Побольше. Помощнее. Динамичнее наверное. Бензин 12 где-то по городу. А так - не знаю, не топлю, руль слева и 4 колеса, все как у всех spartak_lp, я на Дастер проехал 63 и км всего, покупал в ноябре 2013, а тут подвернулась айикс 2012 в топе с пробегом даже меньше
Сообщение отредактировал Банан - Apr 12 2019, 19:17
Побольше. Помощнее. Динамичнее наверное. Бензин 12 где-то по городу. А так - не знаю, не топлю, руль слева и 4 колеса, все как у всех spartak_lp, я на Дастер проехал 63 и км всего, покупал в ноябре 2013, а тут подвернулась айикс 2012 в топе с пробегом даже меньше
Ну, когда такие варианты подворачиваются - это хорошо.
Сообщение отредактировал spartak_lp - Apr 12 2019, 19:21
Побольше. Помощнее. Динамичнее наверное. Бензин 12 где-то по городу. А так - не знаю, не топлю, руль слева и 4 колеса, все как у всех spartak_lp, я на Дастер проехал 63 и км всего, покупал в ноябре 2013, а тут подвернулась айикс 2012 в топе с пробегом даже меньше
Если в этом бюджете найдётся сх-5 на полном приводе в хорошем состоянии, то брать его и больше не ломать голову. Я бы на хс70 ещё глянул. За лям можно поискать.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
После 14 года уже таких проблем значит не наблюдалось?
А потом мотор пошёл с другой кодировкой, но проблема никуда не делась. Чтобы продлить этому мотору жизнь, как и любому другому бензомотору хундая лучше вырезать сразу катализатор. Правда с g4ke раньше попадёшь на проворот вкладыша. Там проблема в маслонасосе, совмещённом с балансирными валами.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
bomber 888rc, нет CrashDAY, я так понял у них 2 версии по объему картера, у меня вроде где поболее. а как проверить?
Да два типа поддонов.Чёт я даже не интересовался как их отличить, в мурзилке которая идёт с машиной вроде написано
Цитата(O1eghka @ Apr 12 2019, 20:20)
А потом мотор пошёл с другой кодировкой, но проблема никуда не делась. Чтобы продлить этому мотору жизнь, как и любому другому бензомотору хундая лучше вырезать сразу катализатор. Правда с g4ke раньше попадёшь на проворот вкладыша. Там проблема в маслонасосе, совмещённом с балансирными валами.
Менял катал на пламегаситель на 100т.км кат был в идеале, тогда же заглядывал в цилиндры ни намёка на задиры.
Цитата(O1eghka @ Apr 12 2019, 20:16)
Я бы на хс70 ещё глянул. За лям можно поискать.
Дорогой он по обслуге будет
А по теме если ix35-sportage смотреть, я бы сейчас искал с дизелем
Сообщение отредактировал CrashDAY - Apr 12 2019, 20:36
Как владелец СХ-5 говорю: "Бери СХ-5" Бюджет честно говоря бы подтянуть +100к, ну хотяб +50к И уже было бы интереснее.... 2,5л 2д 4авд за 950 можно найти по идее.
Сообщение отредактировал FenИКС - Apr 12 2019, 22:08
Жена катается на куге 13-го года с салона, пробег 52 тыщи, автомат, ПП, все устраивает. Сам по выходным иногда катаюсь, приятнее намного чем на своей Т6. Поменяли рулевые наконечники, стойки стаба передние, тормозные колодки в прошлом году перед и месяца два назад задние. Масло с фильтром на ТО раз в год. ПП в принципе устраивает, закапывался пару раз сам, в развлечение свое по дороге в деревне или на даче, понемногу лопатой с под дница снег выкидывал и выезжал как только преставал висеть. Спокойный такой предпенсионерский авто, 1,6л 150л.с. Продавать ещё года 2 не планируем, пока на авто мечты супруги не наберём ))