Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Постройка и настройка турбовой солянки , Нюансы

придурокъ
post May 7 2019, 19:28 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ May 7 2019, 13:55)
Я? Я решил проблему установкой января, нового дмрв небольшой переделки проводки, покупкой нового кислородника и откаткой программы. Больше после этого я не мучался с двигателем только стабильно раз в год пересыпал коробас от нехер делать :-)

Проблему с коробкой вылечил заменой движка на старый 2 литровый опелевский мотор который как выяснилось весьма недурно едет, сейчас конечно он не едет вообще и я почти достроил 2 литра турбо :-)

Но январь был есть и будет :-))))
*


Вот это правильно ты поставил адекватную систему управления...
На счет турбы... Ну незнаю... Я непонимаю турбовых зажигалок...
Если ради драга, то ещё куда ни шло... А для юзания, лучше больший рабочий объём чем турба. Ни те турбоямы , ресурс выше, а расход оди и тот же..

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 9 2019, 16:15 
Отправлено #2


Начинающий



Сообщений: 12 298
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ May 7 2019, 19:28)
Вот это правильно ты поставил адекватную систему управления...
На счет турбы... Ну незнаю... Я непонимаю турбовых зажигалок...
Если ради драга, то ещё куда ни шло... А для юзания, лучше больший рабочий объём  чем турба. Ни те турбоямы , ресурс выше,  а  расход оди и тот же..
*


на мелкой турбе нет турбоямы. нажал - и почти сразу поехал. тд04л на моем обьеме на полный буст будет выходить не позже 2500 оборотов, а начало будет с 1800 максимум, скорее всего даже раньше судя по наполнению атмомотора.
ну и насчет расхода - пока тапку не давишь - остаешься практичеки в атмосферном расходе, если форсунки хорошие и подобраны правильно.
чтобы ехать как 2 литра даже на мелкой турбе нужен мотор атмосферный примерно 3.5. и тут насчет расхода я бы сильно поспорил, последний будет жрать ощутимо больше при езде по городу, да и по трассе тоже ощутимо...

в моем случае переход на бОльший обьем это замена движка на вэ6, которые славятся своим букетом чувашии, их ремонт крайне дорог и гемороен, чего не скажешь о моем 8 клапаннике который на коленке за ночь пересыпать можно... на моем ремень ГРМ поменять можно за 15 минут... я в январе сломался, дольше снег перед гаражом разгребал, чем менял ремень... остальное тоже как на ладони, в моторе нету ничего лишнего даже натяжных роликов нет никаких...
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post May 9 2019, 17:06 
Отправлено #3


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(хой @ May 9 2019, 16:15)
на мелкой турбе нет турбоямы. нажал - и почти сразу поехал. тд04л на моем обьеме на полный буст будет выходить не позже 2500 оборотов, а начало будет с 1800 максимум, скорее всего даже раньше судя по наполнению атмомотора.
ну и насчет расхода - пока тапку не давишь - остаешься практичеки в атмосферном расходе, если форсунки хорошие и подобраны правильно. 
чтобы ехать как 2 литра даже на мелкой турбе нужен мотор атмосферный примерно 3.5. и тут насчет расхода я бы сильно поспорил, последний будет жрать ощутимо больше при езде по городу, да и по трассе тоже ощутимо...

в моем случае переход на бОльший обьем это замена движка на вэ6, которые славятся своим букетом чувашии, их ремонт крайне дорог и гемороен, чего не скажешь о моем 8 клапаннике который на коленке за ночь пересыпать можно... на моем ремень ГРМ поменять можно за 15 минут...  я в январе сломался, дольше снег перед гаражом разгребал, чем менял ремень...  остальное тоже как на ладони, в моторе нету ничего лишнего даже натяжных роликов нет никаких...
*

Как раз таки есть. А вот на большой турбине с малой давкой турбоямы почти нет. Турба весчь! Но для повседневной эксплуатации лучше брать на АКПП там как раз турбояма в гражданской эксплуатации почти не ощутить

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 9 2019, 18:10 
Отправлено #4


Начинающий



Сообщений: 12 298
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(O1eghka @ May 9 2019, 17:06)
Как раз таки есть. А вот на большой турбине с малой давкой турбоямы почти нет. Турба весчь!  Но для повседневной эксплуатации лучше брать на АКПП там как раз турбояма в гражданской эксплуатации почти не ощутить
*


Советую очень серьезно подтянуть матчасть
Че такое большая турбина с малой давкой тоже не понял. Нах оно нужно такое?
На большой турбе турбояма такая что после нажатия на газ тебе мало того что придется долго ждать раздува так еще на низких оборотах турба спулится не будет вообще. До достижения определенных оборотов с которых оно будет спулится ты будешь ехать в атмо режиме с нулем в коллекторе.

На акпп вообще нет турбоямы такикакиногу с газа не убираешь и буст не падает. Нажал надул и пошел пока длинна пути позволяет. Хоть на большой хоть маленькой турбине.

Большую турбу нужно раздуть, потом она не оставит шансов маленькой за счет большой хорошо проходимой горячки которая не создает затыка для выхоопа и горшки намного лучше продуваются тк больше выхлопных газов может выйти из циллиндра, и более производительному холодному колесу которое способно прокормить мотор воздухом на существенно более высоких оборотах и буст не будет падать например после 5000 оборотов.
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post May 9 2019, 18:44 
Отправлено #5


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(хой @ May 9 2019, 18:10)
Советую очень серьезно подтянуть матчасть
Че такое большая турбина с малой давкой тоже не понял. Нах оно нужно такое?
На большой турбе турбояма такая что после нажатия на газ тебе мало того что придется долго ждать раздува так еще на низких оборотах турба спулится не будет вообще. До достижения определенных оборотов с которых оно будет спулится ты будешь ехать в атмо режиме с нулем в коллекторе.

На акпп вообще нет турбоямы такикакиногу с газа не убираешь и буст не падает. Нажал надул и пошел пока длинна пути позволяет. Хоть на большой хоть маленькой турбине.

Большую турбу нужно раздуть, потом она не оставит шансов маленькой за счет большой хорошо проходимой горячки которая не создает затыка для выхоопа и горшки намного лучше продуваются тк больше выхлопных газов может выйти из циллиндра, и более производительному холодному колесу которое способно прокормить мотор воздухом на существенно более высоких оборотах и буст не будет падать например после 5000 оборотов.
*

Ты казался умнее. Больше турбина - больше воздуха она нагонит воздуха в цилиндры, при прочих равных. Турбина работает всегда. Есть угол атаки лопастей, который влияет на тот же объём воздуха. А турбояма - это лишь твои ощущения между разными режимами работы двигателя. Ясен пень, что чем больше раскручивается турбина, тем больше воздуха она сможет нагнать в цилиндры. И объём воздуха совсем не прямопорцианален объёму нагнетаемого воздуха. А дальше лишь всё зависит от того на какое максимальное давление настроено эбу.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post May 9 2019, 18:45 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(O1eghka @ May 9 2019, 17:06)
Как раз таки есть. А вот на большой турбине с малой давкой турбоямы почти нет. Турба весчь!  Но для повседневной эксплуатации лучше брать на АКПП там как раз турбояма в гражданской эксплуатации почти не ощутить
*

Таки да, большая турбина для гонок (когда мотор постоянно в красной зоне и она постоянно раздута)
Маленькая с малой давкой - скорее для комфорта, с 1800-2000 уже уверенный подхват..а это обычные городские обороты. После 4500-5000 она уже не дует особо, дальше как атмо разгоняется.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 9 2019, 18:53 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ May 9 2019, 18:10)
Советую очень серьезно подтянуть матчасть
Че такое большая турбина с малой давкой тоже не понял. Нах оно нужно такое?
На большой турбе турбояма такая что после нажатия на газ тебе мало того что придется долго ждать раздува так еще на низких оборотах турба спулится не будет вообще. До достижения определенных оборотов с которых оно будет спулится ты будешь ехать в атмо режиме с нулем в коллекторе.

На акпп вообще нет турбоямы такикакиногу с газа не убираешь и буст не падает. Нажал надул и пошел пока длинна пути позволяет. Хоть на большой хоть маленькой турбине.

Большую турбу нужно раздуть, потом она не оставит шансов маленькой за счет большой хорошо проходимой горячки которая не создает затыка для выхоопа и горшки намного лучше продуваются тк больше выхлопных газов может выйти из циллиндра, и более производительному холодному колесу которое способно прокормить мотор воздухом на существенно более высоких оборотах и буст не будет падать например после 5000 оборотов.
*


Не витайте в облаках... Турбоямы не будет тока с механическим нагнетателем...
Автомат не автомат , ваще пох... Даже на турбодизеле с автоматом есть нехилая турбояма...
Еще одно заблуждение , что на малых дросселях без надува расход будет , как у атмо мотора.... расход буде выше , ибо мотор дефорсирован. От того и турбояма на зажигалках больше чем на дизелях.
Потому и говорют, что нах ненужна турба для гражданских

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 9 2019, 20:14 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ May 9 2019, 16:15)


в моем случае переход на бОльший обьем это замена движка на вэ6, которые славятся своим букетом чувашии, их ремонт крайне дорог и гемороен, чего не скажешь о моем 8 клапаннике который на коленке за ночь пересыпать можно... на моем ремень ГРМ поменять можно за 15 минут...  я в январе сломался, дольше снег перед гаражом разгребал, чем менял ремень...  остальное тоже как на ладони, в моторе нету ничего лишнего даже натяжных роликов нет никаких...
*

Ну сколько ты планируешь снять со своего?ну кобыл стошисять ...
Тойотовский 2.4 VVT-i , будет гораздо лучше.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 10 2019, 02:19 
Отправлено #9


Начинающий



Сообщений: 12 298
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ May 9 2019, 20:14)
Ну сколько ты планируешь снять со своего?ну кобыл стошисять ...
Тойотовский 2.4 VVT-i , будет гораздо лучше.
*


230-240 лошадок на тд04l на баре буста
Раскрою вам один секрет
Низ моего мотора и низ двигателя c20let который на стоковом с железе разжатой проставкой переваривает под 400 лошадок на повседнев без проблем абсолютно одинаковый за исключением поршневой. У меня уже стоят лет шатуны правда поршни 8клапанные не турбовые но с такими поршнями клубтурбовская 7рка выдает за 500 сил просто лужу пропилили и все. К головке есть вопросы тк я хоть и переделал камеры сгорания под полусферу и маслоподачу под стальной турбовый металлопакет вопрос по температурным перегрузкам остается открыт. Остальное по железу сделано более чем грамотно и качественно ознакомится можно на драйве и меня легко найти там. Что выйдет из этого я пока не знаю, это в коем роде эксперимент. Поедет всяко лучше чем сейчас. На основн моего движка был турбомотор c20get ставился он на понтиаки выдавал сил под 200 но там турба мелкая и давка всего 0.5. Но конструкция его покрыта мраком.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 10 2019, 02:21 
Отправлено #10


Начинающий



Сообщений: 12 298
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ May 9 2019, 20:46)
Канечно... Откуда тебе знать , про фазы грм на атмо моторах , про перекрытие, про противодавление в выпуске и почему с атомо фазами будет гемор...
Изучай матчасть и неизрыгай глупости...
*


Турбовые валы для городских авто от атмо отличаются в целом только подьемом. Тот кто мне настраивать будет сказал что вал который сейчас стоит что надо. Поглядим как будет мне самому крайне интересно как это получится.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 10 2019, 07:54 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ May 10 2019, 02:21)
Турбовые валы для городских авто от атмо отличаются в целом только подьемом. Тот кто мне настраивать будет сказал что вал который сейчас стоит что надо. Поглядим как будет мне самому крайне интересно как это получится.
*


Сильно сомневаюсь в его компетентности, если он всё мерит тока подъёмом...
Погугли про то какие фазы грм должны быть на атмо и на турбо моторах. Из за перекрытия и противодавления на турбине в определенные моменты наполениея может не быть...
Ну и еще раз подумай , почему америкосы тока двести кобыл сняли.
И незабывай , что у тебя тока восемь дырок, как что по выхлопу будет держать.

Сообщение отредактировал придурокъ - May 10 2019, 07:56

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 10 2019, 09:24 
Отправлено #12


Начинающий



Сообщений: 12 298
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ May 10 2019, 07:54)
Сильно сомневаюсь в его компетентности, если он всё мерит тока подъёмом...
Погугли про то какие фазы грм должны быть на атмо и на турбо моторах. Из за перекрытия и противодавления на турбине в определенные моменты наполениея может не быть...
Ну и еще раз подумай , почему америкосы тока двести кобыл сняли.
И незабывай , что у тебя тока восемь дырок, как что по выхлопу будет держать.
*


По выхлопу будет турба больше держать чем клапана. Опелевские клапана неплохи впуск т образный, сам клапана огромные по сравнению с вазовскими клапанами 8 клапанными раза в полтора больше диаметром. Каналы в головке тоже весьма немаленькие. В любом случае будем посмотреть. Мне самому интересно. Насчет перекрытий и всего остального ну я прислушался к человеку который по сотне в год машин настраивает и околосток и злых турбовых и атмосферных корчей. Опять же насчет фаз. Опелевский шеснарь атмо 150 сил и этот же мотор турбо имеют идентичный впускной вал причем если дуть больше нужен вал от атмомотора с поворотом. А выпускной вал на турбо чуть другой по фазам. А в более новой версии лет мотора валы вроде даже одинаковы с атмомотором. Ну, люди их не меняют когда переделывают кидают только поршни, навешивают коллектор и сразу на сток железе без разжатия под 300 сил.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 10 2019, 10:16 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ May 10 2019, 09:24)
По выхлопу будет турба больше держать чем клапана. Опелевские клапана неплохи впуск т образный, сам клапана огромные по сравнению с вазовскими клапанами 8 клапанными раза в полтора больше диаметром. Каналы в головке тоже весьма немаленькие. В любом случае будем посмотреть. Мне самому интересно. Насчет перекрытий и всего остального ну я прислушался к человеку который по сотне в год машин настраивает и околосток и злых турбовых и атмосферных корчей. Опять же насчет фаз. Опелевский шеснарь атмо 150 сил и этот же мотор турбо имеют идентичный впускной вал причем если дуть больше нужен вал от атмомотора с поворотом. А выпускной вал на турбо чуть другой по фазам. А в более новой версии лет мотора валы вроде даже одинаковы с атмомотором. Ну, люди их не меняют когда переделывают кидают только поршни, навешивают коллектор и сразу на сток железе без разжатия под 300 сил.
*

Что он настраивает?смесь откатал , бабки в карман... Валы он крутит? нет...
Дино стенд у него есть? Нет... О какой настройке злой турбы может быть речь?авто чуть лучше поехало и все.
Рассказал бы я случай про один извесный местный турбо таз... Но ладно, это другая история.
Тыж сам заметил , что на турбе двухвальной, выпускной распред другой.
А если дуть больше , на впуске нужен фазик.
На более свежих, валы то может и одинаковы... Тока там два фазика...
Чтоб максимальное наполнение было на различных режимах. Шоб на максимальном бусте, смесь через перекрытие не сдувалась в выпуск и негорела там....
Ну будем делать посмотреть...
Ну и про то что сразу триста сил без разжитя... Кто их мерил?Даж на моторы с неосредственным впрыском разжаты... Тут ты утверждаешь, что на стандарт, кинули турбу, и на тех же форсах и той же прошивке триста кабыл...
Нуну...
Я канешна понимаю , что тока синие брызговики с надписью спарко, добавляют минимум писят кобыл...

Сообщение отредактировал придурокъ - May 10 2019, 10:24

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
хой
post May 12 2019, 22:48 
Отправлено #14


Начинающий



Сообщений: 12 298
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ May 10 2019, 10:16)
Что он настраивает?смесь откатал , бабки в карман... Валы он крутит? нет...
Дино стенд у него есть? Нет... О какой настройке злой турбы может быть речь?авто чуть лучше поехало и все.
Рассказал бы я случай  про один извесный местный турбо таз... Но ладно, это другая история.
Тыж сам заметил , что на турбе двухвальной, выпускной распред другой.
А если дуть больше , на впуске нужен фазик.
На более свежих, валы то может и одинаковы... Тока там два фазика...
Чтоб максимальное наполнение было на различных режимах. Шоб на максимальном бусте, смесь через перекрытие не сдувалась в выпуск и негорела там....
Ну будем делать посмотреть...
Ну и про то  что сразу триста сил без разжитя... Кто их мерил?Даж на моторы с неосредственным впрыском разжаты... Тут ты утверждаешь, что на стандарт, кинули турбу, и на тех же форсах и той же прошивке триста кабыл...
Нуну...
Я канешна понимаю , что тока синие брызговики с надписью спарко, добавляют минимум писят кобыл...
*


если надо и валы покрутит или скажет куда, или загонит туда, где сделают как надо точно... ульяновск в этом плане куда интереснее, чем чебоксары, в которых практически нет ничего

и естественно и форсы менялись, а насчет прошивки - на авто которых что то делают как минимум уже стоит январь. на сток мозгах практически никто не гоняет это пустая затея. ну или на крайняк там чип под конкретный конфиг идет.

смесь на максимальном перекрытии как правило не сдувается по например той причине что в выхлопе всегда давление есть. и перекрытия как правило турбовые, валы под злые атмо и турбо моторы довольно таки сильно различаются и по фазам в том числе
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 13 2019, 06:19 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ May 12 2019, 22:48)
если надо и валы покрутит или скажет куда, или загонит туда, где сделают как надо точно... ульяновск в этом плане куда интереснее, чем чебоксары, в которых практически нет ничего

и естественно и форсы менялись, а насчет прошивки - на авто которых что то делают как минимум уже стоит январь. на сток мозгах практически никто не гоняет это пустая затея. ну или на крайняк там чип под конкретный конфиг идет.

смесь на максимальном перекрытии как правило не сдувается по например той причине что в выхлопе всегда давление есть. и перекрытия как правило турбовые, валы под злые атмо и турбо моторы довольно таки сильно различаются и по фазам в том числе
*

О чем я тебе и толкую. Если на шеснаре валы можно покрутить, то на твоем тока один вал. А за счет перекрытия, сначала он будет давиться выхолпом, потом если сильно дунуть , часть смеси возможно будет попадать в выхлоп.
А чтоб был приход , дуть придется бар избытка ... а это имхо дохера для гражданского авто ... Но пробуй. У тебя рути назад уже нет...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: