А зачем надо было эту приору вообще тушить сгорела бы дотла - в наказание за ущерб причиненный другому адекватному участнику дорожного движения. В целях более долгого отсутствия на дорогах тупого (не замечает, даже средь бела дня, замедления скорости движения впереди идущего транспортного средства) и слепого (знаки ограничения скорости и пешеходного перехода) владельца потушенного авто.
На одного тупого (не замечает, даже средь бела дня, замедления скорости движения впереди идущего транспортного средства) и слепого (знаки ограничения скорости и пешеходного перехода) водятля на дороге возможно дольше не было бы на дорогах.
Только «кнопочный светофор» до постройки поземного/надземного — другого способа спасения пешеходов от наездов и адекватных участников движения от дебилов нет. Иначе подобных жертв летунов или сбитых пешеходов там будет еще немало. Многие ни в какую не хотят соблюдать элементарные ПРАВИЛА. А ищут виновников на стороне.
А освещения там и ночью больше чем достаточно чтобы заметить жабу «переходящую дорогу» главное внимательность и соблюдение скоростного режима.
Знаки (ограничений, предупреждающие и т.д.) устанавливают в тех или иных местах только для того чтобы избавить водителей от необходимости принятия мгновенных решений (реакций).
А то задолбали некоторые, у которых или пешеход всегда виноват на переходе или сам
замаскированный переход появившийся внезапно ниоткуда, но никак неадекватные водители, которые и есть причина большинства бед на дорогах.