Соревнования пройдут в зачетах: – «Стандарт»(Д2) - допускаются только серийные автомобили колесной формулой 4х4, разрешается применение грязевой резины (Mud-Terrain) в стандартном размере рекомендованным заводом изготовителем. Базовый взнос – 1000 рублей. – «Модифицированные»(Д3) - автомобили, имеющие, шноркель и грязевую резину (Mud-Terrain) до 33 дюймов, включительно с изменениями по подвеске и кузову (лифт, боди-лифт). Базовый взнос – 1000 рублей. – «Прототипы»(Д5) - автомобили, имеющие лебёдку, шноркель и экстремальную резину от 33 дюймов. Базовый взнос – 1500 рублей. – «КВАДРО» - квадроциклы, вне зависимости от объема двигателя и привода на ось. Базовый взнос – 800 рублей.
Заявки принимаются на почту chafsport21@gmail.com.
Если честно, джип-спринт это не спорт, а сплошное недоразумение. Как писал в свое время гуру трофи К. Болдышев, "Трофи - это искусство объезда", а не способ или повод за 5 минут расхерачить любимый жып. Ни один нормальный жыпер не будет так летать по бездорожью как участники жып-спринта, а будет ехать потихоньку. На бездорожье чем больше думаешь и ходишь ножками, тем реже ломаешься и засаживаешься, а летуны и в трофи-рейдах редко когда до финиша доезжают. Так что всё закономерно. Народ свой выбор сделал. Смысла в этом зрелище никакого. Никакие звания и медальки не заменят опыта, а тут никакого опыта не наберёшься, только машину поломаешь. Сам раньше в джип-спринте участвовал, но в трофи-рейдах набираешься совсем другого опыта, и ездишь потом совсём по-другому: аккуратно и не спеша.
Есть у меня карбюраторная Нива, в первый год да было интересно лазить в грязь и проверять, что может автомобиль. Прошло 7 лет, нахрен это бездорожье мне сдалось. Ремонт и мойка авто того не стоит. Машину использую как второе авто. Если прям в край надо будет поехать в грязь поеду. А так нет. Лучше обьеду участок бездорожья. Да, зарплата упала в два раза и это ни как не плюс для бездорожья. Многие работы по авто могу делать сам, но... Знал бы, что такое Нива, никогда бы не купил и никому не советую. Ехать 99% по асфальту и 1% по бездорожью согласитесь глупо. Конечно кому хочется гробить свое авто на потеху публике, пусть это и авто для бездорожья.