После 14 года уже таких проблем значит не наблюдалось?
На рестайле появился мотор G4NA, у которого появился второй катализатор, который находится в выпускном коллекторе, и есть вероятность засасывания керамической пыли через систему рециркуляции в цилиндры. Но это единичные случаи
На рестайле появился мотор G4NA, у которого появился второй катализатор, который находится в выпускном коллекторе, и есть вероятность засасывания керамической пыли через систему рециркуляции в цилиндры. Но это единичные случаи
На ютубе поиск задай G4NA, там полно задранных моторов. Причем дерет эти моторы даже с вырезанными катами.
С каким мотором рассматриваешь? Да и вариатор там.
2.0 не меньше, вот прошлый вариатор тоже ругали, значит тут такой же, внешне очень нравится. Mazda CX -5 не реально нормальный найти, пробег за 100 к Форды Куги есть, но там надо тоже смотреть. Suzuki SX-4 еще смотрел, но низковат что ли он
2.0 не меньше, вот прошлый вариатор тоже ругали, значит тут такой же, внешне очень нравится. Mazda CX -5 не реально нормальный найти, пробег за 100 к Форды Куги есть, но там надо тоже смотреть. Suzuki SX-4 еще смотрел, но низковат что ли он
У самого j10 2.0 на мкпп) на вариаторе лично брать не стал бы🙄
Mazda CX -5 не реально нормальный найти, пробег за 100 к
Да, на более менее нормальную Мазду CX-5 надо около 1,3 ляма, тогда и пробеги будут до 100 к. А так самому очень нравится данная модель, правда есть у нее 1 минус - угонщики её очень любят.
Меньше ремонтируются те, которые они чинить не умеют. Официал, к примеру, Toyota обслуживает и чинит только Toyota. Вывод: самые ломучие авто по версии сервисменов оф. дилера - Toyota. Большинство гаражных мастеров не умеют обслуживать современные авто с обилием электроники (Audi, BMW, MB, LR, VW). Но ведь это тоже не повод делать выводы об их надежности.
Цитата(Skite)
Реальный отзыв об авто можно узнать только после того как владелец его продаст. До продажи почти никто не сознается что купил гамно, стыдно признаться.
В большинстве случаев да. Поэтому лучше читать профильные форумы.