«Теперь только направо» – новый знак на Пирогова, который никто не видит
С этого момента запрещен поворот налево в сторону шестого микрорайона центра города (по улице Крылова), а также движение прямо в сторону «Каскада». Посмотреть фото
А кто-нибудь в этом городе замечает новые знаки? Кажется, нет...
Островок безопасности нужен, и он может выглядеть как-то так:
Во-первых, островки безопасности серьёзно упрощают переход дороги.
Пешеход, переходя дорогу, может посмотреть налево, убедиться что нет машин, и спокойно дойти до островка безопасности. Затем уже на островке безопасности он смотрит направо, видит, что может перейти дорогу, и переходит её. Таким образом переход дороги происходит в два простых этапа, а не в один сложный. Так гораздо проще и пешеходам и водителям.
Во-вторых, островки безопасности нужны для того, чтобы снижать скорость водителей на пешеходных переходах. Чтобы они не пролетали переход или перекресток на огромной скорости, а снижали скорость из-за сужения дороги. Это делает движение более безопасным.
Заявления же, что по ГОСТу нельзя делать островки безопасности, если дорога уже 15 метров - это какой-то идиотизм. Островок безопасности должен быть на всех пешеходных переходах по две полосы в каждую сторону.
Так выглядит типичный островок безопасности:
Правда, в случае с перекрёстком Пирогова-Крылова не нужно светофора. Хватит просто сужения дороги.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Частенько замечаю, что некоторые водители, двигаясь со стороны ул. 500-летия почти полностью останавливаются перед поворотом на ул Крылова и на следующем повороте при движении вниз тоже, даже когда хорошая видимость, нет пешеходов и отсутствует трафик. Из-за таких тупняков создаются заторы на ровном месте.
Ниразу не видел, чтобы в 5 рядов кто-то там стоял. Максимум что видел - 2 ряда, один раз вроде 3 ряда, когда кто-то из впереди стоящих тупил. Проблемой это не считаю. Скажите в какое время там бывает 5 рядов, я специально проеду и оценю сложность. То что бывает веселье из-за движения не по полосам - согласен, бывает разное. В целом я не считаю, что там простое место для начинающего водителя, но и сложным назвать его не могу. Порой и на загруженные кольца без доли настойчивости не въедешь.
В районе 8 утра практически каждые будни. Но с началом лета 2 дня пока мало машин. Видимо школьные каникулы сказываются.
все те бэтмены, которые именно вклиниваются, а не проезжают нормально, не мешая, не создавая помех водителям, имеющим преимущество, вы уже сами ответили на вопрос:является ли участок аварийным. в местах, где проезд возможен только методом клина всегда есть аварии. слава богу, что без жертв. для того, чтобы участок признали аварийным нужны жертвы? Вот у меня было пару раз, когда такой клинок чуть не подбил меня, когда мы ехали снизу и поворачивали налево в сторону пирогова, хотя есть знак главной дороги и уступить дорогу (клинок ехал со стороны кафе университетское). главное в том, что машин вообще не было, освещение было хорошее, и на перекрестке только я да клинок был. полностью поддерживаю идею закрыть движение прямо. на этом участке не проехать прямо, если только как уже было сказано не вклиниться. немного времени потеряете, уважаемые таксисты, сделав небольшой крюк.
Сообщение отредактировал finance - Jun 4 2019, 10:48
все те бэтмены, которые именно вклиниваются, а не проезжают нормально, не мешая, не создавая помех водителям, имеющим преимущество, вы уже сами ответили на вопрос:является ли участок аварийным. в местах, где проезд возможен только методом клина всегда есть аварии. слава богу, что без жертв. для того, чтобы участок признали аварийным нужны жертвы? Вот у меня было пару раз, когда такой клинок чуть не подбил меня, когда мы ехали снизу и поворачивали налево в сторону пирогова, хотя есть знак главной дороги и уступить дорогу (клинок ехал со стороны кафе университетское). главное в том, что машин вообще не было, освещение было хорошее, и на перекрестке только я да клинок был. полностью поддерживаю идею закрыть движение прямо. на этом участке не проехать прямо, если только как уже было сказано не вклиниться. немного времени потеряете, уважаемые таксисты, сделав небольшой крюк.
К сожалению подобные идиоты, как твой "клинок", как не видят знака "уступи дорогу", также и не заметят знака запрета движения прямо...
Ну зашибись. Теперь все будут стоять на Пирогова, и Радужный и кто левее. Кто этот Кириллов вообще? И почему москвичи решают что хорошо ! Кольцо на ромашкеимчем мешает! Им что делать там нехер?
Кольцо на ромашке может не справляется со стороны Кугесь, но он там не справляется пооому что там переход пешеходный нерегулируемый! Ты Кириллов об этом не думал? Может сделать там надземный переход с плавными подьемами для колясок?
Светофор нельзя поставить из-за большого уклона по улице Академика Крылова – слишком велик риск, что грузовики начнут шлифовать, пытаясь тронуться на подъеме.
Живу на Крылова 7 лет - ни разу на этом подъеме не было гололеда. Включить светофор и все! Ничего не надо выдумывать.
Какие же они там... неумные... Ппц просто... Живу на Крылова 7 лет - ни разу на этом подъеме не было гололеда. Включить светофор и все! Ничего не надо выдумывать.