Поездка на тестовом «Туареге» стоила чебоксарцу 660 тысяч. История одного ДТП
9 апреля на проезде Машиностроителей водитель VW Touareg врезался в попутные Тойоту и Opel. Машина была тест-драйвная, ущерб оценили в 651 тысячу рублей. Автосалон решил, что оплатить его должен клиент, взявший машину на тест-драйв – его признали виновником ДТП. Суд с ним согласился. Посмотреть фото
Дело рассматривали 2 октября в Чебоксарском районном суде.
После ДТП на «Туареге» были повреждены передний бампер, панель передка, решетка радиатора, передний капот, стойка ветрового стекла, ветровое стекло, фара. Все это тянет на 651 тысячу – показала экспертиза, стоимость которой обошлась еще в 9 тысяч.
В итоге его обязали оплатить и материальный ущерб, и стоимость эксертизы.
Дело пришлось рассматривать дважды: в июле суд вынес заочное решение, что мужчина должен выплатить деньги. Водитель подал заявление об отмене того решения (предположительно, он указал, что был не в курсе судебного процесса и не мог защищать свои права).
Июльское решение отменили, а осенью суд рассмотрел дело еще раз. Уведомление отправили на адрес, указанный водителем при обжаловании первого решения. Извещение опять никто не получил, но суд счел, что на этот раз водитель извещен надлежащим образом, а что не воспользовался своим правом получить приглашение в суд – сам виноват.
R-line это пакет внешней и внутренней отделки. У этой конкретной машины даже фары с фонарями простой версии. Та машина, в которой есть всё, стоит почти 6 миллионов
Тест-драйвовские машины как правило или в топе, или почти в топе. Так что с системами безопасности там все в порядке. А что тебе в фарах не понравилось? Стоит светодиодная оптика. Вроде как дороже нее пока нет.
Тест драйв могут позволить все... для этого не обязательно иметь 5 лямов
Я не думаю что вы тестовую тачку каждый день в своих целях используете. Я про то, что рав4 уже возможно никуда не поедет и вообще владелецу гемор свалился на голову
Сообщение отредактировал dim5282 - Apr 9 2019, 21:24
Я не думаю что вы тестовую тачку каждый день в своих целях используете. Я про то, что рав4 уже возможно никуда не поедет и вообще владелецу гемор свалился на голову
Вы говорите про покупку: "Цитата(dim5282 @ Apr 9 2019, 20:59) Извините... но! .......... Не все могут позволить авто за почти 5 лямов"
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Нет.не прокладки. Боинг продаёт всякие системы защиты как доп оборудование к своим самолетам. Это как подушки в авто. Хочешь- купи, не хочешь. Ну так нет! Вот и авиакомпании надеются на пилотов, а пилоты на новый самолет без допов
Сообщение отредактировал dim5282 - Apr 9 2019, 21:37
Чего его жалеть? Колесо когда б у него оторвалось? Через день или два?типичная инопомойка... Атохлам... Так то эпично... Недекватный фанат инопомок, отправил в утиль три инопомойки...
Вот интересно,какой авто не помойка в вашем понимании.И на какой день, после выпуска становится помойкой или инопомойкой.
Сообщение отредактировал мелкий BOSS - Apr 9 2019, 21:41
Нет.не прокладки. Боинг продаёт всякие системы защиты как доп оборудование к своим самолетам. Это как подушки в авто. Хочешь- купи, не хочешь. Ну так нет! Вот и авиакомпании надеются на пилотов, а пилоты на новый самолет без допов
Не знаешь, не пиши! Зайди на авиафорум (только не регистрируйся) там не любят дилетантов
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!