В России утвердили порядок внесения изменений в конструкцию авто
Судя по тексту документа, фактически для автолюбителей мало что изменилось – просто теперь вся процедура прописана официально в одном документе. Процесс станет прозрачным и понятным, – говорится в пояснительной записке к постановлению, подписанному Дмитрием Медведевым Фото из архива
Последовательность получается примерно следующей: 1. Пройти предварительную экспертизу в испытательной лаборатории и получить заключение «на предмет возможности внесения изменений». 2. Явиться с заключением в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений. 3. Внести изменения в конструкцию (например, установить ГБО) 4. Еще раз явиться в лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции ТС. 5. Явиться в ГИБДД на осмотр. В случае с установкой ГБО нужно иметь при себе «декларацию от производителя работ». По итогам ГИБДД выдаст свидетельство. 6. С этим свидетельством в течение 10 дней нужно будет явиться в МРЭО ГИБДД для изменения регистрационных данных ТС.
ГИБДД может отказать в выдаче разрешения, если есть проблемы с документами (если протокола не окажется в реестре, если на регистрационные действия наложены ограничения приставами). Также основания для отказа – если изменения противоречат требованиям безопасности техрегламента, если уничтожен или перебит вин-номер, если установлены не предусмотренные маркой ТС кузов, кабина или шасси.
собака на сене сено давно сгнило но собака наела мамон
страдают херней, чето там запрещать пытаются
в то время китай уже десятки марок клепает "не по госту", а в рашке все задушено "регламентом" млять "- че это такое? марка непонятная, не ваз-2109935421 не Merсedes-600, ни фар нету, ни цвета кузова, вообще форма кузова непонятная то ли джип то ли универсал, размер колес не тот, шасси не по госту, запретить ради безопасности граждан!!"
Что-то китайское, однозначно. Что-то от одной компании, что-то от другой, в итоге получаем китайский "уникум". У 1,5 миллиардного населения фантазии пока меньше, чем у 80миллионных корейцев и 120миллионных японцев. Зазоры ещё немалые бывают. Хотя, говорят, и неплохие встречаются, хоть и аналоги более известных фирм.
Любое ведро двигающееся под ороге должно быть с номером и иметь ОСАГО, которое подразумевает ответственность владельца перед третьими лицами при нанесении ущерба.
КАКАЯ РАЗНИЦА, на каком ведре человек едет по дороге если есть страховка? Почему кто то опять решает, можешь именно ты изменить СВОЁ имущество или нет?
Того гляди завтра надо будет в Энергосети согласование подавать на удлинители и розетки или на офрму утюга в своей квартире...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Жееесть.... У меня 11 лет Газелька была с самопальным инструментальным ящиком. Спрашивается - какому лешему он мешал? 11 летний опыт показал полную безобидность и безопасность сей приблуды. И наКуя мне эти экспертизы нужны?
А рессоры. С завода шли два листа. Я установил три. И что?
А обтекатель то? Не спальник, когда режется крыша, а простой обтекатель. Теперь тоже вне закона.
А фаркоп от УАЗа на Газелевской раме. Кому мешел?
А створки вместо тента. Вообще весчь. Но теперича низзя.
Нее господа. Долбо... изм чистой воды.
Сообщение отредактировал гильотин - Apr 14 2019, 21:37
Последовательность получается примерно следующей: 1. Пройти предварительную экспертизу в испытательной лаборатории и получить заключение «на предмет возможности внесения изменений». И оплатить 2. Явиться с заключением в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений. И оплатить 3. Внести изменения в конструкцию (например, установить ГБО) И оплатить 4. Еще раз явиться в лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции ТС.И оплатить 5. Явиться в ГИБДД на осмотр. В случае с установкой ГБО нужно иметь при себе «декларацию от производителя работ». По итогам ГИБДД выдаст свидетельство. И оплатить 6. С этим свидетельством в течение 10 дней нужно будет явиться в МРЭО ГИБДД для изменения регистрационных данных ТС.И оплатить
Последовательность получается примерно следующей: 1. Пройти предварительную экспертизу в испытательной лаборатории и получить заключение «на предмет возможности внесения изменений». И оплатить 2. Явиться с заключением в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений. И оплатить 3. Внести изменения в конструкцию (например, установить ГБО) И оплатить 4. Еще раз явиться в лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции ТС.И оплатить 5. Явиться в ГИБДД на осмотр. В случае с установкой ГБО нужно иметь при себе «декларацию от производителя работ». По итогам ГИБДД выдаст свидетельство. И оплатить 6. С этим свидетельством в течение 10 дней нужно будет явиться в МРЭО ГИБДД для изменения регистрационных данных ТС.И оплатить
вроде норм 6 раз оплатить
пропустили. еще техосмотр надо пройти до получения протокола. оплатить. (заключение-оплатить, осмотр-не платят!, установить- оплатить , техосмотр-оплатить, протокол- оплатить, госпошлина 800 руб , сдать доки, регистрация 850руб оплатить)
Сообщений: 22 065
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Cterra @ Apr 14 2019, 11:40)
КАКАЯ РАЗНИЦА, на каком ведре человек едет по дороге если есть страховка? Почему кто то опять решает, можешь именно ты изменить СВОЁ имущество или нет?
Смотри шире. Если ты едешь на штатном авто - значит ты государству неинтересен. А если у тебя есть деньги для переделки авто - значит можно придумать способ заставить тебя этими деньгами поделиться с государством. А то ишь чего удумали - бесплатно Родину любить.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Последовательность получается примерно следующей: 1. Пройти предварительную экспертизу в испытательной лаборатории и получить заключение «на предмет возможности внесения изменений». И оплатить 2. Явиться с заключением в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений. И оплатить 3. Внести изменения в конструкцию (например, установить ГБО) И оплатить 4. Еще раз явиться в лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции ТС.И оплатить 5. Явиться в ГИБДД на осмотр. В случае с установкой ГБО нужно иметь при себе «декларацию от производителя работ». По итогам ГИБДД выдаст свидетельство. И оплатить 6. С этим свидетельством в течение 10 дней нужно будет явиться в МРЭО ГИБДД для изменения регистрационных данных ТС.И оплатить
вроде норм 6 раз оплатить
Подобную чушь пишут те, кто никогда не проходил процедуру внесения изменений. По факту ничего там сложного нет. Да, действо многоходовое, раза три придётся до МРЭО прокатиться и техосмотр пройти, но ничего нереального в этом нет. Никаких поборов тоже нет. Лохи - да, есть, те, которые сами подумать не умеют, а так - ничего сложного.
Последовательность получается примерно следующей: 1. Пройти предварительную экспертизу в испытательной лаборатории и получить заключение «на предмет возможности внесения изменений». И оплатить 2. Явиться с заключением в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений. И оплатить 3. Внести изменения в конструкцию (например, установить ГБО) И оплатить 4. Еще раз явиться в лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции ТС.И оплатить 5. Явиться в ГИБДД на осмотр. В случае с установкой ГБО нужно иметь при себе «декларацию от производителя работ». По итогам ГИБДД выдаст свидетельство. И оплатить 6. С этим свидетельством в течение 10 дней нужно будет явиться в МРЭО ГИБДД для изменения регистрационных данных ТС.И оплатить
вроде норм 6 раз оплатить
Хоть в одном пункте прописано кто за что при случае отвечает? Я не увидел.
"все за счет потребителя как всегда. сертификацию деятельности специализированных "мастерских по тюнингу" никак?" Вот еще накаркаете и туда доберуться, а мастерские цены поднимут. Тогда прийдется еще больше выкладывать кровно заработанных
Меня другое интересует. Я пойду получу сертификат на установку, установят - опять бумажку выдадут. А в случае поломки или не дай бог взрыва ГБО отвечать то кто будет по бумажкам? или опять сам виноват? А то как обычно - заплати, мы тебе бумажку дадим но отвечать сам будешь если что. В этом случае цена этой бумажке не более чем газете Советская правда в сортире.
Сообщение отредактировал Dimmuborgir - Apr 18 2019, 13:14