Дорожники насвинячили там знатно.... Асфальтная крошка везде валяется нехилым слоем.... Заплатки налепили как свиньи, везде перепады в несколько сантиметров... А что такого, "пшик" или "пук" как его там, все равно ничего не сделает....
Дорожники насвинячили там знатно.... Асфальтная крошка везде валяется нехилым слоем.... Заплатки налепили как свиньи, везде перепады в несколько сантиметров... А что такого, "пшик" или "пук" как его там, все равно ничего не сделает....
сами же люди, специалисты еще называются, работники, выполняют свою работу "на Отвали". Начиная с простых дорожников и до самых верхов все так работают, потому имеем, что имеем. Почему нельзя выполнить качественно, как положено, почему надо насрать на всех, сами же по этим дорогам будут ездить же, ну
В Чебоксарах продолжается гарантийный ремонт дорог
Улицу Гагарина (от Цивильской до Гагаринского моста) ремонтировали в 2019. Три года спустя «Воддорстрой» по гарантии кусками снял асфальт, чтобы уложить огромные заплатки.
Photos
30-ю дорогу и Президентский бульвар ремонтировали в 2018, тогда здесь были больший пробки. 4 года спустя здесь образовалась большая колея. Устраняют ее тоже кусками.
Photos
Мэрия поручила дорожникам закончить гарантийный ремонт до 15 мая, потом город будет требовать провести работы через суд. Дороги латают те же фирмы, которые проводили здесь ремонт несколько лет назад (гарантия по контрактам - 5-6 лет).
На некоторых фото видно, что между заплатками остаются не большие участки старого полотна с большой колейностью! Интересно для чего оставляют такие проплешины?
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
На некоторых фото видно, что между заплатками остаются не большие участки старого полотна с большой колейностью! Интересно для чего оставляют такие проплешины?
Там будет скапливаться вода, шины, как отбойные молотки будут ломать асфальт, вот и здравствуй новый фронт работ. Чем больше заплаток, тем больше растрескиваний асфальта в недалеком будущем. Короче - дорожники без работы не останутся.
Видимо, таким не качеством 'из трясины' просто не вылезут, как и не будут развивать хорошими темпами дорожный фонд города и окрестностей, тк постоянно будут вынуждены возвращаться на исходные позиции (шаги назад, не вперед)... ремонтируя и подтирая...
Это нужно ПОНИМАТЬ. Как будете развиваться, 'Карл' ?!
На некоторых фото видно, что между заплатками остаются не большие участки старого полотна с большой колейностью! Интересно для чего оставляют такие проплешины?
Да и на Калинина после надавних вот таких ремонтов заплатками остались достаточно заметные перепады между колеей и новым участком асфальта... Вода в этих ямках скапливается, удар по подвеске тоже ощущается.
Пока заказчики не начнут требовать соответствующего ремонта с приведением полотна в надлежащее состояние от исполнителей - те так и будут делать некачественно а потом до истечения гарантии обходиться заплатками. В прочем этот симбиоз наверное в нашей стране не разрушат никогда, пока стороны не отвечают шкурой. Во всем городе наверное нет дороги без лыжни.
Глядя на фото ремонта 30-й дороги хочется спросить причастных лиц: это что, плевок в лицо людям? лучше бы не делали уж ничего чем так. А прокуратуре видимо тоже не по зубам этот бардак
На пр. Тракторостроителей от Баумана до Шупашкара на средней полосе огромная колея, ее кто-нибудь собирается устранять?
Да там лыжня по всему проспекту. Вот так видимо "качественно" делают у нас дороги (а там ведь фуры не гоняют чтобы такая колейка возникла). Спроса нет с этих дармоедов чиновников, которые так нагло распоряжаются народными деньгами