А у нас что, проблемы с поиском запчастей? Что-то давно не замечал такого. Другой момент, что многие ставят неоригинал туда, куда этого делать не стоит. Вот оттуда и начинаются все проблемы. Я понимаю, сэкономить хочется, но не всегда это целесообразно. У меня вон знакомый с его же слов "задолбался менять стойки стабилизатора". Спрашиваю - что ставишь? Отвечает - хороший неоригинал (на другие машины ставил и все хорошо). Советую ему - купи оригинал, потому что на наших машинах ходит только оригинал и забудешь про проблему. Видимо купил оригинал - уже больше года молчит, не вспоминает про "яйца".
Найди мне АКПП за норм цену и 100% гарантией, чтоб поставил и проблем не знал лет так пять на мой форд
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Сообщений: 22 100
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(NFS @ May 16 2019, 14:25)
Я достаточно корректно сравнил 2-3 летнее отечественное авто с 12-13 летним LR. Делалось это исходя из возможного одинакового пробега. Так понятнее?
Причём тут вообще одинаковость пробега? Я видел авто с пробегом в 780 тысяч, которое выглядело на порядок свежее ведровера с пробегом всего в 130. С таким же успехом я могу сравнить 12-13 летнее ведро LR с 50-60 летними музейными экспонатами, которые в отличие от ведра будут в идеальном состоянии. И потом сказать, что это корректное сравнение.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
У мну два унитаза... Ну оба 11-года... Пробег у обоих за сотню. Масло от замены до замены не доливаю, ну на авто ребенка отрегулировал клапана... Вроде все... Что было за год с двумя авто... Не ну мою, масло меняю... На своей супичные регулировал... А так да писец , кажный день в сервисе...
Это что за регулировка ступичных? В чем заключается регулировка? Еще ни одной нивы не видел чтобы не ломалась.
Ну ка бы рад за тебя.... Ну тож купили квартиру... Ипотека не наш вариант... Но.... таз продавать не пришлось... Щаз то шо купил?Не .... Мне как бы похрен.
Не хочу афишировать, если честно: до сих пор в трансе Взял б/у японца. Шумки нет вообще, тормозная динамика сильно превышает разгонную, все дорогие узлы в идеале, но по-мелочи вкладываюсь уже месяц. Все это вымораживает и пытается ввести в депрессию Следующее авто будет новым BMW
Цитата(придурокъ)
Чиста для для форумчан, на шо можно пересесть с Х3.
Ну, вообще с X3 20D можно пересесть на X3 30D, X5, 520D, M5 и т.д. Но пока погодим с этим
На работе у одного была места взять х5 , взял , теперь на 1000км заливает 1-1.5 литра самого дешевого масла, зато на бумере гоняет
Покупать б/у премиум без въедливой диагностики - верх легкомыслия. Купил полуживую значит. Отчего BMW жрут масло? От того, что постоянно ездят с тапкой в пол, либо предыдущий владелец так ездил. Моя X3 от ТО до ТО масло не ела вообще, как не ели и все мои предыдущие авто.
Оно, конечно, так, но стоимость решения вопросов на изделиях JLR приводит в смятение. Стоимость ремонтов и обслуги старого Дискаря вполне может приблизиться к его стоимости.
В ютубе обзоры Рейнджа есть, пацанчик купил за копейки (где-то полляма) еще живой рейндж, вложил в ремонт 1200 т.р. Но он его до идеального состояния довел.
В ютубе обзоры Рейнджа есть, пацанчик купил за копейки (где-то полляма) еще живой рейндж, вложил в ремонт 1200 т.р. Но он его до идеального состояния довел.
Воот! Проще было купить свежее за 1,7млн., либо другое авто за эти же самые деньги