Сообщений: 22 117
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(KorbenDallas @ May 7 2019, 12:03)
Кто что скажет.
Буду краток:
Много я повидал людей, мечтавших купить Диско3 и осуществивших свою мечту. Чтобы через полгода-год отчаянно искать следующего мечтателя.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
KorbenDallas, бери Дискарь с 4,4 бензиновым ягуаровским мотором (299 л.с.). Да, налог большой, но это будет более дешевый вариант, чем играть в русскую рулетку с 2,7TD - при ремонте которого меняется сразу весь шорт-блок в сборе.
Имхо, конечно, но если есть цель взять старый премиум внедорожник/кроссовер, то я бы лучше BMW X5 E70 30D поискал бы: гораздо менее проблемный и более дешевый в ремонте автомобиль. Да, живых мало, но живых Дискарей, имхо, еще меньше. Но BMW должен быть только дизельным - старый бензиновый подарит букет дорогих проблем. Никакой пневмы, никакой спорт-подвески и разношироких шин - тогда все будет ок. Но искать и выбирать, возможно, придется долго.
Сообщение отредактировал roman72 - May 14 2019, 12:01
--------------------
Сообщений: 22 117
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(NFS @ May 14 2019, 11:20)
А на фото Range Rover
Много найдёшь отличий в косяках помимо шильдиков между ведровером, ренджровером и вогом? Одни и те же яйца, только в профиль. В сервисах безвылазно что те, что другие, что третьи. Только владельцы меняются периодически.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 117
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(roman72 @ May 14 2019, 12:00)
Имхо, конечно, но если есть цель взять старый премиум внедорожник/кроссовер, то я бы лучше BMW X5 E70 30D поискал бы: гораздо менее проблемный и более дешевый в ремонте автомобиль. Да, живых мало, но живых Дискарей, имхо, еще меньше. Но BMW должен быть только дизельным - старый бензиновый подарит букет дорогих проблем. Никакой пневмы, никакой спорт-подвески и разношироких шин - тогда все будет ок. Но искать и выбирать, возможно, придется долго.
Недолюбливаю БМВ, в особенности указанную модель. Но насчёт дизеля и подвески - согласен, букет проблем на порядок меньше. Но даже бензинка менее геморройная, чем ведроверы.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Septerrianin, ВАЗы тоже из сервисов не вылезают. А на счет LR, RR - как будешь обслуживать, так и будешь ездить, ну и с каким мотором брать их. Есть беспроблемные моторы, а есть геморройные. К первым относятся бензин и дизель объемом и тот, и тот 4,4 л, бензин - 4,2 л, 3,2 л (бензин) и 2,2 л (дизель) - последние два только для Фрилов и Эвоков, а вот проблемные - 2,7 , 3,0 - дизеля, 5,0 - бензин