Видео: как троллейбус без тормозов летел по Президентскому бульвару
После обрыва жесткой сцепки троллейбус понесло к ограждению моста. Женщина, сидевшая за рулем, вырулила, затем начала петлять «змейкой», пытаясь тормозить об бордюры и при этом никого не задеть.
Уже на самой Красной площади от троллейбуса пришлось уворачиваться мусоровозу (и он смог), а троллейбус сманеврировал между столбами и «припарковался» в парапет – с минимальным ущербом для стоявших там машин (но «Спектру» задела).
Как ранее сообщалось, троллейбус был неисправен, его тащили на буксире, но женщина, сидевшая за рулем, не знала, что «техничка» повернет на мост – и не повернула троллейбус вовремя. Троллейбус подбил две машины. В результате ЧП никто не пострадал.
Тралики таскают на условно жесткой сцепке - там сцепка ввиде трубы, и не "косынки". при такой сцепке тралик не поедет вслед за тягачем, буксируемый должен подруливать. Здесь один только вывод - водительница либо отвлеклась, либо прошляпила маневр. А сцепка могла сама и не сломаться, а сломаться буксировочная проушина. Считаю непродуманными действия водителя тралика - опасный маневр совершила под горку, правильнее было-бы въехать на мост и в высокий бордюр. А вообще - при буксировке водители должны были заранее согласовывать маршрут движения, тем более в городе.
Сегодня водительнице тралика несказанно повезло - вечером имеет право напиться. Ладно на конечке удалось махину развернуть- могла в залив нырнуть. Тралик неисправен - усилитель рулевого управления мог не работать.
Чего-то мне кажется от поворотов жесткая сцепка не должна отстегиваться или ломаться.
По моему (могу ошибаться), где то было написано, что при жесткой сцепке допустимо отсутствие водителя на водительском месте, так как сцепленный движется как прицеп. Поворот и бордюры снизили скорость и удар о парапет был относительно мягким для такой махины, на первоначальной скорости удар был бы гораздо серьезней.
Просмотрел виде еще раз, так тралик начал заворачивать налево (правда секунды на 3 позднее чем нужно), но грузовик слишком сильно изменил угол (или заходили на скорости не допустимой для такого маневра при не исправном тралике). Как по мне грузовик должен был на 1 полосу плавно въезжать с прицепом, на небольшой скорости.
Сообщение отредактировал Scrawn - May 29 2019, 15:55
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Создается впечатление, что водительница троллейбуса кого-то выгораживает. На светофоре они с техничкой стояли в левом ряду, который предусматривает движение только налево (без вариантов), да и на Красной площади им в принципе делать нечего. Так что версию про "не думала, что повернут налево", считаю самооговором!
Тему можно закрывать. А то смешно читать коменты некоторых -типа у ж я бы так не сделал, я бы как профи остановил машину..хотя сами даже даже не представляют, как управлять такой машиной с неработающим усилителям руля, которыймежду прочим работает только на заведений машине.
Сообщение отредактировал Eddie21.ru - May 29 2019, 16:14
Не понял в каком месте водительница троллейбуса молодец... В том, что она непонятно чем думала, рассчитывая что ее повезут на залив? В том, что вместо того чтобы после отрыва сцепки сразу последовать за грузовиком - она направила многотонную машину вниз - туда где гуляют люди? Повезло что без жертв.
какие аргументы? маневр не предусмотрен пдд, стой на месте, потом взыскивай 100 лет. Руль же водитель на встречку выкрутил, сам. П.С. Зная наших "Страховых" вряд ли отбрехается.
Сообщение отредактировал METRA - May 29 2019, 16:16
В городе «флешмоб» чтоли «кто громче всех «подготовится» к юбилею города? (Сарказм) 1 место - мэр со своим сыном 2 - врачи и драка в НЧК 3 - чту и бешенный троллейбус ещё плюс сегодня печально прославился минобр