В прошлом году ремонтировали ул. Красина. Причем не ямочный ремонт, а полный, с новым слоем асфальта по всей улице. Что интересно - ямы образовались на тех же местах, что и были до ремонта, хотя фрезой убирали старый асфальт. Как вот так умудряются ремонтировать, что после их ремонта и года не проходит и ямы на своих же местах образовываются?
так основание никто не восстанавливает...снять фрезой до основания, без ремонта самого основания или даже подушки, это шило на мыло....
Мэрия потребовала до 10 мая залатать дороги по гарантии
Больше всего дефектов на тех дорогах, которые ремонтировало ООО «Воддорстрой», сообщают в управлении ЖКХ и благоустройства.
На данный момент в Чебоксарах насчитывается 147 дорог, на которые действует гарантия. Эти улицы ремонтировали с 2016 по 2021 годы. До 2019 года гарантия составляла 6 лет, с 2019 года – 5 лет.
Подрядчикам направлено семь актов на добровольное устранение дефектов. Если они не сделают это до 10 мая, то начнется досудебная претензионная работа. При повторном игнорировании заказчик обратится в суд. Так уже было в прошлом году, когда управление ЖКХ и благоустройства судилось с «Воддорстроем». Арбитражный суд назначил дорожникам штраф в размере 210 тысяч рублей и дал отсрочку до 15 июля, чтобы завершить работы по гарантии.
Эта же организация является аутсайдером по числу гарантийных объектов, на которых больше всего дефектов. Это улицы Гагарина, Николаева, Энтузиастов, Фучика, Московский проспект и другие.
Следом идет признанное банкротом ООО «Магистраль», за которым числится 16 гарантийных объектов. Больше всего дефектов на улицах Кривова, Грасиса, Эльменя.
ООО «ТУС» содержит по гарантии три дорожных объекта – это проспект Тракторостроителей (от Марпосадского шоссе до кольца в районе очистных), улицы Университетская и Калинина. Дороги ремонтировались недавно, но на них уже есть поперечные трещины. Подрядчику направлено требование об устранении дефектов.
На гарантии ПАО «Дорисс» 37 дорог. Хуже всего обстоят дела с улицами Калинина, 30-й автодорогой и улицей Патриса Лумумбы. Дорожники уже начали латать ямы.
У АО «Дорэкс» 28 гарантийных участков. Основные дефекты – ямы поперечные трещины, выкрашивание. Акт составлен и направлен подрядной организации. Лучше всего сохранились дороги, которые ремонтировало ООО «Автодор». При проверке выявлены ямы и небольшие трещины. Письмо с требованием устранить дефекты направлено подрядчику.
а вот эти залипухи что дорожники лепят вообще проходят под гарантийный ремонт? вроде бы как на конец гарантийного срока дорога должна быть не хуже того, что прописано в контракте, иначе какой смысл, можно вообще не ремонтировать нормально, только латать потом лепешками то что осталось от асфальта, или вообще как чувашавтодор сделать - исчезнуть)
а вот эти залипухи что дорожники лепят вообще проходят под гарантийный ремонт? вроде бы как на конец гарантийного срока дорога должна быть не хуже того, что прописано в контракте, иначе какой смысл, можно вообще не ремонтировать нормально, только латать потом лепешками то что осталось от асфальта, или вообще как чувашавтодор сделать - исчезнуть)
ООО Магистраль так и сделало, подало на банкротство...
Давно не ездил по городу, сейчас начал ездить, увидел что основная часть дорого уже приходит в негодность, взять одну 30-ку от ярмарки до залива колея.
Какой нафиг гарантийный ремонт!!!??? Все! Абсолютно Все!!! Дороги нужно по новой перекатывать!!! В городе совсем нет ни одного участка достойно выдержавшего годовую эксплуатацию!!!
Клоунада,а кто контролировать будет? Нельзя было сразу пресекать нарушения, теперь опять страдают автолюбители и с дорогами и с пробками,которые создают дорожники. Эх Спирин,Спирин, может вам курсы управления пройти, хотя бы в районной администрации, лучше чем ничего.
А "проверяльщики" которые дырки сверлят в отремонтированных дорогах какую нибудь ответственность несут? Если они дают заключение, что все гуд, пусть и оплачивают этот банкет.