«Теперь только направо» – новый знак на Пирогова, который никто не видит
С этого момента запрещен поворот налево в сторону шестого микрорайона центра города (по улице Крылова), а также движение прямо в сторону «Каскада». Посмотреть фото
А кто-нибудь в этом городе замечает новые знаки? Кажется, нет...
ОНФ ссылались на другое требование ГОСТа, которое касается интенсивности движения. Спорный вопрос
нет там ничего спорного, все описано предельно четко: 4.2.5 Островки безопасности
4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.
4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина - не менее 1,5 м. т.е. как ни крути, а островок безопасности помещается только на дороге, с шириной проезжей части более 16,5 метров
Я все чаще стал замечать, что в городе для того чтобы доехать до, казалось бы, рядом находящегося места, приходится нарезать круги по всему району. Вокруг теперь сплошь односторонние, запреты поворотов налево, запреты на разворот и т.д. Кто-нибудь заметил, что теперь по улицам в часы пик стало легче ездить?
Да, об этом переходе. ОНФ ссылались на другое требование ГОСТа, которое касается интенсивности движения. Спорный вопрос. Главный тезис управления ЖКХ – на этом переходе не было наездов в последнее время.
Это, конечно, самый удивительный критерий. Мы создаем априори опасный нерегулируемый переход через четыре полосы, но чтобы сделать его безопаснее, на нем прежде должны кого-нибудь сбить. Небольшое кольцо было бы хорошим вариантом. И трафик со временем в любом случае станет избыточным, если его не ограничивать, но не искусственно же увеличивать перепробег за счёт соседних улиц. Нужно анализировать каждую конкретную ситуацию, а не слепо следовать ГОСТ-ам, оторванным от современных реалий – по нашим стандартам и правилам погибает в 5 раз больше людей, чем в Европе. Можно сказать швейцарцам, что они делают островки через двухполосную дорогу не по ГОСТ-у.
Там порой утром в 5 рядов стоят, чтобы вклиниться в 1 ряд к заливу, если не составляло труда, то уж вклиниться при левом повороте вообще плевое дело. Только вот знаки повесить - ерунда, кто бы еще следил за их соблюдением. На этом перекрестке постоянно поворачивают налево с правого ряда, направо с левого ряда, разворачиваются с правого ряда.
Ниразу не видел, чтобы в 5 рядов кто-то там стоял. Максимум что видел - 2 ряда, один раз вроде 3 ряда, когда кто-то из впереди стоящих тупил. Проблемой это не считаю. Скажите в какое время там бывает 5 рядов, я специально проеду и оценю сложность. То что бывает веселье из-за движения не по полосам - согласен, бывает разное. В целом я не считаю, что там простое место для начинающего водителя, но и сложным назвать его не могу. Порой и на загруженные кольца без доли настойчивости не въедешь. У тех, кто не может осилить проезд прямо есть выбор - проехать по более простому, но более долгому маршруту, дождаться светофора, повернуть налево (если будет место). Но зачем принуждать к этому?
У меня самого тоже проблем не было с перекрестком, а вот жена иногда таким маршрутом ездила, там на выезде на Пирогова пешеходный светофор стоит, бывает надо долго ждать, но пешеходы все равно на кнопку нажмут (можно и самому сбегать )). Без него там очень сложно выехать, хуже чем на перекрестке Крылова-Пирогова.
Лишь бы левый поворот сдуру не запретили сверху во двор Пирогова д.4 к.2, тогда вообще ..опа будет...
Пробовал я как-то раз "по новому маршруту" проехать утром. Что-то не понравилось мне. Не помню точно что. Толи светофор ждать долго, толи отсутствие места при повороте налево, т.к. я не один там ехал, может всё вместе
При движении вдоль сквера перед выездом на Пирогова. Если нет пешеходов, то вышел из машины или попросил пассажира. Нажал кнопку пешеходного светофора. Пока садишься/садится, включается красный по Пирогова. Повернул налево.
Можно разных придумать извращенных способов проехать... Но зачем? Считаю, странной необходимость выхода из машины для совершения поворота. Вам так не кажется?
Я все чаще стал замечать, что в городе для того чтобы доехать до, казалось бы, рядом находящегося места, приходится нарезать круги по всему району. Вокруг теперь сплошь односторонние, запреты поворотов налево, запреты на разворот и т.д. Кто-нибудь заметил, что теперь по улицам в часы пик стало легче ездить?
Участок от Дом Мод до Афанасьева проезжается быстро после выделения отдельной полосы для тех, кто поворачивает налево возле бывшей "Столицы". И светофор в сторону СЗР там хорошо настроен, если по мосту едешь 55км/ч, то как раз к зелёному приезжаешь.
Всегда так делал в буднии дни, в рабочее время и в часы пик. Потому как прямо не проедешь. Но если уж предлагают через сквер Пирогова ехать - пусть очистят от машин его. Понаставят машин - фиг проедешь. Или пусть мимо сквера Пирогова делают одностороннее движение в сторону улицы Пирогова
Это правильно.Если хотять проезд делать там,то нужно соблюсти два условия:1)Запретить парковку вдоль сквера Пирогова 2)Светофор сделать повремённый. И вполне будет безопасный выезд. Реалии города заставляют менять привычный порядок вещей.Где то поворот запретили,где-то направление движения сделали односторонним.Всё не просто так.
Чтобы попасть из района магазинов, что напротив РКБ к нижнему кольцу Богданки итак приходится круги нарезать по дворам, после запрета левого поворота с Московского на Пирогова, теперь еще больше придется крутиться
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике