Видео: как троллейбус без тормозов летел по Президентскому бульвару
После обрыва жесткой сцепки троллейбус понесло к ограждению моста. Женщина, сидевшая за рулем, вырулила, затем начала петлять «змейкой», пытаясь тормозить об бордюры и при этом никого не задеть.
Уже на самой Красной площади от троллейбуса пришлось уворачиваться мусоровозу (и он смог), а троллейбус сманеврировал между столбами и «припарковался» в парапет – с минимальным ущербом для стоявших там машин (но «Спектру» задела).
Как ранее сообщалось, троллейбус был неисправен, его тащили на буксире, но женщина, сидевшая за рулем, не знала, что «техничка» повернет на мост – и не повернула троллейбус вовремя. Троллейбус подбил две машины. В результате ЧП никто не пострадал.
Эти клоуны из Депо уже теряли троллейбус в прошлый четверг, 23 мая в 17-30м. Тоже отцепился во время поворота , двигались дворами по ул. Дзержинского. И водила не растерялся, а сразу остановил его ручным тормозом. Создали тогда большую пробку.
Сообщение отредактировал radiator - May 30 2019, 10:52
Основной косяк - расцепившаяся жесткая сцепка. Это явный косяк водителя буксирующего троллейбус. Он должен был сто раз проверить крепление прежде чем начинать буксировку. И вообще, жесткая сцепка должна обеспечивать направление движения буксируемого ТС за буксировщиком. Хорошо, что обошлось без жертв, но могло быть и хуже.
Совершенно верно, вина тут водителя буксира. Он "срезал поворот", ...
А мне кажется наоборот. Буксир шел довольно таки аккуратно. Проушину оторвало из-за того, что троллейбус продолжил движение прямо, а не след в след, как обычно. Почему так произошло,
Основной косяк - расцепившаяся жесткая сцепка. Это явный косяк водителя буксирующего троллейбус. Он должен был сто раз проверить крепление прежде чем начинать буксировку. И вообще, жесткая сцепка должна обеспечивать направление движения буксируемого ТС за буксировщиком. Хорошо, что обошлось без жертв, но могло быть и хуже.
Вроде пока еще не ясно!?, или я ошибаюсь? Вроде ни где не сказано, что соскочил стопорный палец или еще что, из-за чего и произошла расцепка буксирующего устройства.
Эти клоуны из Депо уже теряли троллейбус в прошлый четверг, 23 мая в 17-30м. Тоже отцепился во время поворота , двигались дворами по ул. Дзержинского. И водила не растерялся, а сразу остановил его ручным тормозом. Создали тогда большую пробку.
На фото судя по всему 895 троллейбус. МТРЗ-6223. Он оборудуется не механическим, а пневматическим стояночным тормозом, с серьезным отличием от ЗиУ-682: он с пружинным энергоаккумулятором. А значит без воздуха в тормозной системе его невозможно буксировать.
Сообщение отредактировал treno - May 30 2019, 15:13
На тему повернула - не повернула.. Правила буксировки автомобиля описаны в п. 20 ПДД. Буксировка автотранспортных средств может происходить только при наличии водителя во втором ТС. Исключение составляет ситуация, когда мероприятия происходят с помощью жесткой сцепки, не позволяющей следующей машине отклоняться от траектории движения, по которой едет первая. так что водитель троллейбуса вообще не обязан рулить... жесткая сцепка ДОЛЖНА обеспечить движение по траектории...
ЗАЧЕМ НЕИСПРАВНЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС ПОТАЩИЛИ С ГЛАДКОВА ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД НА СТАНЦИЮ ""УНИВЕРСИТЕТ", ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ДОТАЩИТЬ ДО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ЭНГЕЛЬСА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правила давно читали? На мягкой сцепке запрещено без тормозов!
Вы их видимо давно читали Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается. ПДД 20.4. Т.е. троль должен быть подключён к пневмосистеме буксира, либо частичная погрузка
Сообщение отредактировал CrashDAY - May 30 2019, 14:35
Вроде пока еще не ясно!?, или я ошибаюсь? Вроде ни где не сказано, что соскочил стопорный палец или еще что, из-за чего и произошла расцепка буксирующего устройства.
На видео видно, что сцепка осталась висеть на тягаче, а троллейбус уехал. Значит или плохо прицепили или вырвало проушину у троллейбуса. И то и другое должен был проверить тот, кто прицеплял (по ПДД ответственность на водителе тягача).
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(METRA @ May 29 2019, 16:15)
какие аргументы? маневр не предусмотрен пдд, стой на месте, потом взыскивай 100 лет. Руль же водитель на встречку выкрутил, сам. П.С. Зная наших "Страховых" вряд ли отбрехается.
КоАП РФ Статья 2.7. Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Толи еще будет ай ай ай, думаете все троллейбусы в отличном состоянии? =) каждый день ломаются то ручник то тормоза отказывают все сгнило давно! Знали бы на чем вы ездите!
Сколько себя помню, у наших троллейбусов рабочий спидометр - это исключение из правил. И да, а с каких пор камеры научились считывать троллейбусные номера? На умных перекрестках не считывают, а при превышении - считывают? Где-то тут нестыковочка
Покрайней мере фото на бумажке она показывала, время говорит нагоняла на одном участке маршрута, а то что там камера стоит не заметила. А фото было несколько.
На фото судя по всему 895 троллейбус. МТРЗ-6223. Он оборудуется не механическим, а пневматическим стояночным тормозом, с серьезным отличием от ЗиУ-682: он с пружинным энергоаккумулятором. А значит без воздуха в тормозной системе его невозможно буксировать.
Тоже предположил, что при буксировке у них разводят тормозные колодки вручную. Сорвался с буксира и кердык...
На видео видно, что сцепка осталась висеть на тягаче, а троллейбус уехал. Значит или плохо прицепили или вырвало проушину у троллейбуса. И то и другое должен был проверить тот, кто прицеплял (по ПДД ответственность на водителе тягача).
Тут проверяй - не проверяй. Если образовался рычаг, то вряд ли какая проушина выдержит такое усилие.