Поездка на тестовом «Туареге» стоила чебоксарцу 660 тысяч. История одного ДТП
9 апреля на проезде Машиностроителей водитель VW Touareg врезался в попутные Тойоту и Opel. Машина была тест-драйвная, ущерб оценили в 651 тысячу рублей. Автосалон решил, что оплатить его должен клиент, взявший машину на тест-драйв – его признали виновником ДТП. Суд с ним согласился. Посмотреть фото
Дело рассматривали 2 октября в Чебоксарском районном суде.
После ДТП на «Туареге» были повреждены передний бампер, панель передка, решетка радиатора, передний капот, стойка ветрового стекла, ветровое стекло, фара. Все это тянет на 651 тысячу – показала экспертиза, стоимость которой обошлась еще в 9 тысяч.
В итоге его обязали оплатить и материальный ущерб, и стоимость эксертизы.
Дело пришлось рассматривать дважды: в июле суд вынес заочное решение, что мужчина должен выплатить деньги. Водитель подал заявление об отмене того решения (предположительно, он указал, что был не в курсе судебного процесса и не мог защищать свои права).
Июльское решение отменили, а осенью суд рассмотрел дело еще раз. Уведомление отправили на адрес, указанный водителем при обжаловании первого решения. Извещение опять никто не получил, но суд счел, что на этот раз водитель извещен надлежащим образом, а что не воспользовался своим правом получить приглашение в суд – сам виноват.
Не понимаю какая разница есть КАСКО или нет? При столь интересной точке зрения, что раз попал в ДТП по своей вине, то спроса никакого. Так бы машину свою дал любому?
Ну вообще-то это логично - застраховать машину от всевозможных рисков. Мало ли какие водители будут тестить машину. А потом выяснится, что у него нет ничего кроме ржавых Жигулей. Почему-то лизинговые компании страхуют маршрутки по КАСКО, зная какие там водители будут ездить... Или у нас все на "авось да небось" надеются?
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Ну вообще-то это логично - застраховать машину от всевозможных рисков. Мало ли какие водители будут тестить машину. А потом выяснится, что у него нет ничего кроме ржавых Жигулей. Почему-то лизинговые компании страхуют маршрутки по КАСКО, зная какие там водители будут ездить... Или у нас все на "авось да небось" надеются?
Не логично Застраховать такую машину по КАСКО от абсолютно всех всевозможных рисков? Ты хоть представляешь сколько это может стоить для автосалона? Сядь на пол прежде чем позвонишь в страховую для узнавания тарифа, чтобы не упасть И для чего менеджер рядом? Чтобы более менее контролировал клиента: не давал гонять, нарушать и т.д.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Ну вообще-то для этого есть ОСАГО, Каско и т.д. Неужели тестовые машины не страхуются?
у нас еще ни разу не видел чтобы тестовые машины страховали по каско, автосалоны экономят. перед тестом ты подписываешь документ, что в случае штрафа или дтп ты сам за все платишь. перед тем как подписываешь читай документы.
--------------------
Само ДТП никакого интереса не представляет. Вся болтовня только из-за дороговизны Туарега. По фото Тойоты тоже недоумеваю как на таком гнилье можно ездить? Попутный удар всё вырвал. Тойоте 25 лет от роду?
у нас еще ни разу не видел чтобы тестовые машины страховали по каско, автосалоны экономят. перед тестом ты подписываешь документ, что в случае штрафа или дтп ты сам за все платишь. перед тем как подписываешь читай документы.
Что-то подумал я и склоняюсь к тому, что как минимум на дорогие машины КАСКО есть. Причина банальная - а если у "катальщика" банально нет денег, нет имущества, ничего нет. Тут судись не судись с ним, толку нет. А к примеру данный Туарег тысяч на 500-600 ушатали, если не больше. Ну а КАСКО тысяч 200 наверное стоит.
Что-то подумал я и склоняюсь к тому, что как минимум на дорогие машины КАСКО есть. Причина банальная - а если у "катальщика" банально нет денег, нет имущества, ничего нет. Тут судись не судись с ним, толку нет. А к примеру данный Туарег тысяч на 500-600 ушатали, если не больше. Ну а КАСКО тысяч 200 наверное стоит.
Неограниченное каско на тест-драйвы Туарега и 200? Ты сейчас серьёзно?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Мне на мой предлагали за 120, но мой несколько дешевле и так же без ограничения водителей.
Года три-четыре тому назад в одной страховой фирме, правда за Камри спросили 400 В других подешевле, но учитывая, что машина тут тест-драйвовская не каждая страховая обрадуется пополнению клиента такого. Следовательно заломят цену, да и ценник Туарега гораздо выше камрюхи.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Года три-четыре тому назад в одной страховой фирме, правда за Камри спросили 400 В других подешевле, но учитывая, что машина тут тест-драйвовская не каждая страховая обрадуется пополнению клиента такого. Следовательно заломят цену, да и ценник Туарега гораздо выше камрюхи.
400 - это точно перебор. Даже за этот Туарег много.
С Туарег-форума: Сегодня запрашивал Тинькоф. На новый Тур 3,3 стоимость КАСКО без франшизы 96 000, с франшизой 74 200.