ГИБДД и Минтранс просят пассажиров внимательнее выбирать такси
В Чувашии с начала года составлены 60 протоколов на нелегальных перевозчиков, 4 машины отправились на штрафстоянку. Почему так мало? Потому что пассажиры покрывают водителей, представляются знакомыми или друзьями, говорят в ГИБДД и Минтрансе. Что в этом плохого, пытались объяснить представители этих двух ведомств на пресс-конференции.
почему простых водителей такие лицензии делать не заставляют?
чем отличается водитель такси и обычный водитель в момень перевозки пассажиров? абсолютно ничем. я вообще не понимаю, с какого хрена люди должны платить деньги это их личный автомобиль, и их право решать кого куда и за что возить
почему простых водителей такие лицензии делать не заставляют?
чем отличается водитель такси и обычный водитель в момень перевозки пассажиров? абсолютно ничем. я вообще не понимаю, с какого хрена люди должны платить деньги это их личный автомобиль, и их право решать кого куда и за что возить
не подсказывай им, они так законопроекты принимают. находят вот так и пишут
А ещё где-то писалось не так давно , что должна быть такая тенденция, чтоб человек сам захотел отказаться от передвижения в городе на личном автотранспорте Значит, остаётся пока ЗОЖ - Ходите пешком, товарищи! Пешеходов пока в обозримом будущем точно не добьют!
А пешеходов и добивать не надо. Вы видели пешеходные дорожки за пределами центра? ТАм пешеходы сами себе все ноги переломают... А в целом печальная история. В такси не от хорошей жизни идут. Стараются хоть какую-то копейку заработать, а тут еще эти со своими глупыми законами...
За перевозку без лицензии назначается штраф 5 тысяч рублей, если нарушение совершено впервые. Годами осуществляли свою деятельность и вот те на - нарушение совершено впервые ..
А ещё где-то писалось не так давно , что должна быть такая тенденция, чтоб человек сам захотел отказаться от передвижения в городе на личном автотранспорте Значит, остаётся пока ЗОЖ - Ходите пешком, товарищи! Пешеходов пока в обозримом будущем точно не добьют!
...и чтобы дорогие телефоны не покупали, ювелирку, шубы и т.д. Это называется аскетизм. А у нормального мужика обязательно должно быть авто.
почему простых водителей такие лицензии делать не заставляют?
чем отличается водитель такси и обычный водитель в момень перевозки пассажиров? абсолютно ничем. я вообще не понимаю, с какого хрена люди должны платить деньги это их личный автомобиль, и их право решать кого куда и за что возить
Тем, что когда ты везешь маму, она тебе деньги за это не платит (за исключением если ты у нее на шее до сих пор сидишь). А если ты перевозишь пассажира и берешь за это деньги, то это называется "перевозка пассажиров на коммерческой основе". А все что на "коммерческой основе" должно соответствовать определенным законам (в такси это ФЗ-34, он же ФЗ-69). Может быть некоторым здесь отписавшимся надо для начала эти ФЗ пролистать? А рейд действительно бестолковый (4 машины). Впрочем зная этих чинушек, их организации и методы работы этого и следовало ожидать. Отчитаются потом .."за истекший период организовано ряд проверок соблюдения закона....виновные расстреляны на месте."
Сообщение отредактировал Brummber - Apr 18 2019, 15:11
Эти выездные рейды минтранс проводит обычно в конце месяца. Для отчетности наверное. Проходят так обычно - тормозят машину с расклейкой такси и/или шашками такси. Гаишники смотрят документы водителя (обычно это права, страховка, стс, диагностическую карту техосмотра), после чего передают эти документы группе, которая стоит рядом. Это обычно работники минтранса, иногда могут быть инспекторы налоговой. Эти товарищи дополнительно спрашивают путевой лист, в котором проверяют отметки медкомиссии - разрешение на выход работу в качестве такси, отметку механика. Может эта гоп-компания (всегда мне попадался сотрудник с фотоаппаратом) докопаться до внешнего вида машины такси, на машине по правилам должна быть шашка такси и цветографическая схема на кузове из квадратов. Налоговая попалась мне однажды за 8 лет работы в такси, проверила являются ли я ИП, т.к. в разрешении на работу в такси было указано мое ИП. И два раза попадал под плановую проверку минтранса, где проверяли мои журналы и прочие документы. Так как у меня документы были всегда в порядке проблем у меня не было. Больше проблем возникало с налоговой после сдачи отчетности. Вроде ничего там сложного нет, я сам ее оформлял, и из-за невнимательности и незнания правил попадал на штрафы в районе 1000 руб несколько раз. Выездная проверка этой гоп-компании обычно касалась нескольких машин такси. Выпишут по-видимому нужный лимит штрафов и им хватит. Бороться с таксистами работающими не по правилам они вряд-ли будут. Прошло с момента введения разрешения на работу в такси уже 7 лет, а ничего не изменилось. Как у более 90% таксистов документов либо отсутствуют или оформлены неправильно/неполностью , так их и не будет. А гаишникам на таксистов наплевать, если у них нет задания сверху на проверку такси.
Сообщение отредактировал apple205 - Apr 18 2019, 21:08
В рамках народный контроля мы должны выбрать перевозчика,. Продавца хлеба,управлябщую компанию тогда за чем мам народу нужен неидееспособный,бюракротический чиновничий аппарат который сильно оторван о человеческой жизни.дейстие бездействие противодействие.
Пассажирам блаблакара пришлось заехать в Моргауши, чтобы добраться до Чебоксар
Инцидент произошел 23 октября в 2:20 на 616 км М-7 в Моргаушском районе, сообщает УГИБДД.
Инспекторы ГИБДД остановили микроавтобус, в котором сидели 7 пассажиров. Все они ехали из Москвы в Чебоксары. У водителя не было документов на пассажирские перевозки, и водительские права он вовремя не заменил (срок действия документа - 10 лет - истёк).
В итоге всем дружно пришлось проехать в моргаушское отделение полиции. Водителя оформили за нелегальное предпринимательство и езду без прав, пассажиров - за непристегнутый ремень.
Потом в отделение приехал другой водитель, и доставил уставших пассажиров на этом же микроавтобусе в Чебоксары.
Сообщение отредактировал AutoNews - Oct 25 2021, 14:57
В итоге всем дружно пришлось проехать в моргаушское отделение полиции. Водителя оформили за нелегальное предпринимательство и езду без прав, пассажиров - за непристегнутый ремень. Потом в отделение приехал другой водитель, и доставил уставших пассажиров в Чебоксары.
Ну как обычно - раз поймали, так давай по полной всех раскручивать. А ехали бы в "легальном" автобусе - не устали бы. А другой водитель оказался предпринимателем?