Поездка на тестовом «Туареге» стоила чебоксарцу 660 тысяч. История одного ДТП
9 апреля на проезде Машиностроителей водитель VW Touareg врезался в попутные Тойоту и Opel. Машина была тест-драйвная, ущерб оценили в 651 тысячу рублей. Автосалон решил, что оплатить его должен клиент, взявший машину на тест-драйв – его признали виновником ДТП. Суд с ним согласился. Посмотреть фото
Дело рассматривали 2 октября в Чебоксарском районном суде.
После ДТП на «Туареге» были повреждены передний бампер, панель передка, решетка радиатора, передний капот, стойка ветрового стекла, ветровое стекло, фара. Все это тянет на 651 тысячу – показала экспертиза, стоимость которой обошлась еще в 9 тысяч.
В итоге его обязали оплатить и материальный ущерб, и стоимость эксертизы.
Дело пришлось рассматривать дважды: в июле суд вынес заочное решение, что мужчина должен выплатить деньги. Водитель подал заявление об отмене того решения (предположительно, он указал, что был не в курсе судебного процесса и не мог защищать свои права).
Июльское решение отменили, а осенью суд рассмотрел дело еще раз. Уведомление отправили на адрес, указанный водителем при обжаловании первого решения. Извещение опять никто не получил, но суд счел, что на этот раз водитель извещен надлежащим образом, а что не воспользовался своим правом получить приглашение в суд – сам виноват.
Электронные помощники не панацея и верх глупости рассчитывать на них - они только помощники для прокладки между рулем и сиденьем, а не полный автопилот, как в фантастике.
Кстати о современной автоматике, напомнить о падающих современных боингах...
Сообщение отредактировал Scrawn - Apr 10 2019, 11:25
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ну с тобой даж разговаривать не хочется... Я б понял еще , если эта Тойота кувыркалась метров сто... Но при попутном столкновении... ну согулись бы рычаги и тяги... Но не оборвались бы как эти гнилушки...
Ну твой вечно полупьяный бред тоже особо никому не интересен. А по поводу Тойоты - она в свои минимум 19-20 лет очень даже живая (посмотри внимательно на кузов). Твоя Газель к такому возрасту уже давно на переплавку ушла бы.
Ну твой вечно полупьяный бред тоже особо никому не интересен. А по поводу Тойоты - она в свои минимум 19-20 лет очень даже живая (посмотри внимательно на кузов). Твоя Газель к такому возрасту уже давно на переплавку ушла бы.
Ну газели не трожь... У них из за гнили , так колеса не отрываются... Даж на ОЧЕНЬ гнилой классике или Самаре, так колеса неотваливаются... Этот ведролет , стал бы фигурантом какого нить дтп на трассе... И ЫМУ , дико повезло , что щаз он терпила...
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 10 2019, 12:25
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Я что-то не понял, что ты докопался до "в максималке она или не совсем в максималке". В любом случае R-Line это максимальная комплектация из того ряда, что предлагает Туарег (Respect - низшая, Status - средняя).
Я докопался только до того, что в этой максимальной комплектации нет ни одного пакета, способного предотвратить столкновение, и говорю, что это базовая версия комплектации R-line. Фары-то хоть посмотрел уже?
Я докопался только до того, что в этой максимальной комплектации нет ни одного пакета, способного предотвратить столкновение, и говорю, что это базовая версия комплектации R-line. Фары-то хоть посмотрел уже?
Подобное столкновение никакой "пакет" предотвратить не в силе
Я докопался только до того, что в этой максимальной комплектации нет ни одного пакета, способного предотвратить столкновение, и говорю, что это базовая версия комплектации R-line. Фары-то хоть посмотрел уже?
Ты знаешь как произошло данное ДТП? Я нет, но из описания предполагаю, что Астра резко повернула перед Рафиком, тот ударил по тормозам и взял влево. В это время сзади на разгоне был Туарег. Последствия мы видим. Ни в коей мере не претендую на истину, но по расположению ТС и описанию вполне могло быть именно так. P.S. А что в фарах не так? Я не большой специалист в Туарегах, тем более они чуть не каждый год меняются, но визуальной разницы в фарах разных комплектаций я не заметил. Просвети!
Само ДТП никакого интереса не представляет. Вся болтовня только из-за дороговизны Туарега. По фото Тойоты тоже недоумеваю как на таком гнилье можно ездить? Попутный удар всё вырвал. Тойоте 25 лет от роду?
Вполне возможно, что 25, минимум 18 с небольшим. Она выпускалась с 1994 по 2000 годы.
Это получается попал в аварию на тестдрайверской машине - так еще и оплачивай ремонт потом? Что-то я в договорах такого не видел. Читал может невнимательно...
В жизни больше не сяду за руль тестовых машин.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Это получается попал в аварию на тестдрайверской машине - так еще и оплачивай ремонт потом? Что-то я в договорах такого не видел. Читал может невнимательно...
а ты хотел попасть в дтп нарушив пдд и ничего не платить?
Сообщение отредактировал Skite - Apr 11 2019, 11:24
Ну вообще-то для этого есть ОСАГО, Каско и т.д. Неужели тестовые машины не страхуются?
Не понимаю какая разница есть КАСКО или нет? При столь интересной точке зрения, что раз попал в ДТП по своей вине, то спроса никакого. Так бы машину свою дал любому?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.