За что её ценить то, дорого, убого и так же ломается как и все. Я не говорю про старую тойоту до 2000 годов которая.
Тойота консервативна, есть такое, но в этом ее плюс, она меньше других экспериментирует на покупателях. За счет своей консервативности она остается надежной. Но до нее уже тоже добрались эффективные менеджеры, начинают внедрять вариаторы и прямой впрыск на бензинках. Бывают и у тойоты косяки, как например прошлый дизельный 3 литровый двиг Прадо. У VW этих косяков больше, с их роботами масложором цепями двига и задирами по двигам.
Про дизельки тойоты я вообще молчу) у ярдрея на канале много таких было)
Ты про дизель LC200? На данном канале не очень афишируют причину поломок. Есть те кто без проблем ездит долго и счатливо на них. Были проблемы из за неправильного маслянного фильтра и из за некачественного топлива. Купят lc200, потом экономят на всем.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 16 2019, 11:28
Тойота консервативна, есть такое, но в этом ее плюс, она меньше других экспериментирует на покупателях. За счет своей консервативности она остается надежной. Но до нее уже тоже добрались эффективные менеджеры, начинают внедрять вариаторы и прямой впрыск на бензинках. Бывают и у тойоты косяки, как например прошлый дизельный 3 литровый двиг Прадо. У VW этих косяков больше, с их роботами масложором цепями двига и задирами по двигам.
Может и так. Мне сложно объективно оценивать тойоту. Никогда не любил японцев, в 2017 поменял Патрол на ТЛК200, решил попробовать да и дизель хотелось, через 3 месяца и 10т.км лёг двигатель, после этого был куплен qx. в общем не люблю тойоту.
Ты про дизель LC200? На данном канале не очень афишируют причину поломок. Есть те кто без проблем ездит долго и счатливо на них. Были проблемы из за неправильного маслянного фильтра и из за некачественного топлива. Купят lc200, потом экономят на всем.
О какой экономии речь, если проблема массовая? Тойота давно уже в хлам превратилась. Переоцененное дно, использующее материалы дешманские, так ещё нихера не управляется и нихера не едет. Это ко всем моделям на рынке РФ относится. Они открыто плюют в потребителей. А те и рады купить тойоту, ведь тойота типа «это надежно». Со своей архаичностью нахер пусть идут.
И из-за некачественного бензина и неправильного фильтра по гарантии автомобили не ремонтируют
Сообщение отредактировал bur1dza - Apr 16 2019, 11:58
Может и так. Мне сложно объективно оценивать тойоту. Никогда не любил японцев, в 2017 поменял Патрол на ТЛК200, решил попробовать да и дизель хотелось, через 3 месяца и 10т.км лёг двигатель, после этого был куплен qx. в общем не люблю тойоту.
Не очень логично. Никогда не любил японцев, но ездишь то на патроле то на финике. В чем причина поломки двига lc200?
О какой экономии речь, если проблема массовая? Тойота давно уже в хлам превратилась. Переоцененное дно, использующее материалы дешманские, так ещё нихера не управляется и нихера не едет. Это ко всем моделям на рынке РФ относится. Они открыто плюют в потребителей. А те и рады купить тойоту, ведь тойота типа «это надежно». Со своей архаичностью нахер пусть идут.
Так у всех автопроизводителей почти одно и тоже. Ну может у немцев пластик чуть лучше и цены на авто дороже, но у немцев своих проблем хватает с двигами и коробками. Поэтому покупать надо вазики. немцы уже пластиковые крылья ствят на премиум авто.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 16 2019, 11:59
Не очень логично. Никогда не любил японцев, но ездишь то на патроле то на финике. В чем причина поломки двига lc200?
Согласен что не логично, но никто из конкурентов не может предложить то что предлагает патрол, поэтому плююсь, но езжу Не интересовался, что послужило причиной поломки. Сама поломка заключалась в разрушение поршня первого и шестого цилиндра. В первом он практически рассыпался, в шестом только начал, трещины и крошение.
Так у всех автопроизводителей почти одно и тоже. Ну может у немцев пластик чуть лучше и цены на авто дороже, но у немцев своих проблем хватает с двигами и коробками. Поэтому покупать надо вазики.
Немцы уже исправили свои ошибки, и многое поправили, а тойота как сидела в своём болоте архаичности так и остаётся )
Немцы уже исправили свои ошибки, и многое поправили, а тойота как сидела в своём болоте архаичности так и остаётся )
С 2008 года слежу, немцы каждый год говорят эту сказку, вот теперь то точно мы все исправили. цепь двига до сих пор продолжают менять на 60 тыс км, масложор хоть меньше но продолжается. Как тебе нравятся пластиковые крылья на немецких премиумах? Зато не гниет.
С 2008 года слежу, немцы каждый год говорят эту сказку, вот теперь то точно мы все исправили. цепь двига до сих пор продолжают менять на 60 тыс км, масложор хоть меньше но продолжается. Как тебе нравятся пластиковые крылья на немецких премиумах? Зато не гниет.
Да вообще пох, хоть из пластика, хоть из люминя. С ген2 моторами уже все норм было. Друг уже 150 на своей а5 накатал. И жене ку3 взял с пробегом под 100. И не жалеет ни капли )