Видео: как троллейбус без тормозов летел по Президентскому бульвару
После обрыва жесткой сцепки троллейбус понесло к ограждению моста. Женщина, сидевшая за рулем, вырулила, затем начала петлять «змейкой», пытаясь тормозить об бордюры и при этом никого не задеть.
Уже на самой Красной площади от троллейбуса пришлось уворачиваться мусоровозу (и он смог), а троллейбус сманеврировал между столбами и «припарковался» в парапет – с минимальным ущербом для стоявших там машин (но «Спектру» задела).
Как ранее сообщалось, троллейбус был неисправен, его тащили на буксире, но женщина, сидевшая за рулем, не знала, что «техничка» повернет на мост – и не повернула троллейбус вовремя. Троллейбус подбил две машины. В результате ЧП никто не пострадал.
Где такое написано? В каких правилах? P.S. Ладно, не ищите. Нет такого запрета. Не путайте с гибкой сцепкой, там такой запрет существует.
На гибкой сцепке в принципе нереально буксировать авто без тормозов. Ну а вообще Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается. ПДД 20.4 Мало вероятно что камаз в два раза тяжелее троллейбуса.
Сообщение отредактировал CrashDAY - May 29 2019, 20:24
ГИБДД и Прокуратуре нужно проверить это Депо, там одни клоуны за рулём . 1) а)Камазист дебил не вставил булавку в палец сцепки. б) заранее не обговорил маршрут буксировки с водителем трали. в)Не подключил шланг подкачки воздуха к троллейбусу. 2) а) Ворона на трале болтала по смартфону во время буксировки, и прозевала поворот налево. б) Нет никакой реакции в её действий. в) Даже не воспользовалась ручным стояночным тормозом во время расцепки жёсткой сцепки. Низкий уровень подготовки водителей в Депо.
Форум стал похож на посиделки бабулек перед подъездом, никчемные догадки диванных экспертов и осуждения того, чего не знаем.
А что тут обсуждать? Троллейбусы старые у ЧТУ, изношенные, ремонтированные- перемонтированные. Кума недавно вон жаловалась спидометры неисправные, а им гибдд стало штрафы присылать за превышение скорости, власти камеры кругом понаставили. Водитель должен оплачивать штраф или управление?
А что тут обсуждать? Троллейбусы старые у ЧТУ, изношенные, ремонтированные- перемонтированные. Кума недавно вон жаловалась спидометры неисправные, а им гибдд стало штрафы присылать за превышение скорости, власти камеры кругом понаставили. Водитель должен оплачивать штраф или управление?
Сколько себя помню, у наших троллейбусов рабочий спидометр - это исключение из правил. И да, а с каких пор камеры научились считывать троллейбусные номера? На умных перекрестках не считывают, а при превышении - считывают? Где-то тут нестыковочка
На видео четко видно, что троллейбус поздно стал выворачивать руль влево. Интересно, почему? Отвлеклась? Задумалась? Или раньше так практиковали буксирование через Красную площадь? А как же левая полоса? А поворотники на буксире? Горели или нет? В следствии чего происходит облом буксировочной серьги...
Жееесть конечно...
Сообщение отредактировал гильотин - May 30 2019, 06:55
Создается впечатление, что водительница троллейбуса кого-то выгораживает. На светофоре они с техничкой стояли в левом ряду, который предусматривает движение только налево (без вариантов), да и на Красной площади им в принципе делать нечего. Так что версию про "не думала, что повернут налево", считаю самооговором!
для меня несомненно что виноват здесь буксир на видео четко видно как он решил успеть проскочить в поворот вместо медленного плавного маневра жесткая сцепка физически естественно не выдержала
для меня несомненно что виноват здесь буксир на видео четко видно как он решил успеть проскочить в поворот вместо медленного плавного маневра жесткая сцепка физически естественно не выдержала
Совершенно верно, вина тут водителя буксира. Он "срезал поворот", троллейбус просто не смог повернуть по его траектории, на видео видно, что пытался, но не смог. В итоге буксир вырвал жесткую сцепку с мясом. Кстати, тут один писал про аварийную запитку пневмосистемы тормозов от буксира, так вот, при таком маневре ее тоже вырвало бы к хренам. Ручной тормоз при неисправной пневмосистеме не работает. с оторванной системой как он ей помог бы? Водитель троллейбуса - молодец, не запаниковала и быстро сориентировалась. Погасила скорость об бордюры и провела машину по идеальной траектории. Все могло быть гораздо хуже. Как она со столбом разминулась
Совершенно верно, вина тут водителя буксира. Он "срезал поворот", троллейбус просто не смог повернуть по его траектории, на видео видно, что пытался, но не смог. В итоге буксир вырвал жесткую сцепку с мясом. Кстати, тут один писал про аварийную запитку пневмосистемы тормозов от буксира, так вот, при таком маневре ее тоже вырвало бы к хренам. Ручной тормоз при неисправной пневмосистеме не работает. с оторванной системой как он ей помог бы? Водитель троллейбуса - молодец, не запаниковала и быстро сориентировалась. Погасила скорость об бордюры и провела машину по идеальной траектории. Все могло быть гораздо хуже. Как она со столбом разминулась
Во первых при запитке пневмосистемы от буксира во время обрыва имелись бы тормоза воздух в системе не сразу закончится и его вполне хватило бы вывернуть колеса налево, а не направо. Во вторых ручник на этих тролях не пневматический, а обычный механический.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(CheryTiggo @ May 29 2019, 16:48)
ЗАЧЕМ НЕИСПРАВНЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС ПОТАЩИЛИ С ГЛАДКОВА ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД НА СТАНЦИЮ ""УНИВЕРСИТЕТ", ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ДОТАЩИТЬ ДО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ЭНГЕЛЬСА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видимо тралл там прописан.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Водитель троллейбуса - молодец, не запаниковала и быстро сориентировалась. Погасила скорость об бордюры и провела машину по идеальной траектории. Все могло быть гораздо хуже. Как она со столбом разминулась
Мне кажется, попытка торможения о бордюры и такая траектория движения небыли осознанными, потому что крутить баранку троллейбуса без ГУРа ну оооочень тяжело, плюс нет возможности помочь тормозами.. хотя можно было включить ГУР на акуммуляторе, но в данной экстренной ситуации она наверно не сообразила, потому что каждая секунда была на счету. Все мы любим со стороны говорить "да надо было то сделать, да надо было так сделать.."