Поездка на тестовом «Туареге» стоила чебоксарцу 660 тысяч. История одного ДТП
9 апреля на проезде Машиностроителей водитель VW Touareg врезался в попутные Тойоту и Opel. Машина была тест-драйвная, ущерб оценили в 651 тысячу рублей. Автосалон решил, что оплатить его должен клиент, взявший машину на тест-драйв – его признали виновником ДТП. Суд с ним согласился. Посмотреть фото
Дело рассматривали 2 октября в Чебоксарском районном суде.
После ДТП на «Туареге» были повреждены передний бампер, панель передка, решетка радиатора, передний капот, стойка ветрового стекла, ветровое стекло, фара. Все это тянет на 651 тысячу – показала экспертиза, стоимость которой обошлась еще в 9 тысяч.
В итоге его обязали оплатить и материальный ущерб, и стоимость эксертизы.
Дело пришлось рассматривать дважды: в июле суд вынес заочное решение, что мужчина должен выплатить деньги. Водитель подал заявление об отмене того решения (предположительно, он указал, что был не в курсе судебного процесса и не мог защищать свои права).
Июльское решение отменили, а осенью суд рассмотрел дело еще раз. Уведомление отправили на адрес, указанный водителем при обжаловании первого решения. Извещение опять никто не получил, но суд счел, что на этот раз водитель извещен надлежащим образом, а что не воспользовался своим правом получить приглашение в суд – сам виноват.
Что непонятного? Поищите ответ в интернете, он же сейчас многим заменяет мозги. Превратили пилотов в прокладку, тоже самое делают с водителями... Я думаю, это понято? И это при растущем уровне "дебилизации" (интернет-мозги).
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Что непонятного? Поищите ответ в интернете, он же сейчас многим заменяет мозги. Превратили пилотов в прокладку, тоже самое делают с водителями... Я думаю, это понято? И это при растущем уровне "дебилизации" (интернет-мозги).
Не люблю, когда люди, не понимающие о чем говорят и пишут, что-то пытаются доказать. Ты даже сейчас не понял, где и в чем твоя ошибка (и не одна), но все пишешь и пишешь. Ладно, здесь не профильная для этого обсуждения тема. Иногда лучше молчать!
Тест-драйвовские машины как правило или в топе, или почти в топе. Так что с системами безопасности там все в порядке. А что тебе в фарах не понравилось? Стоит светодиодная оптика. Вроде как дороже нее пока нет.
Глубоко не вдавался, у них вроде есть светодиодные и есть более дорогие, вроде матричные.
Предусмотрена. Проверь - подойди к любому новому стоящему туарегу на улице и попробуй открыть дверь. Он сразу распознает тебя и не пустит тебя в салон. Теперь спрячся и наблюдай... Рано или поздно к туарегу подойдет человек потянет за ручку и туарег пустит его в салон. Вот этот человек - не дурак.
Что то несработало твоё умозаключение в данном случае.
Даже стоимость тестовой машины здесь указали. 4,8 это одна из самых дешёвых комплектаций. У данной конкретной машины, из того, что помню, не было ни дорогой версии фар, это даже на фото видно, ну, если хоть немного знать о машине, ни, соответственно, фонарей дорогих, так как они идут одним пакетом, ни системы ночного видения, ни активного круиза, ни контроля дистанции, колёса маленькие. Этой машине до топа как до Китая ползком и ещё миллион рублей сверху
Чего его жалеть? Колесо когда б у него оторвалось? Через день или два?типичная инопомойка... Атохлам... Так то эпично... Недекватный фанат инопомок, отправил в утиль три инопомойки...
Я искренне надеюсь, что в реальности Вы точно так же общаетесь с окружающими - это дает слабую надежду на то, что у Вас не будет потомства и что Вы не умрете своей смертью.
А по сабжу я немного недоумеваю - из первых рук слышал, что за рулем табурега был пять минут как владелец.