Ладыков поручил проверить качество асфальта, который закупает «Дорэкс»
Торги вновь выиграла фирма, к асфальту которой ранее были претензии по качеству. Об этом заявил сити-менеджер Чебоксар на утренней планерке – и поручил проверить, как проходят торги, а также провести лабораторное исследование закупленного асфальта.
Нового директора «Дорэксу» все еще не нашли – в результате конкурса победитель не выявлен. Так что ответ перед сити-менеджером пришлось держать врио директора – Александру Иванову. В прошлом он был подчиненным Ладыкова – начальником отдела транспорта, пока его не осудили за участие в бизнесе и злоупотребление полномочиями.
По словам Иванова, асфальт закупают у фирм «Дорстройсервис» и «АБЗ», при закупке сэкономлено 700 тысяч (в ходе снижения начальной цены, вероятно).
– Экономия не главное. Главное – качество материала. Я уже обращал внимание несколько раз: когда поставку асфальта осуществляет АБЗ, асфальт начинает рассыпаться. Во-первых, хочу, чтобы финансовое управление и центр организации закупок проверили, как была организована процедура закупки асфальта «Дорэксом» – заявил сити-менеджер.
С победителем нужно провести работу и сделать лабораторные исследование всех материалов, которые используются при производстве асфальта, в том числе битум, щебень. И тот асфальт, который укладывается, тоже проверить, – поручил Ладыков Олегу Белову.
По данным из открытых источников, ООО «Асфальтобетонный завод» зарегистрировано в Чебоксарах (Президентский бульвар, дом 33, помещение 12). Директор и учредитель – Марат Рахматуллин. Самым большим заказчиком фирмы является именно «Дорэкс».
А то дорожники не различают, какого качества асфальт им приходится укладывать. Ясен пень, что к дорожникам тоже есть вопросы, если они нет тот ГОст кладут. Тоже мне, невинные дети. Пришел некачественный материал - приостанавливай работу, вызывай представителя, или отправляй обратно. Но ведь кладут же. Может есть какой интерес у дорожников, раз они так себя ведут!? Так кто кого тут обманывает. Сначала надо спрашивать с дорожников, и только во вторую очередь с АБЗ.
Сообщение отредактировал гильотин - May 6 2019, 19:04
"Нового директора «Дорэксу» все еще не нашли – в результате конкурса победитель не выявлен. Так что ответ перед сити-менеджером пришлось держать врио директора – Александру Иванову. В прошлом он был подчиненным Ладыкова – начальником отдела транспорта, пока его не осудили за участие в бизнесе и злоупотребление полномочиями". Всё это напоминает игру Кошки - мышки для обывателя - типа грозный и принципиальный сити - менеджер озадачился качеством асфальта. . А не хочет ли господин Ладыков для начала поведать, КАК тот же Иванов, имея уголовное прошлое "вдруг" смог стать и.о. директора организации с оборотом в пол ярда бюджетных денег? Да и другой вопрос - с назначением, а вернее с не назначением нового директора тоже весьма интересен. Уже три месяца предприятие без директора, а выбрать всё не могут. Какого же "золотого парня" они там хотят видеть, раз так долго выбирают или ждут кого то и "держат" под него должность? На конкурсе было не менее 5 человек, все прошли первичный отбор и были допущены к конкурсу, а значит имели ШАНС победить. Но не победили. НИ КТО!! На сколько конкурсная комиссия была объективна в оценке? Или здесь простое желание "сосватать" должность по выгоднее. Есть смутные сомнения, что к "контрактам "чужих" не пускают, чтобы лишний раз не переживать за исход торгов. А забота о качественном асфальте больше напоминает "Ребята, а где моя доля?" или " Раз не взяли в долю, тогда проверка по полной". Отсутствие информации порождает сомнения и предположения (а написанное здесь всего лишь предположение) Кстати, пару лет назад так же мучительно долго выбирали в начале министра, потом генерального директора Чувашавтотранса, а в итоге банкротство, 800 млн убытков, 100 млн долгов по зарплате и обоснованное недовольство Игнатьева. Как бы с Дорэксом нечто подобное не получилось в итоге.
Сообщение отредактировал Aspirant - May 6 2019, 22:41
Как мне сказал сотрудник дорожной службы: "Асфальт у нас хороший, а на битуме (качестве и количестве) экономят. Вот и крошится асфальт. "
Необходимо срочно уволить этого дорожника и не допускать к дорожным работам за то, что вводит Вас в заблуждение своей неграмотностью, неверной терминологией и т.д. Асфальт - это уложенная асфальтобетонная смесь, к которой предъявляются определенные требования по показателям в зависимости от марки и типа. Асфальтобетонная смесь- это смесь из инертных материалов (заполнителей), вяжущего (битум!) и добавок. Все эти составляющие влияют напрямую на качество асфальтобетонной смеси. Если материалы прошли лабораторный контроль и имеют положительные заключения, то вопрос к технологии укладки смеси и, немаловажно, к ее температуре при укладке. Дорожники очень любят переукатывать смесь, тем самым увеличивая коэффициент уплотнения, что влияет на износ дорожного покрытия во время эксплуатации. А температура смеси в кузове самосвала должна быть однородной по всему объему, иначе мы получаем сегрегацию на месте укладки, и здесь нужен перегружатель для ее устранения, но ни одного я в городе не видел (удовольствие очень дорогое). Без однородной структуры смеси невозможно получить качественно уложенный асфальт, отвечающий требуемым параметрам. Конечно, сотрудник дорожной службы, мог сказать тебе это простым языком, для доступности, но так выражаться все равно нельзя.
А то дорожники не различают, какого качества асфальт им приходится укладывать. Ясен пень, что к дорожникам тоже есть вопросы, если они нет тот ГОст кладут. Тоже мне, невинные дети. Пришел некачественный материал - приостанавливай работу, вызывай представителя, или отправляй обратно. Но ведь кладут же. Может есть какой интерес у дорожников, раз они так себя ведут!? Так кто кого тут обманывает. Сначала надо спрашивать с дорожников, и только во вторую очередь с АБЗ.
Действительно - интересный вопрос. Если дорожники сделали плохо дорогу - надо их штрафовать, заносить в списки недобросоветстных поставщиков и т.д. Какая Л. разница какой они использовали асфальт? Он должен был принимать работу в целом. А так - санкций никаких не было получается, а до асфальта докопался. А ему хватает ума подумать, что можно даже самый замечательный асфальт испортить некачественной укладкой? Например когда асфальт остынет ниже какой-то там температуры - его класть нельзя. Видимо возмущен тем, что асфальт купят не у тех, у кого надо и ему ничего не попадет в карман.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Действительно - интересный вопрос. ... ... Видимо возмущен тем, что асфальт купят не у тех, у кого надо и ему ничего не попадет в карман.
И поведение Л., и поведение дорожников - не вызывает доверия. Как обычно, на поверхности только верхушка айсберга. А в деталях, ни надзорным, ни контролирующим органам, ни властям нет интереса разбираться.