Предложение исходит от некой национальной технологической инициативы «Автонет», сообщают РИА «Новости». Не факт, что оно будет реализовано. Фото из архива
По мнению специалистов, за пересечение определенных перекрестков в определенные часы имеет смысл брать деньги – тогда автомобилисты будут тщательнее планировать свой маршрут, и пробок станет меньше.
Подобный эксперимент провели в Стокгольме: на перекрестках стояли радары и камеры, деньги списывались автоматически. Пробок стало меньше на 22%, ДТП - на 10%, углекислого газа в воздухе - на 14%, утверждают представители НТИ.
Эксперимент планируют провести в 2020 году в рамках проекта «Умный город», возможные «подопытные» – Липецк, Нижний Новгород, Ульяновск.
Обновлено: Информация о предложении НТИ решить проблему пробок в России за счет платных перекрестков не соответствует действительности, экспертных дискуссий по данному вопросу не проводится, заявил пресс-секретарь национальной технологической инициативы «Автонет» «Коммерсанту».
В организации считают, что введение платы за проезд по наиболее загруженным перекресткам приведет к тому, что около 10 процентов водителей будут искать альтернативные маршруты, тем самым на наиболее проблемных участках дорог станет свободнее. https://rg.ru/2019/04/16/v-rossii-mogut-poi...erekrestki.html
Сомнительное утверждение
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
"За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! " Уроды !!
--------------------
Ваше мнение обо мне ошибочно! Поэтому, прошу Вас, закройте, пожалуйста, свой ошибальник
А пешком осталось только посоветовать ходить . И для здоровья полезно и природа сбережется. А налог брать на основе налога на воздух и продукты жизнедеятельности. Мы же потребляем кислород, пищу, после нас еще и отходы остаются.
По мнению специалистов, за пересечение определенных перекрестков в определенные часы имеет смысл брать деньги – тогда автомобилисты будут тщательнее планировать свой маршрут, и пробок станет меньше.
Подобный эксперимент провели в Стокгольме
сколько альтернативных дорог в Норвегии и у нас? плотность дорог на 2011 год: Норвегия 29 км на 100 кв.км Россия 6,6 км на 100 кв.км