Два человека погибли в страшном ДТП с гужевой повозкой в Комсомольском
ДТП произошло 10 июня в 19:35 в районе в селе Комсомольское на 71 км трассы «Цивильск-Ульяновск". Гужевая повозка выезжала со стороны деревни Александровка на трассу А-151.
Как видно на записи, гужевая повозка выехала на перекресток со второстепенной, в нее врезалась ВАЗовская «двенадцатая».
В результате ДТП погибли 66-летний водитель гужевой повозки и 68-летний его пассажир (скончался в реанимации).
29-летнего водителя ВАЗ-2112 с различными травмами доставили в больницу для оказания помощи. Предварительно, у него имелись признаки алкогольного опьянения. Возбуждено уголовное дело.
Сочувствую, что вы способны анализировать ситуацию лишь при 0 км/час.
Я умею анализировать ситуацию на любой скорости, но я соблюдаю скоростной режим, т.к. знаю, что именно несоблюдение скоростного режима ведет к ДТП в любом случае.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
концентрация внимания может и лучше, но это не значит что реакция на неоднозначную ситуацию быстрей. Приоровод из новой соседней темы, думал наверное тоже как половина отписавшихся в этой теме, что скорость не влияет на ДТП.
Безопасность маневра на больших скоростях очень сильно зависит от двух вещей: 1. Водителя - опыт и правильная реакция на уровне инстинктов на дорожную ситуацию. 2. Само авто - его характеристики (управляемость, электронные помощники, резина и тех. состояние и т.д.). Согласитесь поведение классики, Приоры, БМВ, Ферари, спрткара совершенно разные при больших скоростях. Один и тот же маневр на всех этих авто будет с разным результатом. Это я к чему все пишу? Правильно, убивает не сама скорость, а неправильная оценка ситуации водителем исходя из своих характеристик авто. А чтобы правильно оценивать и выполнять правильные маневры нужен опыт экстремального вождения и знание красной зоны своего авто, выйдя за которую высока вероятность ДТП при неблагоприятном стечении обстоятельств.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В этих постановлениях ВС, конкретные ситуации когда машины двигались там, где по умолчанию не должны были двигаться (встречка, обочина) и поэтому не имели преимущества... Там же указано - "преимуществом признается право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения". У "гонщика", преимущество было - главная дорога, по своей полосе и превышение скорости, ни как не могло, это право ограничить, а вот НС (если подтвердится) уже вероятнее всего такого преимущества лишает, т.к. исключает управление ТС как таковое.
Как может быть преимущество у нарушающего ПДД водителя ? Или превышение скорости не является нарушением ПДД ?
Безопасность маневра на больших скоростях очень сильно зависит от двух вещей: 1. Водителя - опыт и правильная реакция на уровне инстинктов на дорожную ситуацию. 2. Само авто - его характеристики (управляемость, электронные помощники, резина и тех. состояние и т.д.). Согласитесь поведение классики, Приоры, БМВ, Ферари, спрткара совершенно разные при больших скоростях. Один и тот же маневр на всех этих авто будет с разным результатом. Это я к чему все пишу? Правильно, убивает не сама скорость, а неправильная оценка ситуации водителем исходя из своих характеристик авто. А чтобы правильно оценивать и выполнять правильные маневры нужен опыт экстремального вождения и знание красной зоны своего авто, выйдя за которую высока вероятность ДТП при неблагоприятном стечении обстоятельств.
Вот летите летом на феррари, напичканной электроникой по прямой под 200 км в час и вдруг вылетает со второстепенки авто прямо перед вами. Есть ли у вас шанс выжить в этой ситуации? Другой пример все тоже самое, только скорость 60 км в час. Так убивает скорость или нет?
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Приоритет никак не зависит от самого по себе нарушения ПДД.
Сам придумал ? Тебе видимо не понять , что запрещено - движение ТС (кроме велосипедов) по обочине и запрещено движение с превышением скорости . И в том и другом случае движение - ЗАПРЕЩЕНО.
Сообщений: 22 097
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(koresh1969 @ Jun 13 2019, 16:22)
Тебе видимо не понять , что запрещено - движение ТС (кроме велосипедов) по обочине и запрещено движение с превышением скорости . И в том и другом случае движение - ЗАПРЕЩЕНО.
Тебе не понять без всяких "видимо", что твоя обязанность уступить дорогу автомобилю, имеющему преимущество, никак не зависит от наличия у него в багажнике аптечки и огнетушителя.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Теперь ответьте, на какой скорости вы лучше контролируете ситуацию на дороге, на скорости 40 км в час или на скорости 150 км в час.
все уже давно поняли, что даже ночью в кровати ты не можешь себя контролировать. ЗЫ для меня 150 вполне комфортная скорость на трассе, до камер так и ездил.
Как может быть преимущество у нарушающего ПДД водителя ? Или превышение скорости не является нарушением ПДД ?
Как-то, вы своеобразно толкуете ПДД... По Вашей логике: Выезд на главную дорогу со второстепенной не уступив движущемуся по ней ТС имеющему преимущество, не является нарушением ПДД (Не запрещено)? Или водитель гужевой повозки оценил скорость "летуна" и решил что он превышает, а значит преимущества не имеет и поехал?
Сообщение отредактировал farsash - Jun 13 2019, 16:31
Безопасность маневра на больших скоростях очень сильно зависит от двух вещей: 1. Водителя - опыт и правильная реакция на уровне инстинктов на дорожную ситуацию. 2. Само авто - его характеристики (управляемость, электронные помощники, резина и тех. состояние и т.д.). Согласитесь поведение классики, Приоры, БМВ, Ферари, спрткара совершенно разные при больших скоростях. Один и тот же маневр на всех этих авто будет с разным результатом. Это я к чему все пишу? Правильно, убивает не сама скорость, а неправильная оценка ситуации водителем исходя из своих характеристик авто. А чтобы правильно оценивать и выполнять правильные маневры нужен опыт экстремального вождения и знание красной зоны своего авто, выйдя за которую высока вероятность ДТП при неблагоприятном стечении обстоятельств.
но погиб то не водитель 12, хотя и водитель гужевой повозки, скажем так не совсем корректно оценил дорожную ситуацию...
Тебе не понять без всяких "видимо", что твоя обязанность уступить дорогу автомобилю, имеющему преимущество, никак не зависит от наличия у него в багажнике аптечки и огнетушителя.
Даже открывать не буду. Ибо убедился, что древние ссылки, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, ты находить и постить умеешь. А прочитать сам, что там написано - нет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вот летите летом на феррари, напичканной электроникой по прямой под 200 км в час и вдруг вылетает со второстепенки авто прямо перед вами. Есть ли у вас шанс выжить в этой ситуации? Другой пример все тоже самое, только скорость 60 км в час. Так убивает скорость или нет?
Вы совершенно не поняли смысл, дело не в самой скорости, а в неправильной оценке водителем ситуации. Вдруг бывает только пук... Если выезд с мертвой зоной, то любой разумный человек сбросит скорость из расчета вылета нежданчика-аутиста. А на трассе обычно нет непросматриваемых выездов, где авто видишь в последний момент. В данном случае алконавт летел в городской черте (ограничение 60 км/ч) и о каких 200 км/ч тут может идти речь
Это как с оружием. Убивает не само оружие, а человек его применивший. То есть на 99% исход ситуации зависит от человека и его действий, а лишь потом прочие причины.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
все уже давно поняли, что даже ночью в кровати ты не можешь себя контролировать. ЗЫ для меня 150 вполне комфортная скорость на трассе, до камер так и ездил.
До первой кочки. Хорошо что камеры поставили, таких суицидников меньше стало.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.