Поездка на тестовом «Туареге» стоила чебоксарцу 660 тысяч. История одного ДТП
9 апреля на проезде Машиностроителей водитель VW Touareg врезался в попутные Тойоту и Opel. Машина была тест-драйвная, ущерб оценили в 651 тысячу рублей. Автосалон решил, что оплатить его должен клиент, взявший машину на тест-драйв – его признали виновником ДТП. Суд с ним согласился. Посмотреть фото
Дело рассматривали 2 октября в Чебоксарском районном суде.
После ДТП на «Туареге» были повреждены передний бампер, панель передка, решетка радиатора, передний капот, стойка ветрового стекла, ветровое стекло, фара. Все это тянет на 651 тысячу – показала экспертиза, стоимость которой обошлась еще в 9 тысяч.
В итоге его обязали оплатить и материальный ущерб, и стоимость эксертизы.
Дело пришлось рассматривать дважды: в июле суд вынес заочное решение, что мужчина должен выплатить деньги. Водитель подал заявление об отмене того решения (предположительно, он указал, что был не в курсе судебного процесса и не мог защищать свои права).
Июльское решение отменили, а осенью суд рассмотрел дело еще раз. Уведомление отправили на адрес, указанный водителем при обжаловании первого решения. Извещение опять никто не получил, но суд счел, что на этот раз водитель извещен надлежащим образом, а что не воспользовался своим правом получить приглашение в суд – сам виноват.
тогда надо перед тест драйвом каско оформлять за счет клиента
А где презумпция невиновности? По этому, салон считает, что севщий за руль(при наличии прав, мед. справки) адекватный водитель, т.е. он отвечает за свои действия. А тут попался дебил, пусть и со спрвкой.. Я у этого индивидуума ещё и права бы отобрал, ибо мозгов - нет!
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Действительно, чего это им ломать голову, 5 лямов всего, подумаешь...
В каршеринге каско оплачено клиентом, а тест-драйв бесплатный.
Расходы на тест драйвы включены в стоимость автомобилей, как и реклама и прочее. А то что салон не застраховал по каско свои помойки это значит что салон экономит на всём и ему плевать на клиентов. Лично я буду обходить стороной Фольксваген. Впринципе фольксы и так уже мало кто берет, давно уже качество не равно цене, видимо поэтому экономия на всем
Не должны. На тест драйв приходит грамотный водитель, а не дебил.
А для чего тест драйв? Чтобы испытать автомобиль. Не испытал, купил за 5 лямов, вышел на обгон на трассе - а она рычит и гримит как гранта, и не едет. И думаешь лучшебы прадик и ещё одну квартиру купил...
Сообщение отредактировал BaHek21 - Oct 10 2019, 06:51
А каршеринговые авто страхуют по КАСКО, там вероятность что авто ушатают намного выше, тем не менее страховку делают. А так 100 раз подумаешь прежде чем сесть в авто, пусть строят или едут на закрытую площадку для теста и уже там передавать управление предполагаемым покупателям.
Ну во первых, не все авто там страхуют по каско. Во вторых, иногда страхуют так, подписывая договор аренды узнаёшь что должен за разбитую машину, т.к. мелким почерком ничего не прочитал. А то не было бы историй от должников подобных.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Расходы на тест драйвы включены в стоимость автомобилей, как и реклама и прочее. А то что салон не застраховал по каско свои помойки это значит что салон экономит на всём и ему плевать на клиентов. Лично я буду обходить стороной Фольксваген. Впринципе фольксы и так уже мало кто берет, давно уже качество не равно цене, видимо поэтому экономия на всем
Да, но тогда придеться расскидать несколько миллионов страховки на новые автомобили, а это рост цен. В каршеринге платеж за страховку будет относительно небольшой и там машины непосредственно зарабатывают деньги, тест-драйвовые машины деньги не зарабатывают и наверняка не каждый день ездят. Знаешь салон, магазин где не плевать на клиентов?
А разве тестдрайвы не должны страховаться безлимитным КАСКО? Нахер мне тогда такие покатушки.
Если бы у нас было 2 салона VW, один из них для привлечения клиентов мог бы застраховать по КАСКО, пусть даже с франшизой. Естественно, желающие покататься при наличии выбора и здравого смысла пойдут туда, где их риски частично застрахованы.
Но так как салон один, куда вы денетесь с подводной лодки?
Представьте, сколько тест-драйв автомобилей у Альянса, чтобы их застраховать по КАСКО, даже с франшизой, нужно несколько миллионов рублей, на этом фоне убыток в 600 тысяч (даже если их не удастся взыскать), выглядят гораздо более выгодным, чем покупка КАСКО на все автомобили.