На въезде на улицу Энтузиастов заработал светофор. Многие едут по встречке
Светофор включили 15 июля примерно в 11:30. Для левого поворота на улицу Энтузиастов предусмотрена «стрелка» с подсвеченным контуром — маневр станет безопаснее.
Но при этом проезжую часть между Октябрьским мостом и островком безопасности поделили пополам, и теперь половина проезжей части – встречка. Таким образом, многие водители при повороте со стороны Гражданского кольца на Энтузиастов едут по старинке, не прижавшись к правому краю, – и оказываются на встречной полосе.
Водитель на первом фото тут же получил предупреждение от ГИБДД. Останавливать и штрафовать его не стали – таким же образом сегодня здесь едут почти все. Показать ещёПосмотреть фото
Что еще изменилось в организации движения на перекрестке? Теперь из ЮЗР можно выезжать напрямую на Октябрьский мост, это должно частично разгрузить Гражданское кольцо.
Для потока, идущего со стороны Рощи в сторону Богданки, стало на один светофор больше. Красный сегодня днем горел более 60 секунд. Со следующим светофором он пока не синхронизирован. Допсекцию для поворота направо (с Никольского на Энтузиастов) не предусмотрели.
Пешеходный переход сместился немного в сторону. Точнее, «зебры» теперь две: одна со светофором – от моста до островка безопасности. Далее – еще один нерегулируемый переход.
Слушая ты благодаря таким ,,фашистским,, мыслям обрекаешь Гражданскую улицу на заторы. Такой простой ты как 5 копеек в одном месте запрещаешь в другом проблема появляется. Ну убрали пару поворотов на К. Воробъевых и теперь узкие Ярославская и Дзержинского не справляются с потоком. Ты прям как тупой мэр-едросовец - не дай бог до власти тебя пустить
Сам ты фашист, забыл наверное, как когда то существовал поворот налево ниже республиканской больницы, а я еще помню как убирали левый поворот на Водопроводную. Как все стояли и ждали, сейчас и не вспоминает никто, потому что намного быстрее этот участок проезжают. В моем предложении будут это место проезжать ни в полторы полосы, а в две, без остановок и перестроений. И в обратном направлении тоже остановок нет, потому как проскакунов не будет. Цена вопроса 1 км.
Сообщение отредактировал METRA - Jul 9 2019, 00:15
У Вас инженерное образование, или менагерное? Все, что с права на подъезде от кольца к Октябрьскому мосту придётся сносить метров на 100 (газовщики и строители меня поправят) + то, что под мостом + то, что на выезде из-под моста на Энтузиастов. Вы это оплатите??? Может быть все таки ездить по ПДД будет дешевле?
У меня инженерное образование, но к сожалению не Строительное! 100 м. Вы конечно загнули. Езжу по правилам! Я хочу сказать что нужно строить развязку, а не светофоры ставить! Эффект будет более значительный, аварийность упадет на данном участке, скорость потока транспорта увеличится. Все будет логично!!! А с установкой светофора вижу только минусы!!! И обратный что я написал выше эффект!
Я хочу сказать что нужно строить развязку, а не светофоры ставить! Эффект будет более значительный, аварийность упадет на данном участке, скорость потока транспорта увеличится. Все будет логично!!! А с установкой светофора вижу только минусы!!! И обратный что я написал выше эффект!
Это на порядки дороже, как же экономическая целесообразность - один из важнейших критериев; вы же инженер! Денег так на все не хватит.
Это на порядки дороже, как же экономическая целесообразность - один из важнейших критериев; вы же инженер! Денег так на все не хватит.
Светофор это костыль, так-же как кольцо, работает до определённого момента, а потом гигантские пробки. Развязка там просится, но местные власти об ней даже не задумываются.
Сам ты фашист, забыл наверное, как когда то существовал поворот налево ниже республиканской больницы, а я еще помню как убирали левый поворот на Водопроводную. Как все стояли и ждали, сейчас и не вспоминает никто, потому что намного быстрее этот участок проезжают. В моем предложении будут это место проезжать ни в полторы полосы, а в две, без остановок и перестроений. И в обратном направлении тоже остановок нет, потому как проскакунов не будет. Цена вопроса 1 км.
Кто спорит что прямо всем быстрее получается. Ты поинтерисуйся как в близлежащих дворах прибавился трафик. Как люди мучаются и нарушают заезжая на А. Крылова и т.д. Дело не в бессветофорном движении и куче запретов поворотов. Светофоры нужны они важны. Просто нужно подумать почему бы их не синхронизировать или сделали стрелку для одной стороны а для другой (зеркально) тупо запретили и т.п. Смысл в чем чтоб мы прямо летали на 80ти без препятствий или не осложнять трафик на узких проездах ради съэкономленой минуты? Ась. Ну да под мостом можно проезд организовать - только это дороже светика. Потом я за светик вместо опасного нерегулируемого перехода более 2 полос пересечения. Потому что я не хочу в тюрьму из за сбитого оленя на велосипеде которого я не успел заметить потому что тому лень было спешиваться!
Сам ты фашист, забыл наверное, как когда то существовал поворот налево ниже республиканской больницы, а я еще помню как убирали левый поворот на Водопроводную. Как все стояли и ждали, сейчас и не вспоминает никто, потому что намного быстрее этот участок проезжают. В моем предложении будут это место проезжать ни в полторы полосы, а в две, без остановок и перестроений. И в обратном направлении тоже остановок нет, потому как проскакунов не будет. Цена вопроса 1 км.
В городе пускай все пешеходные со светофором будут. Др. дело трасса М 7 местами хайвей и на те нерегулируемый через нее зато ляд с мигающими лампочками. Пешеход же прав ему всраться(хотя не ему а тому кто это допускает) что со 100 людям оттормаживаться и начнется куча мала и фура сзади сомнет пару тройку остановившихся машин и пешехода под себя - это нормально считается на скоростном шоссе. А в городе на всех переходах выше 3 полос по госту там светофоры они ставят. ЗБС с ЛОГИКОЙ всегда проблемы отсюда и тупые запреты - ведь так проще чем поразмыслить головой!
Кто спорит что прямо всем быстрее получается. Ты поинтерисуйся как в близлежащих дворах прибавился трафик. Как люди мучаются и нарушают заезжая на А. Крылова и т.д. Дело не в бессветофорном движении и куче запретов поворотов. Светофоры нужны они важны. Просто нужно подумать почему бы их не синхронизировать или сделали стрелку для одной стороны а для другой (зеркально) тупо запретили и т.п. Смысл в чем чтоб мы прямо летали на 80ти без препятствий или не осложнять трафик на узких проездах ради съэкономленой минуты? Ась. Ну да под мостом можно проезд организовать - только это дороже светика. Потом я за светик вместо опасного нерегулируемого перехода более 2 полос пересечения. Потому что я не хочу в тюрьму из за сбитого оленя на велосипеде которого я не успел заметить потому что тому лень было спешиваться!
С учетом ремонта Сугутского моста теперь пробка "из центра" будет до колхозного рынка, как то никто не учитывает что, для того что бы Энтузиастов выехала налево надо остановить поток едущий из центра. А там и так пробка по вечерам.
С учетом ремонта Сугутского моста теперь пробка "из центра" будет до колхозного рынка, как то никто не учитывает что, для того что бы Энтузиастов выехала налево надо остановить поток едущий из центра. А там и так пробка по вечерам.
Я согласен но это будет зависеть от синхронизации саетофоров. А уж под мостом - было бы шикарно но вот Х там - пусть так хоть. Ведь одно кольцо и его никак не миновать получается хоть ты тресни!
Сообщений: 22 126
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(METRA @ Jul 9 2019, 13:18)
С учетом ремонта Сугутского моста теперь пробка "из центра" будет до колхозного рынка, как то никто не учитывает что, для того что бы Энтузиастов выехала налево надо остановить поток едущий из центра. А там и так пробка по вечерам.
Этот поток и так останавливается на пешеходном светофоре после кольца. И что-то при этом не видно никаких пробок до колхозного рынка.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.