Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 12 2019, 15:48 
Отправлено #16


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 917



В России утвердили порядок внесения изменений в конструкцию авто

Судя по тексту документа, фактически для автолюбителей мало что изменилось – просто теперь вся процедура прописана официально в одном документе. Процесс станет прозрачным и понятным, – говорится в пояснительной записке к постановлению, подписанному Дмитрием Медведевым
{option}Фото из архива

Последовательность получается примерно следующей:
1. Пройти предварительную экспертизу в испытательной лаборатории и получить заключение «на предмет возможности внесения изменений».
2. Явиться с заключением в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений.
3. Внести изменения в конструкцию (например, установить ГБО)
4. Еще раз явиться в лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции ТС.
5. Явиться в ГИБДД на осмотр. В случае с установкой ГБО нужно иметь при себе «декларацию от производителя работ». По итогам ГИБДД выдаст свидетельство.
6. С этим свидетельством в течение 10 дней нужно будет явиться в МРЭО ГИБДД для изменения регистрационных данных ТС.

ГИБДД может отказать в выдаче разрешения, если есть проблемы с документами (если протокола не окажется в реестре, если на регистрационные действия наложены ограничения приставами). Также основания для отказа – если изменения противоречат требованиям безопасности техрегламента, если уничтожен или перебит вин-номер, если установлены не предусмотренные маркой ТС кузов, кабина или шасси.

С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -5/+2  
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

В России утвердили порядок внесения изменений в конструкцию авто

kra_crown
post Apr 14 2019, 00:37 
Отправлено #17


Завсегдатай



Сообщений: 559



Цитата(B000MP @ Apr 12 2019, 16:58)
собака на сене
сено давно сгнило но собака наела мамон

страдают херней, чето там запрещать пытаются

в то время китай уже десятки марок клепает "не по госту", а в рашке все задушено "регламентом" млять
"- че это такое? марка непонятная, не ваз-2109935421 не Merсedes-600, ни фар нету, ни цвета кузова, вообще форма кузова непонятная то ли джип то ли универсал, размер колес не тот, шасси не по госту, запретить ради безопасности граждан!!"
*

Что-то китайское, однозначно. Что-то от одной компании, что-то от другой, в итоге получаем китайский "уникум". У 1,5 миллиардного населения фантазии пока меньше, чем у 80миллионных корейцев и 120миллионных японцев. Зазоры ещё немалые бывают.
Хотя, говорят, и неплохие встречаются, хоть и аналоги более известных фирм.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Apr 14 2019, 11:40 
Отправлено #18


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 341



Любое ведро двигающееся под ороге должно быть с номером и иметь ОСАГО, которое подразумевает ответственность владельца перед третьими лицами при нанесении ущерба.

КАКАЯ РАЗНИЦА, на каком ведре человек едет по дороге если есть страховка?
Почему кто то опять решает, можешь именно ты изменить СВОЁ имущество или нет?

Того гляди завтра надо будет в Энергосети согласование подавать на удлинители и розетки или на офрму утюга в своей квартире...

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -1/+3  
гильотин
post Apr 14 2019, 19:08 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 5 893



Жееесть....
У меня 11 лет Газелька была с самопальным инструментальным ящиком.
Спрашивается - какому лешему он мешал?
11 летний опыт показал полную безобидность и безопасность сей приблуды.
И наКуя мне эти экспертизы нужны?

А рессоры.
С завода шли два листа. Я установил три.
И что?

А обтекатель то? Не спальник, когда режется крыша, а простой обтекатель. Теперь тоже вне закона.

А фаркоп от УАЗа на Газелевской раме. Кому мешел?

А створки вместо тента. Вообще весчь. Но теперича низзя.

Нее господа.
Долбо... изм чистой воды.

Сообщение отредактировал гильотин - Apr 14 2019, 21:37
Profile CardPM
  0/+4  
Go Home
post Apr 14 2019, 23:03 
Отправлено #20


Завсегдатай



Сообщений: 629
Веста CNG


Цитата(BaHek21 @ Apr 12 2019, 21:02)
Когда ставил гбо, мне предлогали за 2 тыщи выдать и комплект документов. Т.е. теперь гбо уже установленное оформить не получится?
*

Зря не согласился,теперь замучаешься.
Profile CardPM
  0/0  
Alexk75
post Apr 15 2019, 08:33 
Отправлено #21


Эксперт

Пежо

Сообщений: 866
Пежо-106 1л/45лс красная


Последовательность получается примерно следующей:
1. Пройти предварительную экспертизу в испытательной лаборатории и получить заключение «на предмет возможности внесения изменений». И оплатить
2. Явиться с заключением в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений. И оплатить
3. Внести изменения в конструкцию (например, установить ГБО) И оплатить
4. Еще раз явиться в лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции ТС.И оплатить
5. Явиться в ГИБДД на осмотр. В случае с установкой ГБО нужно иметь при себе «декларацию от производителя работ». По итогам ГИБДД выдаст свидетельство. И оплатить
6. С этим свидетельством в течение 10 дней нужно будет явиться в МРЭО ГИБДД для изменения регистрационных данных ТС.И оплатить

вроде норм 6 раз оплатить
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post Apr 15 2019, 10:20 
Отправлено #22


Завсегдатай



Сообщений: 498
-


Цитата(Alexk75 @ Apr 15 2019, 08:33)
Последовательность получается примерно следующей:
1. Пройти предварительную экспертизу в испытательной лаборатории и получить заключение «на предмет возможности внесения изменений». И оплатить
2. Явиться с заключением в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений. И оплатить
3. Внести изменения в конструкцию (например, установить ГБО) И оплатить
4. Еще раз явиться в лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции ТС.И оплатить
5. Явиться в ГИБДД на осмотр. В случае с установкой ГБО нужно иметь при себе «декларацию от производителя работ». По итогам ГИБДД выдаст свидетельство. И оплатить
6. С этим свидетельством в течение 10 дней нужно будет явиться в МРЭО ГИБДД для изменения регистрационных данных ТС.И оплатить

вроде норм 6 раз оплатить
*


пропустили. еще техосмотр надо пройти до получения протокола. оплатить. (заключение-оплатить, осмотр-не платят!, установить- оплатить , техосмотр-оплатить, протокол- оплатить, госпошлина 800 руб , сдать доки, регистрация 850руб оплатить)
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Apr 15 2019, 11:39 
Отправлено #23


Проходимец



Сообщений: 22 065
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Cterra @ Apr 14 2019, 11:40)
КАКАЯ РАЗНИЦА, на каком ведре человек едет по дороге если есть страховка?
Почему кто то опять решает, можешь именно ты изменить СВОЁ имущество или нет?
*

Смотри шире.
Если ты едешь на штатном авто - значит ты государству неинтересен.
А если у тебя есть деньги для переделки авто - значит можно придумать способ заставить тебя этими деньгами поделиться с государством.
А то ишь чего удумали - бесплатно Родину любить.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Рыжий кот
post Apr 15 2019, 12:46 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 2 114
МРS


Цитата(Alexk75 @ Apr 15 2019, 08:33)
Последовательность получается примерно следующей:
1. Пройти предварительную экспертизу в испытательной лаборатории и получить заключение «на предмет возможности внесения изменений». И оплатить
2. Явиться с заключением в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений. И оплатить
3. Внести изменения в конструкцию (например, установить ГБО) И оплатить
4. Еще раз явиться в лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции ТС.И оплатить
5. Явиться в ГИБДД на осмотр. В случае с установкой ГБО нужно иметь при себе «декларацию от производителя работ». По итогам ГИБДД выдаст свидетельство. И оплатить
6. С этим свидетельством в течение 10 дней нужно будет явиться в МРЭО ГИБДД для изменения регистрационных данных ТС.И оплатить

вроде норм 6 раз оплатить
*

Подобную чушь пишут те, кто никогда не проходил процедуру внесения изменений. По факту ничего там сложного нет. Да, действо многоходовое, раза три придётся до МРЭО прокатиться и техосмотр пройти, но ничего нереального в этом нет. Никаких поборов тоже нет. Лохи - да, есть, те, которые сами подумать не умеют, а так - ничего сложного.
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Apr 15 2019, 13:10 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 16 302



все за счет потребителя как всегда. сертификацию деятельности специализированных "мастерских по тюнингу" никак?

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
Dimmuborgir
post Apr 15 2019, 14:37 
Отправлено #26


Продвинутый



Сообщений: 105



Цитата(Alexk75 @ Apr 15 2019, 08:33)
Последовательность получается примерно следующей:
1. Пройти предварительную экспертизу в испытательной лаборатории и получить заключение «на предмет возможности внесения изменений». И оплатить
2. Явиться с заключением в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений. И оплатить
3. Внести изменения в конструкцию (например, установить ГБО) И оплатить
4. Еще раз явиться в лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции ТС.И оплатить
5. Явиться в ГИБДД на осмотр. В случае с установкой ГБО нужно иметь при себе «декларацию от производителя работ». По итогам ГИБДД выдаст свидетельство. И оплатить
6. С этим свидетельством в течение 10 дней нужно будет явиться в МРЭО ГИБДД для изменения регистрационных данных ТС.И оплатить

вроде норм 6 раз оплатить
*


Хоть в одном пункте прописано кто за что при случае отвечает? Я не увидел.
Profile CardPM
  0/0  
Autochevy
post Apr 17 2019, 12:31 
Отправлено #27


Новичок



Сообщений: 5



"все за счет потребителя как всегда. сертификацию деятельности специализированных "мастерских по тюнингу" никак?"
Вот еще накаркаете biggrin.gif и туда доберуться, а мастерские цены поднимут. Тогда прийдется еще больше выкладывать кровно заработанных
Profile CardPM
  0/0  
Dimmuborgir
post Apr 18 2019, 13:13 
Отправлено #28


Продвинутый



Сообщений: 105



Меня другое интересует. Я пойду получу сертификат на установку, установят - опять бумажку выдадут. А в случае поломки или не дай бог взрыва ГБО отвечать то кто будет по бумажкам? или опять сам виноват? А то как обычно - заплати, мы тебе бумажку дадим но отвечать сам будешь если что. В этом случае цена этой бумажке не более чем газете Советская правда в сортире.

Сообщение отредактировал Dimmuborgir - Apr 18 2019, 13:14
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения