что-то другое? Он был и есть. Иначе как я Спортейджем вытаскивал того самого Туарега в другой ситуации. Я давно говорю, что не всегда клиренс решает так, как умение им пользоваться и машиной в целом.
Может попи@дели и хватит? Я тебя не знаю, ты меня не знаешь.. Тем более как я езжу и как ты ездишь. И в отличие от тебя, никогда не писал, что ездить не умеешь и машина у тебя разваливается. Зачем друг-друга обливать помоями? Ездим-то по одним дорогам, и где-то может и рядом. Возможно друг-друга где-то и пропускали. Харе детсад изображать и письками мериться.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью