Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Постройка и настройка турбовой солянки , Нюансы

придурокъ
post May 14 2019, 19:43 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(SILENT THE BOY @ May 14 2019, 16:54)
Дай бог из 16 выйдешь.
*


Во .. Гуру подтянулись... Мну тут ваще нех делать...
Общайтесь. Я буду на ус мотать.
Для тех кто не в теме... это не стеб.
Ральный пацан , убивиший нИ один мотор пишет.... И это ему в зачот.

Сообщение отредактировал придурокъ - May 15 2019, 06:23

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 14 2019, 19:55 
Отправлено #32


Начинающий



Сообщений: 12 297
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Tech @ May 14 2019, 18:18)
Да с чего вдруг-то, из 1000+ автомобилей на газу было машин 30 от силы.
*

Спалился acute.gif
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 15 2019, 18:15 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ May 14 2019, 19:55)
Спалился  acute.gif
*

Ну судя по всему... те тока кулер и турбину вкорячить осталось...
Ждем отзывов. Степень сжатия какая примерно? Если лужа полтора кубика?
Пластна не слишком широкая на дф.... Хотя там наверно по первому фронту отсчет идет.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 15 2019, 20:59 
Отправлено #34


Начинающий



Сообщений: 12 297
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ May 15 2019, 18:15)
Ну судя по всему... те тока кулер и турбину вкорячить осталось...
Ждем отзывов. Степень сжатия какая примерно? Если лужа полтора кубика?
Пластна не слишком широкая на дф.... Хотя там наверно по первому фронту отсчет идет.
*

да на 1 зубе чекает и все наличие сигнала. там все просто (противовес тоже есть с другой стороны)
лужа не полтора кубика, лужа увеличена на 1,5 кубика от штатной. сколько лужа я не помню, обьем башки тоже не помню - это давно было, я "итого" запомнил
степень навскидку 8.4 это расчетная, в реале будет чуть чуть больше я думаю, но точно не меньше. форсунки бош 440 кубиков, даже с неплохим запасом.
ну регулятор ХХ я например присру от газели бошевский ибо задолбало меня это вазовское шаговое дерьмо... радиатор тоже от газели, да и вообще там я так прикинул ГАЗ детали машин оказывается очень неплохой магазин то)))))) я ж нищеброд, покупать оригинальные запчасти за 100500 рублей как то дорого, жаль что иногда это все же приходится делать

ну насчет кулера ты погорячился конечно...
мне нужно привести в порядок моторный отсек, кой чего подкрасить, где то герметик развалился от старости, гнильца чуть чуть есть - машина старая и даже очень старая
вкорячить мотор, навесить все дерьмо что я приготовил на него, что то с нынешнего перебросить, выпуск весь готовый уже лежит сделаный на нынешнем авто еще в прошлом году, впуск опять же строить практически с нуля - что смог - приготовил. резать пилить варить не мне - отгоню в машину в разрекламированный и известный автосервис, ребята мне очень многим помогли, и думаю помогут и еще сколько потребуется, благо отношения с ними прекрасные. еще нужно переделывать ГБО, доделывать проводку на машине... короче на месяц всего делов, а если без отпуска то как Иван говорит "дай бог к осени"

Сообщение отредактировал хой - May 15 2019, 21:00
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 15 2019, 21:58 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ May 15 2019, 20:59)
да на 1 зубе чекает и все наличие сигнала. там все просто (противовес тоже есть с другой стороны)
лужа не полтора кубика, лужа увеличена на 1,5 кубика от штатной. сколько лужа я не помню, обьем башки тоже не помню - это давно было, я "итого" запомнил
степень навскидку 8.4 это расчетная, в реале будет чуть чуть больше я думаю, но точно не меньше. форсунки бош 440 кубиков, даже с неплохим запасом.
ну регулятор ХХ я например присру от газели бошевский ибо задолбало меня это вазовское шаговое дерьмо...  радиатор тоже от газели, да и вообще там я так прикинул ГАЗ детали машин оказывается очень неплохой магазин то)))))) я ж нищеброд, покупать оригинальные запчасти за 100500 рублей как то дорого, жаль что иногда это все же приходится делать

ну насчет кулера ты погорячился конечно...
мне нужно привести в порядок моторный отсек, кой чего подкрасить, где то герметик развалился от старости, гнильца чуть чуть есть - машина старая и даже очень старая
вкорячить мотор, навесить все дерьмо что я приготовил на него, что то с нынешнего перебросить, выпуск весь готовый уже лежит сделаный на нынешнем авто еще в прошлом году, впуск опять же строить практически с нуля - что смог - приготовил. резать пилить варить не мне - отгоню в машину в разрекламированный и известный автосервис, ребята мне очень многим помогли, и думаю помогут и еще сколько потребуется, благо отношения с ними прекрасные. еще нужно переделывать ГБО, доделывать проводку на машине... короче на месяц всего делов, а если без отпуска то как Иван говорит "дай бог к осени"
*


Про рхх, интересно... Я7.2 может такими управлять?
Чем не устраивает штатный? меня лично наоборот газовский выбешивает...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post May 15 2019, 22:02 
Отправлено #36


Начинающий



Сообщений: 12 297
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ May 15 2019, 21:58)
Про рхх, интересно... Я7.2 может такими управлять?
Чем не устраивает штатный? меня лично наоборот газовский выбешивает...
*


ну я на 5.1 собираю сейчас он может
7.2 тоже может но только 16 клапанный - 2 ключа от катушек не задействованные им прекравно рулят
штатный очень медленный, периодически сбивается - приходится глушить и снова заводить машину чтобы обороты пришли в норму. не знаю с чем связано ему года 4 уже, кзта оригинал от нивы. да и ему нужно время чтобы встать в какое то положение, а моментному - доли секунды и сразу куда надо встанет.
январь вообще много чем управлять может и очень много чего умеет... причем технологии далеко не шагали - просто умные люди взяли и написали програмное обеспечение под этот процессор и блок задействовав все что есть по максимуму, а того чего нет - напаивается снаружи. турбо, атмо, 6-8 горшков - не вопрос, управление кучей дополнительного оборудования - не вопрос, прицепить шдк к 5.1на постоянку - не вопрос, короче - практически любые фантазии за 1000 рублей с любой свалки :-)
если брать в расчет аналоги от японских и американских производителей - тут цена ниже в 30-60-100 раз,а функционал не хуже, и самое главное - здесь его ТОЧНО смогут настроить и смогут это сделать хорошо. потому что те люди которые настраивают лично допиливали и допиливают этот софт.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 15 2019, 22:14 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ May 15 2019, 22:02)
ну я на 5.1 собираю сейчас он может
7.2 тоже может но только 16 клапанный - 2 ключа от катушек не задействованные им прекравно рулят
штатный очень медленный, периодически сбивается - приходится глушить и снова заводить машину чтобы обороты пришли в норму. не знаю с чем связано ему года 4 уже, кзта оригинал от нивы. да и ему нужно время чтобы встать в какое то положение, а моментному - доли секунды и сразу куда надо встанет.
январь вообще много чем управлять может и очень много чего умеет... причем технологии далеко не шагали - просто умные люди взяли и написали програмное обеспечение под этот процессор и блок задействовав все что есть по максимуму, а того чего нет - напаивается снаружи. турбо, атмо, 6-8 горшков - не вопрос, управление кучей дополнительного оборудования - не вопрос, прицепить шдк к 5.1на постоянку - не вопрос, короче - практически любые фантазии за 1000 рублей с любой свалки :-)
если брать в расчет аналоги от японских и американских производителей - тут цена ниже в 30-60-100 раз,а функционал не хуже, и самое главное - здесь его ТОЧНО смогут настроить и смогут это сшделать хорошо. потому что те люди которые настраивают лично допиливали и допиливают этот софт.
*

Проц то один и тот же...
Ну а по поводу виснет... Ну смаж его... Если реально правильный рхх...
Щаз 99% левак...
Нормальные рхх не виснут... Ну а по поводу мгновенного положения.. это сказки.... Никто не отменял ПИД регулирование.... Причем рхх , там не главную роль играет... Там еще и уоз рулится.

Сообщение отредактировал придурокъ - May 15 2019, 22:16

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
alex07
post May 15 2019, 23:14 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 1 846
Opel Vectra


Цитата(хой @ May 14 2019, 15:28)
ну для ГБО без датчика фаз ваще печально
ну а для турбо без него на производительных форсунках практически никак...
*

Ну не знаю, у меня сейчас попарно-параллельный и никаких проблем. Конфиг полностью твой повторяет - слизано с твоего БЖ на драйве )) Давай собирай уже скорее, глядищь и я на турбу созрею.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 16 2019, 01:12 
Отправлено #39


Начинающий



Сообщений: 12 297
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(alex07 @ May 15 2019, 23:14)
Ну не знаю, у меня сейчас попарно-параллельный и никаких проблем. Конфиг полностью твой повторяет - слизано с твоего БЖ на драйве )) Давай собирай уже скорее, глядищь и я на турбу созрею.
*


не полностью диман сказал что хуже моего по воздуху. у тебя вал судя по всему мой не повторяет

когда на фазированный пересядешь сможешь крутить на газе на все бабки и не вываливаться, при этом оставаться в идеальном по времени газовом впрыске - практически плевать на лаг форсунки, на забросы давления, на переход на холодную когда давляк растет а девать его еще некуда... плевать - у форсунок остается охрененный запас...
я ставил ДФ только из за ГБО, и еще - на фазированном впрыске машина стала намного лучше заводится особенно в сильные морозы... вообще ни разу небыло такого за последние 2 года что я не смог завестись, заводился даже в минус 34 после суток простоя на таком мороще, это мой рекорд. причем с брелка и с 1 попытки...

Сообщение отредактировал хой - May 16 2019, 01:16
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 16 2019, 01:15 
Отправлено #40


Начинающий



Сообщений: 12 297
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ May 15 2019, 22:14)
Проц то один и тот же...
Ну а по поводу виснет... Ну смаж его... Если реально правильный рхх...
Щаз 99% левак... 
Нормальные рхх не виснут... Ну а по поводу мгновенного положения.. это сказки.... Никто не отменял ПИД регулирование.... Причем рхх , там не главную роль играет... Там еще и уоз рулится.
*


ну первые года два он работал хорошо... а сейчас я на него просто забил, меня это не особо бесит... я его покупал на рынке в проверенном месте, по всем признакам оригинал, код с упаковки бился в первый раз, сделано очень хорошо.. да и нивовский не так часто подделывают как например обычный десятошный... мне сразу скзаали что этот будет 100% гарантия... ну по срвнению с омегой у которой шток люфтил и заедал этот хотя бы сразу из коробки работал... и довольно таки долго... вообще возможно что "надо почистить дроссельную заслонку" ибо я дроссель не снимал ни разу и вообще никогда его там не чистил за 4,5 года, возможно что шток засрался или что то еще случилось, тем более там шляпка пластиковая зелененькая вроде была... мож ее зажевало как нибудь..
Profile CardPM
  0/0  
alex07
post May 16 2019, 06:33 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 1 846
Opel Vectra


Ессно у меня изначально и СЖ пониже, что для ГБО уже не айс, и вал попроще. Плюс еще и ДМРВ с РХХ изначально галимые купил. РХХ само собой периодически зависал )). Сейчас уже 2 года как весь конфиг оригинальный GM без ДФ и с форсами сименс волговскими. Еще с газомозгами немного повоевал - смог сделать псевдофазированный впрыск на газу, так что на все деньги кручу.
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post May 16 2019, 08:53 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 1 988
Из: Чебоксары



Вы сошли с ума!
Profile CardPM
  0/+2  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: