А чего в нем дорогого? Если покупать только оригинальные запчасти в коробках Volvo, то дорого. Но почти всегда можно покупать качественный неоригинал и будет в большинстве раза в 2 дешевле оригинала и при этом тот же производитель, что в коробке с надписью Volvo. Но конечно всё равно дороже чем киа, хундай, на уровне Mazda-форд. Сам присматриваюсь в последнее время к ХС70, коплю деньги.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А чего в нем дорогого? Если покупать только оригинальные запчасти в коробках Volvo, то дорого. Но почти всегда можно покупать качественный неоригинал и будет в большинстве раза в 2 дешевле оригинала и при этом тот же производитель, что в коробке с надписью Volvo. Но конечно всё равно дороже чем киа, хундай, на уровне Mazda-форд. Сам присматриваюсь в последнее время к ХС70, коплю деньги.
Привет, форум! Меня мучает вопрос, есть машина Рио 4, но появилась идея фикс поменять на паркетник, зимой тяжко на пузотерке, на дачу проблематично, но конечно можно потерпеть Что выбрать, подскажите, бюджет 950 к +-10 к (бюджет с учетом продажи Рио)
Меняй на ту же рио, только X-line, там клиренс увеличили до 190-195 мм, по любому выше 160 мм на седане,и резину не надо новую брать, и аппарат знакомый.
А если нужно выше то, все полноценные паркетники, что тебе предлагали.
Меняй на ту же рио, только X-line, там клиренс увеличили до 190-195 мм, по любому выше 160 мм на седане,и резину не надо новую брать, и аппарат знакомый.
А если нужно выше то, все полноценные паркетники, что тебе предлагали.
ХУДШИЕ и ЛУЧШИЕ КРОССОВЕРЫ в бюджете от 500 тыс. до 1.5 млн руб.
Был бы багажник у X-line поболее или вообще сделали бы на базе Рио X-line универсал (типа Весты Кросс), думаю пользовался бы хорошим спросом, а то универсал на базе KIA Ceed довольно низкий и дорогой получается.
Недавно видел гольфа нашли, 14г, 10к пробег, пройдены 4 То😂
Кстати, реально такие есть. Моя сестра в год 5т.км. на Гольфе проезжает, причем в Москве: ездит в пределах района, ибо работает недалеко от дома, а на другой конец нерезиновой на метро в разы быстрее. ТО, соответственно, делает раз в год Приятель на Х5 за 5 лет накатал 60т.км.: от дома до офиса 2км
Берите то, что вашей душе лежит. Ни кого не слушайте, особенно долбоебов сидящих на форуме! Они сейчас обидятся и заминусят меня, посмотрите, что они предлагали и ни в коем случае не берите. Берите то , что Вам нравиться.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Берите то, что вашей душе лежит. Ни кого не слушайте, особенно долбоебов сидящих на форуме! Они сейчас обидятся и заминусят меня, посмотрите, что они предлагали и ни в коем случае не берите. Берите то , что Вам нравиться.
"Что выбрать?, не могу решить, помогите"
Сообщение отредактировал Penguinator - Apr 13 2019, 20:54
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А вот почитывать форумы владельцев того или иного авто смысл есть.
Реальный отзыв об авто можно узнать только после того как владелец его продаст. До продажи почти никто не сознается что купил гамно, стыдно признаться.
А потом мотор пошёл с другой кодировкой, но проблема никуда не делась. Чтобы продлить этому мотору жизнь, как и любому другому бензомотору хундая лучше вырезать сразу катализатор. Правда с g4ke раньше попадёшь на проворот вкладыша. Там проблема в маслонасосе, совмещённом с балансирными валами.
При чем здесь 2,4-литровый G4KE? И G4KD пофиг до катализатора, он один и в метре от блока цилиндров, в отличие от G4NA