Я не летаю 200 км/ч, чтоб не заметить ограничение скорости. Мне вполне достаточно +20 к разрешенному, чтоб доехать куда надо. Только по своей невнимательности могу прозевать знак ограничения, и нарваться на засаду. А оповещение только помогает ехать расслабленнее.
Если бы знаки вешали как в европе, я бы тоже без детектора ездил. А у нас вдруг херакс и 40 ни с того ни с сего. Да еще и стоит за фурой, иигде заканчивается непонятно...
В чем проблема? Неужели спидометр показывает меньшую скорость, чем на самом деле?
Бо́льшую. На спидометре - 80, по GPS - 76. Чем выше скорость, тем больше разница в показаниях. 110 на спидометре, 102-103 по GPS. при 150 - разница где то 12 км/ч, точно не помню. Смотрел как в Навител, так и в янавигаторе.
Сообщение отредактировал RAMMs - Jul 7 2019, 16:48
Не только на российских. Многие этим грешат. Хотя можно нивелировать это иными размерами колес. Так на 17 диаметре у меня расхождение было чуток менее чем на 15, если б ещё с резиной поиграться, то думаю можно было бы попробовать вывести к идентичности. Только нах эт надо) Езжу по жпс и норм
Ой какой же ты мнительный. Нечем подкрепить свои слова, кроме фантажевывания о моих способностях. Выплюнь скорее эту гадость, ее нельзя долго держать во рту. Твой клиренс уже до 200 мм вырос? Что еще взращиваешь? Физику в школе не надо было прогуливать, чтоб не нести такую ересь про расталкивание 10 см снега, тем более утрамбованного впередиедущей машиной. Если и ты свои мозги включишь хоть ненадолго, и заглянешь под задницу Рейнджа, то наверняка увидишь, какой удар по его клиренсу наносит запаска под его днищем. Не надо даже линейкой мерить, чтоб понять, что от асфальта до запаски меньше клиренса некоторых легковушек. Да и без запаски кронштейны подвески запаски чуть ли не по асфальту царапают. И что там остается в сухом остатке, какие 30 см? Походу никакого Рейндж Ровера и не было, просто высосал из пальца: ты же не помнил тогда марку, а тут вспомнил через столько времени. Просто чудеса. Так у кого воспаленное воображение?
Дядь, ты реально дурак или прикидываешься? Надеюсь, что второе. Не зная толком даже свою машину, пытаешься рассуждать о чужих, но только выставляешь себя дураком. Клиренс конкретно моей машины ты замерял? Нет? Вот и не свисти. Ткнуть бы тебя носом, только сольешься, конечно же. О клиренсе Рейнджа хотя бы в интернете поинтересовался? Нет? Вот и не свисти. В поднятом положении он составляет 283 миллиметра, и не неси чушь про лежащую на земле запаску. И, конечно же, ты ничего не знаешь о падающей в самое неподходящее время в нижнее положение подвеске старых Рейджей. И не гони больше про утрамбованный снег там, где была целина, по которой прошла единственная машина. Хотя, откуда тебе знать о том, что снег просто срезается, наталкивается перед мордой машины и расталкивается по сторонам, если речь идёт об обычном автомобиле, а не о БТР и ему подобной технике, которая большую часть снега подминает под себя из-за формы передней части днища. Разница только в глубине снега. Только откуда тебе это знать, теоретику. И это, найди мои слова о том, что я не помню название "большого чёрного внедорожника", звиздабол
Ошибаешься. Спидометр ВСЕГДА показывает скорость выше реальной. И чем больше скорость, тем выше погрешность.
Цитата(RAMMs @ Jul 7 2019, 15:55)
Бо́льшую. На спидометре - 80, по GPS - 76. Чем выше скорость, тем больше разница в показаниях. 110 на спидометре, 102-103 по GPS. при 150 - разница где то 12 км/ч, точно не помню. Смотрел как в Навител, так и в янавигаторе.
Тогда в чем проблема ориентироваться на спидометр? С ним точно не нарушишь.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jul 7 2019, 20:05
Клиренс конкретно моей машины ты замерял? Нет? Вот и не свисти. Ткнуть бы тебя носом, только сольешься, конечно же.
Цитата(bomber 888rc @ Nov 1 2018, 09:59)
Я на своём пузотерочном клиренсе более или менее научился ездить, и вытаскивал машины поинтереснее твоей.
Так какой там у тебя клиренс?
Цитата(bomber 888rc @ Jul 7 2019, 16:56)
И не гони больше про утрамбованный снег там, где была целина, по которой прошла единственная машина.
Цитата(bomber 888rc @ Nov 1 2018, 09:59)
Доезжал до машин, которые пробивали целину на задранной пневме.
Так сколько там машин было, звездабол?
Цитата(bomber 888rc @ Jul 7 2019, 16:56)
И это, найди мои слова о том, что я не помню название "большого чёрного внедорожника"
Цитата(bomber 888rc @ Nov 1 2018, 13:13)
с101ка52 или 152, большой черный внедорожник. Спросишь, кто его зимой с набережной Нчк вытаскивал.
Интересная марка: большой черный внедорожник
Цитата(bomber 888rc @ Nov 1 2018, 19:39)
А ты спроси у него, как на дороге увидишь. Машина реальная, местная.
Хороший ориентир. Ну прямо все безошибочно поняли, что это Рейндж.
Цитата(bomber 888rc @ Jul 7 2019, 16:56)
О клиренсе Рейнджа хотя бы в интернете поинтересовался? Нет? Вот и не свисти. В поднятом положении он составляет 283 миллиметра, и не неси чушь про лежащую на земле запаску. И, конечно же, ты ничего не знаешь о падающей в самое неподходящее время в нижнее положение подвеске старых Рейджей.
295 не хочешь? Ты предлагаешь не зная модели поискать клиренс? Письмо на деревню дедушке напоминает.
Цитата(bomber 888rc @ Jul 7 2019, 16:56)
И не гони больше про утрамбованный снег там, где была целина, по которой прошла единственная машина. Хотя, откуда тебе знать о том, что снег просто срезается, наталкивается перед мордой машины и расталкивается по сторонам, если речь идёт об обычном автомобиле, а не о БТР и ему подобной технике, которая большую часть снега подминает под себя из-за формы передней части днища. Разница только в глубине снега. Только откуда тебе это знать, теоретику.
Вот и раскрывается, как ты проехал по колее большого чорного внедорожника: работая лопатой. Я уж подумал, что у тебя под днищем гусеницы стоят, которые тащат твою машину вперед, когда на брюхо ложишься в колее Рейндж Ровера. Свой пафос везде показывать не надо. Порой молчание - золото. Но тема у нас немножко другая.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Опять звиздишь. Есть куча машин, показания спидометров которых совпадают с реальной скоростью
В куче скорость всегда одинаковая - 0 км/ч, что по спидометру, что реальная. Никогда спидометр не показывает реальную скорость. У кого больше врет, у кого меньше. И с увеличением скорости погрешность возрастает. Почему - можешь покурить инет. Даже у одной и той же машины через 10 минут после начала движения и через полчаса погрешность в показаниях спидометра будет разная. О тепловом расширении колес слышал? Сам допрешь или разжевать?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Тогда в чем проблема ориентироваться на спидометр? С ним точно не нарушишь.
Какой русский не любит быстрой езды (классика). Со скоростью 40 вообще никогда не нарушишь. Я и езжу ограничение +20 км/ч. Но никогда не мешает знать, что у тебя в запасе пяток км/ч. Меня сильно смутила бесплатная версия HUD Speed, отличающаяся от спидометра на 1-2 км/ч. Также в прохладную погоду (например, утром) одно давление в колесах, а днем уже другое от солнцепека. Да и показания спидометра при 16 и 25 градусах будут отличаться от реальной скорости. В воскресенье в Йошку съездил. Днем погрешность 5 км/ч, вечером под дождем уже 7-8 км/ч. Люблю точность во всем.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью