Два человека погибли в страшном ДТП с гужевой повозкой в Комсомольском
ДТП произошло 10 июня в 19:35 в районе в селе Комсомольское на 71 км трассы «Цивильск-Ульяновск". Гужевая повозка выезжала со стороны деревни Александровка на трассу А-151.
Как видно на записи, гужевая повозка выехала на перекресток со второстепенной, в нее врезалась ВАЗовская «двенадцатая».
В результате ДТП погибли 66-летний водитель гужевой повозки и 68-летний его пассажир (скончался в реанимации).
29-летнего водителя ВАЗ-2112 с различными травмами доставили в больницу для оказания помощи. Предварительно, у него имелись признаки алкогольного опьянения. Возбуждено уголовное дело.
Где тут видно что летел? Как все 75 шел не больше. На таком малом угле обзора скорость не оценить. А повозка прям на полосе перед авто остановилась, не вырулишь. Если бы возжи не дергал погонщик, то задело бы по касательной сзади.
да погонщик как то сперва тянул вожжи,а потом в то же время хлестанул вроде,лучше бы вобще ничего не делал,изначально лошадь нормально бежала,может быть и успели проскачить по крайней мере не прямой удар был бы.
Все верно! Именно высокая скорость движения при отсутствии мозга (способного анализировать ситуацию на дороге) является первопричиной ДТП, а не телега на дороге - это уже вторично. А то некоторые иксперты два слова связать не могут (изложить свое мнение) а слюнями брызгаются. Ограничения скорости не просто так вводятся - а с целью обеспечения безопасности участников движения с учетом имеющихся факторов.
Причем чем выше скорость, тем меньше мы анализируем ситуацию на дороге. Именно скорость убивает на дороге.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Если на дороге есть ограничение скорости , то вы обязаны двигаться только с разрешенной скоростью. Если вы превысили разрешенную скорость, то вы нарушаете ПДД и значит теряете преимущество. Есть решения ВС по обочечникам и по встречке. Они тоже ехали по главной дороге ,но с нарушениями ПДД и в итоге были признаны виновными
В этих постановлениях ВС, конкретные ситуации когда машины двигались там, где по умолчанию не должны были двигаться (встречка, обочина) и поэтому не имели преимущества... Там же указано - "преимуществом признается право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения". У "гонщика", преимущество было - главная дорога, по своей полосе и превышение скорости, ни как не могло, это право ограничить, а вот НС (если подтвердится) уже вероятнее всего такого преимущества лишает, т.к. исключает управление ТС как таковое.
Причем чем выше скорость, тем меньше мы анализируем ситуацию на дороге. Именно скорость убивает на дороге.
Два не взаимосвязанных параметра. 1. Скорость - это скорость, только один из параметров авто. 2. Анализ ситуации на дороге - не зависит скорости - должен быть всегда на чеку, вернее зависит но не так ка Вы написали, а на оборот. Как по мне чем выше скорость, тем выше концентрация внимания на окружающей обстановке (особенно в плотном потоке), так как разум понимает, что на больших скорость скорость реагирования должна соответственно тоже выше и каждая секунда на счету. Причем при любых маневрах просчитываешь различные варианты развития событий, т.е. просчитываешь вероятности действий того или иного участника дорожной обстановки. Причем при последующем своем маневре берешь за основу самый неблагоприятный расклад со стороны окружающих, если по простому тупо перестраховываюсь, так как от того, что при ДТП я буду прав, ни капельки не легче (трата нервов, времени и авто уже после ДТП будет), чем если бы я уступил и ДТП не было. Вот и выходит, что когда езжу думаю за себя и за окружающих, с полным контролем обстановки на 360 градусов. На хорошей трассе с очень малым количеством автоучастников можно немного расслабится поставив авто на круиз-контроль, так как участников движения в разы меньше, но это совершенно не значит, что снизился уровень анализа ситуации на дороге.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Два не взаимосвязанных параметра. 1. Скорость - это скорость, только один из параметров авто. 2. Анализ ситуации на дороге - не зависит скорости - должен быть всегда на чеку, вернее зависит но не так ка Вы написали, а на оборот. Как по мне чем выше скорость, тем выше концентрация внимания на окружающей обстановке (особенно в плотном потоке), так как разум понимает, что на больших скорость скорость реагирования должна соответственно тоже выше и каждая секунда на счету. Причем при любых маневрах просчитываешь различные варианты развития событий, т.е. просчитываешь вероятности действий того или иного участника дорожной обстановки. Причем при последующем своем маневре берешь за основу самый неблагоприятный расклад со стороны окружающих, если по простому тупо перестраховываюсь, так как от того, что при ДТП я буду прав, ни капельки не легче (трата нервов, времени и авто уже после ДТП будет), чем если бы я уступил и ДТП не было. Вот и выходит, что когда езжу думаю за себя и за окружающих, с полным контролем обстановки на 360 градусов. На хорошей трассе с очень малым количеством автоучастников можно немного расслабится поставив авто на круиз-контроль, так как участников движения в разы меньше, но это совершенно не значит, что снизился уровень анализа ситуации на дороге.
концентрация внимания может и лучше, но это не значит что реакция на неоднозначную ситуацию быстрей. Приоровод из новой соседней темы, думал наверное тоже как половина отписавшихся в этой теме, что скорость не влияет на ДТП.
Два не взаимосвязанных параметра. 1. Скорость - это скорость, только один из параметров авто. 2. Анализ ситуации на дороге - не зависит скорости - должен быть всегда на чеку, вернее зависит но не так ка Вы написали, а на оборот.
Теперь ответьте, на какой скорости вы лучше контролируете ситуацию на дороге, на скорости 40 км в час или на скорости 150 км в час.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.