Видео: как троллейбус без тормозов летел по Президентскому бульвару
После обрыва жесткой сцепки троллейбус понесло к ограждению моста. Женщина, сидевшая за рулем, вырулила, затем начала петлять «змейкой», пытаясь тормозить об бордюры и при этом никого не задеть.
Уже на самой Красной площади от троллейбуса пришлось уворачиваться мусоровозу (и он смог), а троллейбус сманеврировал между столбами и «припарковался» в парапет – с минимальным ущербом для стоявших там машин (но «Спектру» задела).
Как ранее сообщалось, троллейбус был неисправен, его тащили на буксире, но женщина, сидевшая за рулем, не знала, что «техничка» повернет на мост – и не повернула троллейбус вовремя. Троллейбус подбил две машины. В результате ЧП никто не пострадал.
Т.е. буксир в виде камаза в два раза тяжелее тролейбуса? Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.
Я может по русски читаю не важно, но тут написано что запрещается буксировка легким тягачом - а не на жесткой сцепке!
Я может по русски читаю не важно, но тут написано что запрещается буксировка легким тягачом - а не на жесткой сцепке!
Видимо не важно, но по чувашски я к сожалению не умею, так что постараюсь еще раз объяснить по русски. Там написано, что буксировка транспортного средства с недействующей тормозной системой допускается только на жесткой сцепке при условии что буксир будет как минимум в два раза тяжелее буксируемого, при не выполнении этого условия буксировка на жесткой сцепке запрещена.
Видимо не важно, но по чувашски я к сожалению не умею, так что постараюсь еще раз объяснить по русски. Там написано, что буксировка транспортного средства с недействующей тормозной системой допускается только на жесткой сцепке при условии что буксир будет как минимум в два раза тяжелее буксируемого, при не выполнении этого условия буксировка на жесткой сцепке запрещена.
Я тоже могу так же по русско-чувашески прочитать: "буксировка на жесткой сцепке допускается (Т,Е, РАЗРЕШЕНА) если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего". Разговор то о чем был - кто то ляпнул, что буксировка на жесткой сцепке запрещена! А не об условиях организации буксировки.
Сообщение отредактировал лерик - Jun 3 2019, 16:38
Я тоже могу так же по русско-чувашески прочитать: "буксировка на жесткой сцепке допускается (Т,Е, РАЗРЕШЕНА) если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего". Разговор то о чем был - кто то ляпнул, что буксировка на жесткой сцепке запрещена! А не об условиях организации буксировки.
Все верно, в данном конкретном случае запрещена т.к. условия при которых она разрешена не соблюдены. И к тому же я например сходу не назову автомобиль с фактической массой более 20т. Поэтому при буксировке они должны были подключить пневмосистему троля к буксиру.
Все верно, в данном конкретном случае запрещена т.к. условия при которых она разрешена не соблюдены. И к тому же я например сходу не назову автомобиль с фактической массой более 20т. Поэтому при буксировке они должны были подключить пневмосистему троля к буксиру.
Во! Наконец то пришли к консенсусу! А у данного конкретного случая еще и тормозной кран шипел! То есть его вообще никаким тягачом тащить нельзя было! И решать проблему должен был не водитель тягача или троллейбуса, а как минимум их мастер.
Все верно, в данном конкретном случае запрещена т.к. условия при которых она разрешена не соблюдены. И к тому же я например сходу не назову автомобиль с фактической массой более 20т. Поэтому при буксировке они должны были подключить пневмосистему троля к буксиру.
Просто буксировщика догружают балластом до требуемого веса и всё. Киньте в кузов камаза 10 тонн груза (или сколько он там везёт) и всего делов - уже можно тащить троллейбус.