Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
20 Страницы « < 16 17 18 19 20 >  
Ответить Создать тему

Как отремонтированные дороги пережили несколько зим? Проблемно

ford397
post Jan 21 2023, 13:42 
Отправлено #256


Гуру



Сообщений: 1 750



А Вурнарское шоссе?!! Вроде еще шесть лет не прошло после реконструкции нерусскими друзьями бывшего сбежавшего градоначальника. Мало того, что тогда же полосу в сторону города сузили в полтора раза так, что встречные грузовики не могут нормально разъехаться. Так сейчас на первой полосе в сторону Лапсар после этого элитстроя такие элитные ямы появились, что можно колеса и подвеску в них оставить. Не говоря об аварийной опасности. И на Ишлейском шоссе от Лапсар до ССК тоже.

Сообщение отредактировал ford397 - Jan 21 2023, 14:37
Profile CardPM
  0/+3  
ford397
post Jan 21 2023, 13:43 
Отправлено #257


Гуру



Сообщений: 1 750



Цитата(ford397 @ Jan 21 2023, 13:42)
А Вурнарское шоссе?!! Вроде еще шесть лет не прошло после реконструкции нерусскими друзьями бывшего сбежавшего градоначальника. Мало того, что тогда же полосу в сторону города сузили в потора раза, что встречные грузовики не могут нормально разъехаться. Так сейчас на первой полосе в сторону Лапсар после этого элитстроя такие элитные ямы появились, что можно колеса и подвеску угробить. Не говоря об аварийной опасности. И на Ишлейском шоссе от Лапсар до ССК тоже.
*

Profile CardPM
  0/0  
dimych
post Jan 21 2023, 16:37 
Отправлено #258


Продвинутый



Сообщений: 124



Ждем такой же иск к Дорэкс-у
Profile CardPM
  0/0  
Swarchik21
post Jan 21 2023, 23:58 
Отправлено #259


Гуру



Сообщений: 1 077



Есть тут кто из дорожников? Почему вы не хотите перенимать опыт у Питерских?

Группа предприятий "Дорсервис"

Выводы и рекомендации ЗАО «Петербург-Дорсервис» по снижению колейности:

Опыт скандинавских и других стран свидетельствует о возможности значительного снижения износа покрытий шипованной резиной.

На интенсивность износа верхнего слоя покрытия шипами наибольшее влияние оказывает качество каменного заполнителя асфальтобетона. Предполагается, что из доступных в Северо-Западном регионе каменных материалов, наибольшей стойкостью к воздействию шипованной резины обладает щебень из порфирита. Данное предположение следует подтвердить испытаниями.

В зависимости от прогнозируемой интенсивности движения автотранспорта каменный заполнитель, применяемый на проектируемой / ремонтируемой дороге, должен отвечать требованиям таблиц 2.1, 2.2 – (финский опыт).

На участках дорог с высокой интенсивностью движения не рекомендуется применять в верхнем слое покрытия плотный, мелкозернистый асфальтобетон, рекомендуется применять ШМА-20 (SMA 16 по Финским нормам на асфальт 2011). При подборе состава смеси следует, по возможности, стремиться к наибольшему процентному содержанию частиц крупней 8 мм.

По финскому опыту износостойкость щебня должна периодически контролироваться лабораторными методами: испытание в шаровой мельнице (Ball Mill Test), испытание горной породы точечной нагрузкой (Point Load Test), а также методом Лос-Анджелес (факультативно).

Рекомендуется использовать принятый в ЕС, в частности в Финляндии (Финские нормы на асфальт 2011), функциональный метод проектирования асфальтобетонной смеси. В частности, для верхнего слоя покрытия к функциональным свойствам смеси (ЩМА) верхнего слоя покрытия относятся: износостойкость, сдвигоустойчивость, водостойкость, морозостойкость, старение асфальтобетона.

Следует периодически контролировать лабораторными методами износостойкость асфальтобетона: SRK test (финский опыт) или Prall test (шведский опыт) или EN 16697-16 (европейские нормы).

Также следует включать в проектную документацию функциональные требования к износостойкости верхнего слоя с учетом данных таб. 4 или согласно Финским нормам на асфальт 2011 г.

Владельцам дорог (заказчикам) рекомендуется:

– регламентировать сезон разрешенного использования шипованной резины. Устанавливать соответствующие дорожные знаки;

– рассмотреть возможность снижения разрешенной скорости движения в зимний период (на автомагистралях до 90 – 100 км/ч);

– pассмотреть целесообразность применения технологий заделки колей без поверхностного фрезерования существующего покрытия. Например, технология Microsurfaсing (заполнение колеи эмульсионно – минеральной смесью модифицированной полимерами) или технология, использованная на мостах в Санкт-Петербурге ЗАО «Лемминкяйнен Дор Строй», (заполнение колеи литым асфальтобетоном с втапливанием порфиритового щебня);

– для прогнозирования износа покрытий шипованной резиной и затрат на устранения колейности рассмотреть целесообразность использования разработанной в Швеции компьютерной программы (Jacobson and Wågberg, 2004 г.).

©А.Г. Спектор, главный специалист ООО «Дорсервис»

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
batcu
post Jan 22 2023, 00:24 
Отправлено #260


Продвинутый



Сообщений: 115



Swarchik21, сделаешь хорошо. Дорогу ремонтировать не надо будет, рабочих сократят, работы не будет, только асфальт хороший будет, превышение скорости авто, больше аварий
Profile CardPM
  -5/0  
NFS
post Jan 22 2023, 08:23 
Отправлено #261


Гуру



Сообщений: 14 040



Цитата(batcu @ Jan 22 2023, 00:24)
Swarchik21, сделаешь хорошо. Дорогу ремонтировать не надо будет, рабочих сократят, работы не будет, только асфальт хороший будет, превышение скорости авто, больше аварий
*

Это утопическая теория. Поэтому у нас и не расширяется дорожная сеть - мы, как белки в колесе крутимся, но стоим на месте. Намного логичнее - делать качественные дороги, которые на протяжении хотя бы 15-20 лет не будут требовать даже небольшого ремонта. В эти годы смело можно строить новые дороги - расширять дорожную сеть. Таким образом - и рабочих не надо сокращать, и дороги хорошие, и дорожная сеть увеличивается.
Profile CardPM
  0/+9  
Визирь
post Jan 22 2023, 10:36 
Отправлено #262


парень из дерёвни



Сообщений: 891



Цитата(NFS @ Jan 22 2023, 08:23)
Это утопическая теория. Поэтому у нас и не расширяется дорожная сеть - мы, как белки в колесе крутимся, но стоим на месте. Намного логичнее - делать качественные дороги, которые на протяжении хотя бы 15-20 лет не будут требовать даже небольшого ремонта. В эти годы смело можно строить новые дороги - расширять дорожную сеть. Таким образом - и рабочих не надо сокращать, и дороги хорошие, и дорожная сеть увеличивается.
*

да. Но есть один нюанс: для этого придётся чиновников либо обучать насильно, что не возможно, либо отстреливать за малейшую провинность, что тоже не реально biggrin.gif
Проблема же не в строителях дорог, проблема зарыта в недрах башни Саурона, они позабыли, что они служат народу- а не наоборот.

--------------------
Тэкеши.
Profile CardPM
  -1/+8  
batcu
post Jan 22 2023, 12:54 
Отправлено #263


Продвинутый



Сообщений: 115



tmp

Сообщение отредактировал batcu - Jan 22 2023, 18:03
Profile CardPM
  0/0  
batcu
post Jan 22 2023, 12:55 
Отправлено #264


Продвинутый



Сообщений: 115



NFS, по моему это реальная теория, которая сейчас у нас существует. А ваша теория намного лучше, но утопическая как раз 😁
Profile CardPM
  0/+1  
Skvepens
post Jan 23 2023, 09:13 
Отправлено #265


в теме



Сообщений: 6 834
Из: НЧК
Москвич 412


Уже только через суд могут только заставить?
До этого работали "по звонку". Чтож та м новый директор, совсем без языка и своего мнения? Все по указке от Дениски делает?

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Jan 23 2023, 09:17 
Отправлено #266


в теме



Сообщений: 6 834
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(Визирь @ Jan 22 2023, 10:36)
да. Но есть один нюанс: для этого придётся чиновников либо обучать насильно, что не возможно, либо отстреливать за малейшую провинность, что тоже не реально  biggrin.gif
Проблема же не в строителях дорог, проблема зарыта в недрах башни Саурона, они позабыли, что они служат народу- а не наоборот.
*

good.gif good.gif good.gif

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Mar 2 2023, 15:31 
Отправлено #267


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Мэрия отказалась судиться с «Дориссом» из-за гарантийного ремонта дорог

Через полтора месяца после подачи иска выяснилось, что все недостатки устранены, говорится в определении Арбитражного суда Чувашии.

6 октября 2022 года управление ЖКХ и благоустройства обратилось в суд с требованием отремонтировать по гарантии 20 дорог. Эти дороги с 2017 по 2020 годы ремонтировал «Дорисс».

24 января 2023 года мэрия направила в суд заявление об отказе от исковых требований «в связи с добровольным исполнением гарантийных обязательств». А представитель «Дорисса» в суде заявил, что недостатки устранены согласно акту от 22 ноября 2022 года.

В связи с этим Арбитражный суд Чувашии прекратил производство по делу.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -21/+2  
METRA
post Mar 2 2023, 16:28 
Отправлено #268


Гуру



Сообщений: 5 674
Ил-2


Вот так, их! good.gif

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  -5/+1  
Алексей C
post Mar 2 2023, 17:41 
Отправлено #269


Продвинутый



Сообщений: 125



Цитата(METRA @ Mar 2 2023, 16:28)
Вот так, их!  good.gif
*

А кого ИХ? И КАК?
Profile CardPM
  0/+3  
METRA
post Mar 2 2023, 19:04 
Отправлено #270


Гуру



Сообщений: 5 674
Ил-2


Цитата(Алексей C @ Mar 2 2023, 17:41)
А кого ИХ? И КАК?
*

как кого? нерадивых дорожников-бракоделов, не взирая ни на что, отчаянно, смело, принципиально... будут знать, как плохие дороги делать..

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  -3/0  

20 Страницы « < 16 17 18 19 20 >
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (2 Гостей и 1 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения