Видео: как троллейбус без тормозов летел по Президентскому бульвару
После обрыва жесткой сцепки троллейбус понесло к ограждению моста. Женщина, сидевшая за рулем, вырулила, затем начала петлять «змейкой», пытаясь тормозить об бордюры и при этом никого не задеть.
Уже на самой Красной площади от троллейбуса пришлось уворачиваться мусоровозу (и он смог), а троллейбус сманеврировал между столбами и «припарковался» в парапет – с минимальным ущербом для стоявших там машин (но «Спектру» задела).
Как ранее сообщалось, троллейбус был неисправен, его тащили на буксире, но женщина, сидевшая за рулем, не знала, что «техничка» повернет на мост – и не повернула троллейбус вовремя. Троллейбус подбил две машины. В результате ЧП никто не пострадал.
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(TC_21 @ May 29 2019, 11:51)
то получается она скатывалась вниз по встречке и ещё на скорости, под горочку без тормозов?!
Цитата(TC_21 @ May 29 2019, 11:51)
И ещё, ведь должен был быть ручник?!
К пневмосистеме троллейбуса, с тягача, должен быть подсоединен шланг для поддержания пневмосистемы троллейбуса , а следовательно и тормозной системы, в рабочем состоянии, он, шланг, был?
Как может троль отцепиться от буксирующей технички? одни рукожопы кругом.
Запросто. Буксируется на жесткой сцепке, в виде трубы, которая цепляется за фаркоп буксира и за так называемую проушину или серьгу на троллейбусе. Поскольку, либо водитель троллейбуса, либо перегонщик прозевал поворот и не смог вырулить троллейбус без гидроусилителя, то сцепка из буксира и троллейбуса элементарно сложилась и серьгу просто обломило. А поскольку у троллейбуса раздвинуты колодки для буксировки!??? , то он и покатился в свободное плавание. Хорошо что еще так легко отделались. А могли и делов наделать.
как в фильме "скорость", только там был автобус...нельзя останавливаться...хорошо, что без жертв. а троллейбусному управлению может быть стоить задуматься, почему не было связи между техпомощью и водителем троллейбуса, почему так отцепился троллейбус, при буксировке такой техники сцепка должны быть "железной"
Сообщение отредактировал finance - May 29 2019, 12:22
К пневмосистеме троллейбуса, с тягача, должен быть подсоединен шланг для поддержания пневмосистемы троллейбуса , а следовательно и тормозной системы, в рабочем состоянии, он, шланг, был?
Ни кто и ни когда так не делал и наверное не делает. "Это Россия детка!"
Мне интересно на какой скорости они "гнали", что у водителя не было времени среагировать. Ведь сначала поворачивает ведущий, предположительно со включенными "поворотниками"(?),- как можно не ожидать поворота, если следишь за дорогой? Разве что скорость была приличной, но входить в поворот на скорости, да ещё и буксируя троллейбус? "То ли лыжи не едут, то ли я..."
А мне вот тоже интересно, куда это буксир так рванул резво!? К его водителю тоже есть вопросы.
P.S. "Стою на асфальте в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, То ли я пиз...ый."
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(гильотин @ May 29 2019, 12:24)
Ни кто и ни когда так не делал и наверное не делает.
Я пишу потому так, что я ЗНАЮ, у нас всегда делали именно так. На техпомощи был кран разветвитель, и через шланг тормозная система автобусов была всегда под давлением, т.к. еще и энергоаккумулятор таким способом расстормаживался.
Молодец, деваха. Не стала рисковать припаркованными авто и пытаться вырулить дальше - выбрала парапет. Думается мне, тут многие диванные гуру на её месте - уже давно бы в столбе торчали.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
когда-нибудь Вы ехали без тормозов? однажды можете попробовать остановить хотя бы легковой автомобиль без нажатия на тормоз на нейтральной передаче.
Тем более троллейбус, где и двигателем то нет возможности попробовать остановить. Лично через пол чувашии на камазе без тормозов проехал (каюсь, вынужденно, в те года эвакуаторов не было), но на ходу. А на пневме без воздуха - нереально тормознуть, даже если сработают энергоаккумуляторы - разогнавшимся 12 тоннам это не поможет
Глядя на видос даже страшно становится, молодец водитель тралика, сориентировалась, не растерялась. тут не всякий в данной ситуации бы принял верное решение. А так минус им за слаженность действий при транспортировке и явно слабое(возможно запущенное) тягово-сцепное устройство