Ну там же остановка, а напротив "Системпром", а там кафе и множество офисов и парковка. Просто там надо быть предельно внимательным и быстро не ездить, так как там часто так выскакивают ну и машины с парковки часто задним ходом выезжают. Я там живу и каждый день оттуда проезжаю.
У меня давно на этот счёт было единственное правильное решение: подземный переход с выходом в ближайшие магазины,как в столице например.Надо развивать инфраструктуру.А всё остальное это мышиная возня.
Ну там же остановка, а напротив "Системпром", а там кафе и множество офисов и парковка. Просто там надо быть предельно внимательным и быстро не ездить, так как там часто так выскакивают ну и машины с парковки часто задним ходом выезжают. Я там живу и каждый день оттуда проезжаю.
я еду по проезжей части и могу ехать как мне угодно проблемы баранов которые прыгают под колеса автомобилей - это в ветеринарку, лечится
а вот парковка там реально дебильная... а еще придурковатые остановки на которых стоят машрутки и обьехать их иногда нереально нормально.... я редко но бываю в тех краях.... и каждый раз плююсь - шансов припарковаться около нуля, а выехать потом тот еще квест...
Следуя логике данного предложения, на Южном посёлке, нужно делать переходы, через каждые 50 метров, ибо тамошнее население переходит улицу, там где им удобно.
Все верно, человек как и любая вещь в природе ищет путь наименьшего сопротивления. Поэтому в других странах ставят ПП не дальше 150 метров друг от друга
У системпрома нужен переход, у остановки не нужен. Сдвинули бы тогда переход на 20 метров. Разгрузили бы перекресток, на Хузангая меньше пробок, поворачивающие с 9 пятилетки не стояли бы, мешая остальным.
Это профессиональная деформация, когда давно устаревшие ГОСТ-ы подменяют здравый смысл. Никто не будет делать крюк в полкилометра, чтобы перейти две полосы, в т. ч. сами чиновники и те, кто здесь ругает пешеходов.
Сообщение отредактировал Gingerman - Jun 6 2019, 22:37
разработчики ГОСТа, в котором прописаны эти правила, и на который постоянно ссылаются чиновники, считают, что этот ГОСТ не имеет отношения к улично-дорожной сети населенных пунктов (по крайней мере, мне они так по телефону сказали)
я еду по проезжей части и могу ехать как мне угодно проблемы баранов которые прыгают под колеса автомобилей - это в ветеринарку, лечится
а вот парковка там реально дебильная... а еще придурковатые остановки на которых стоят машрутки и обьехать их иногда нереально нормально.... я редко но бываю в тех краях.... и каждый раз плююсь - шансов припарковаться около нуля, а выехать потом тот еще квест...
на этой улице давно пора навести порядок...
Там на парковке мест и вправду не найти и выехать сложно, все бросают машины как попало: на газоне, на повороте во дворы. Один чувак не давно учудил: встал у арки 17 дома, по ул. Хузангая, причем не по изгибу поворота дороги, как можно было бы предположить, а параллельно направлению основной дороги так, что задний бампер касался бордюра, разделяющего дорогу и тротуар, а передний на середине поворота во двор, т.е. он фактически перекрыл своей машиной въезд и выезд во двор 17 дома. Так тупо встать это ж ещё додуматься надо. Я ехал снизу, от Кукшумской и, что бы заехать во двор, мне пришлось заехать под очень острым углом и то не с первого раза. Я обычно никогда не вступаю в споры с водителями в конфликтных ситуациях, но тут не выдержал и, поставив машину во дворе, пошёл к нему, что типа нельзя вот так машину ставить на повороте. Он сразу начал кричать, а где знак, запрещающий? Я говорю, какой знак, по правилам нельзя машину ставить на повороте, но без толку, начал говорить, что сломался - врёт, конечно.
У меня давно на этот счёт было единственное правильное решение: подземный переход с выходом в ближайшие магазины,как в столице например.Надо развивать инфраструктуру.А всё остальное это мышиная возня.
Надземный возле керека достроить не могут и нет на них управы,а ты про подземный...подземный начнут строить и закончат,когда Сталин воскреснет.
Сообщение отредактировал tranporter - Jun 7 2019, 01:29