сколько владеешь (владел) Kia Sportage? АКПП МКПП? сколько литров Kia Sportage 2.0 CRDi AT 4WD? говорят, сажевые фильтры на дизеле быстро засоряются + и - скажи пожалуйста
Сообщение отредактировал Shakur - Apr 16 2019, 16:32
сколько владеешь (владел) Kia Sportage? АКПП МКПП? сколько литров Kia Sportage 2.0 CRDi AT 4WD? говорят, сажевые фильтры на дизеле быстро засоряются + и - скажи пожалуйста
6 с половиной лет владею, почти 240 тысяч пробега. 2,0 184 силы, автомат. Сажевый фильтр на этом моторе живёт без проблем. Главное нормальным топливом заправляться, а то он может регенерацию и каждый день запускать. У меня раз-два на баке топлива. На ВР и несколько раз за день могло быть. По минусам - дизель к зиме подготовлен слабо - только свечи накаливания и подогрев топливного фильтра тонкой очистки. Ну, тэны есть в воздуховодах климата, но это так, игрушка. До установки Вебасто зимой грел на холостых полчаса, в любые морозы, при этом температура ОЖ была уже около 70, и в салоне было уже не холодно, хоть и на самых минимальных оборотах климата. В дополнение к Вебасто установил электрический догреватель, включающийся автоматически после запуска двигателя, если необходимо. Есть необходимость обслуживания шлицевого соединения раздатки и переднего дифференциала, иначе машина станет переднеприводной. И подвеска штатная не понравилась. Поставил нештатную
--------------------
6 с половиной лет владею, почти 240 тысяч пробега. 2,0 184 силы, автомат. Сажевый фильтр на этом моторе живёт без проблем. Главное нормальным топливом заправляться, а то он может регенерацию и каждый день запускать. У меня раз-два на баке топлива. На ВР и несколько раз за день могло быть. По минусам - дизель к зиме подготовлен слабо - только свечи накаливания и подогрев топливного фильтра тонкой очистки. Ну, тэны есть в воздуховодах климата, но это так, игрушка. До установки Вебасто зимой грел на холостых полчаса, в любые морозы, при этом температура ОЖ была уже около 70, и в салоне было уже не холодно, хоть и на самых минимальных оборотах климата. В дополнение к Вебасто установил электрический догреватель, включающийся автоматически после запуска двигателя, если необходимо. Есть необходимость обслуживания шлицевого соединения раздатки и переднего дифференциала, иначе машина станет переднеприводной. И подвеска штатная не понравилась. Поставил нештатную
Она и мелочь всю передаёт на кузов, и на длинных волнах раскачивается, особенно на трассе. Пружины задние проседают, передние пружины просто пластилиновые по характеристике. Поэтому поменял на нештатную. Кто-то этого всего не замечает, ездят довольные
--------------------
по теме - ТС спрашивает про эти марки? у вас выводы логические парадоксальные, если рассматривать все вкупе, совместив написанное про официалов и гаражников. знаю сервисмена, специализирующегося чаще всего на бмв и мерсах и т.п., совмещающего периодическую работу и у официалов и в гаражах. не надо же всех под одну гребенку, жизнь так-то поразнообразнее, не?
Что в моей логике не так?
Цитата(Skite)
Дай угадаю. Двигатель 2 литра. Слабенький двиг для такой машины, но зато коробка чуть дольше живет за счет слабого двига. Знакомый на Сирене двухлитровой на вариаторе доехал до 300 тыс км, потом продал.
Да, у нас так переоценена Тойота Рав 4 и Хонда Сервант, цены космические за машины такого пробега и года отмел их, смотрю на спортейдж ix 35 - дизели на автомате и кашкай на механике, sx-4 s cross пока живых не нашел