Видео: как троллейбус без тормозов летел по Президентскому бульвару
После обрыва жесткой сцепки троллейбус понесло к ограждению моста. Женщина, сидевшая за рулем, вырулила, затем начала петлять «змейкой», пытаясь тормозить об бордюры и при этом никого не задеть.
Уже на самой Красной площади от троллейбуса пришлось уворачиваться мусоровозу (и он смог), а троллейбус сманеврировал между столбами и «припарковался» в парапет – с минимальным ущербом для стоявших там машин (но «Спектру» задела).
Как ранее сообщалось, троллейбус был неисправен, его тащили на буксире, но женщина, сидевшая за рулем, не знала, что «техничка» повернет на мост – и не повернула троллейбус вовремя. Троллейбус подбил две машины. В результате ЧП никто не пострадал.
не знала, что «техничка» повернет на мост[I] а она думала куда он ее повезет? на залив? вряд ли. Получается, она вывернула колеса направо в сторону мега молла, оттого и расцепилась?
за удачный исход респект водительнице. не каждый мужик бы даже так смог.
Даа.. Она наверно немалый шок испытала, как и водитель легковой напротив Дома Мод, какая у неё ответственность была. Хорошо, что люди и машины не пострадали, а только ограда у кафе. Аварийная машина, наверно, дальше поехала по мосту..
Сообщение отредактировал kra_crown - May 30 2019, 23:56
Мне кажется, попытка торможения о бордюры и такая траектория движения небыли осознанными, потому что крутить баранку троллейбуса без ГУРа ну оооочень тяжело, плюс нет возможности помочь тормозами.. хотя можно было включить ГУР на акуммуляторе, но в данной экстренной ситуации она наверно не сообразила, потому что каждая секунда была на счету. Все мы любим со стороны говорить "да надо было то сделать, да надо было так сделать.."
со слов "мне кажется" редко получается толковая мысль, увы. надо было сразу заехать на стоянку Дома Мод и помять машины на стоянке или улететь под мост - это верный вариант? или как? что Вы хотели сказать? говорить мы очень любим по делу и без. и тоже увы
Цитата(radiator @ May 29 2019, 21:14)
..Ворона на трале болтала по смартфону во время буксировки, и прозевала поворот налево.
откуда такая информация? опытная перегонщица опытный селфист может ?
Сообщение отредактировал zeta-2907 - May 31 2019, 07:42
Вы их видимо давно читали Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается. ПДД 20.4. Т.е. троль должен быть подключён к пневмосистеме буксира, либо частичная погрузка
Ну и где тут написан запрет на буксировку жесткой сцепкой?
со слов "мне кажется" редко получается толковая мысль, увы. надо было сразу заехать на стоянку Дома Мод и помять машины на стоянке или улететь под мост - это верный вариант? или как? что Вы хотели сказать? говорить мы очень любим по делу и без. и тоже увы
Нет, не верный вариант. Я размышлял относительно траектории движения троллейбуса, но пересмотрев еще несколько раз видео, думается, что все-таки она осознанно о бордюры билась. В любом случае водитель в экстренной ситуации проявил весь свой опыт и профессионализм. А могла бы от страха просто бросить руль, закрыть глаза и кричать.
Издание получило комментарий от замдиректора по эксплуатации Троллейбусного управления Валерия Орлова:
— На нашем предприятии подобное случилось впервые. Я сам просматривал видеозапись ДТП с большим волнением. Считаю, Венера Павловна действовала профессионально, предприняла все меры по остановке троллейбуса. И самое главное — не допустила трагических последствий.
Чапуркина за рулем «рогатых» уже 18 лет, имеет квалификацию «Водитель троллейбуса 1 класса» (2013 год) и нагрудный знак отличия 3-ей степени за безаварийную езду, она включена в книгу почета троллейбусного управления.
ЧП произошло 29 мая. Сломанный троллейбус тащили на буксире, женщина, сидевшая за рулем, не повернула вовремя руль на Московский мост, и троллейбус покатился с горочки по Президентскому бульвару. Чапуркиной удалось остановить троллейбус малыми жертвами – задев два авто и разрушив парапет на Красной площади.
Ну и где тут написан запрет на буксировку жесткой сцепкой?
Т.е. буксир в виде камаза в два раза тяжелее тролейбуса? Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.
Мне кажется, попытка торможения о бордюры и такая траектория движения небыли осознанными, потому что крутить баранку троллейбуса без ГУРа ну оооочень тяжело, плюс нет возможности помочь тормозами.. хотя можно было включить ГУР на акуммуляторе, но в данной экстренной ситуации она наверно не сообразила, потому что каждая секунда была на счету. Все мы любим со стороны говорить "да надо было то сделать, да надо было так сделать.."
аккумулятор долго не продержится при вкл.ГУР,соответственно осталась чистая механика,только на скорости без усилителя легче всего управлять.
Т.е. буксир в виде камаза в два раза тяжелее тролейбуса? Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.
Гугль говорит, что полноприводный Камаз 8,5т, а троллейбус 10,3т.
Меня терзают смутные сомнения!... (с) Сама напортачила, сама героически выкрутилась.
Тут сложный вопрос. У троллейбусов есть так называемая траектория движения, которой они следуют. Кто обращал внимание заметил наверное что при движениях по кругу и поворотах они не едут "обычными" легковыми путями. В данном случае "обычной" траекторией троллейбуса при движении по левой полосе Президентского является перемещение на правую полосу моста. Многие наверное "плевались" двигаясь по правой полосе Президентского, поворачивая на мост, когда троллейбус аккуратно их "подрезал".
Камаз стал поворачивать раньше (либо из-за погнавших справа машин, либо такая траектория была задумана). Водитель троллейбуса либо проморгала этот момент, либо рулила по памяти, которая вырабатывается годами двигаясь по одному и тому же маршруту и не повернула вовремя руль. Соответственно и результат.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - May 31 2019, 21:16
так то траллики имееют пневмо тормозную систему. я хз как у тралликов, но у других машин на пневме есть энергоаккуммуляторы. когда воздуха в них нету, они намертво блокирут колеса, хер тронишься.