ГИБДД и Минтранс просят пассажиров внимательнее выбирать такси
В Чувашии с начала года составлены 60 протоколов на нелегальных перевозчиков, 4 машины отправились на штрафстоянку. Почему так мало? Потому что пассажиры покрывают водителей, представляются знакомыми или друзьями, говорят в ГИБДД и Минтрансе. Что в этом плохого, пытались объяснить представители этих двух ведомств на пресс-конференции.
Какую чушь написали. Знаю ситуацию изнутри этой сферы - "легальное" от "нелегального" ничем не отличается, кроме платной бумажки-лицензии. Проштампованные справки "ежедневного" медосмотра и "путевки" покупаются пачками на месяц вперед и заполняются самим водителем. Страховка пассажиров у Яндекса не зависимо от "легальности" машины. Состояние личных машин у "нелегалов" в разы лучше арендных "легалов".
Что касается вечной страшилки про наркоманов и алкашей якобы за рулем "нелегалов", то ситуация с точностью наоборот - у наркоманов и алкашей денег нет купить себе авто и таксовать. Наркошам и алкашам проще пойди к "легалам", взять авто в аренду и ездить, зарабатывать на дозу, лицензия ведь на авто оформляется, а кто за рулем Минтранс не интересует.
P.S. Погоны и шевроны налепленные на вязаный свитер. P.S.S. Появляться на официальном мероприятии в ЧОПовском свитере.
"А как считаете вы?" Считаю, что, когда котам делать нечего - они яйца лижут. А когда Минтрансу делать нечего - они совещания собирают. "... точно такими же нарушителями с точки зрения закона являются и те, кто подвозит утром новочебоксарцев, которые не могут ДОЖДАТЬСЯ СВОЕГО АВТОБУСА, в Чебоксары, говорит замминистра транспорта Сергей Яхатин". Если подвести утром - НАРУШЕНИЕ, то "не могут дождаться своего автобуса" - ПРЕСТУПЛЕНИЕ! И сказано оно не кем нибудь, а ЗАМ, МИНИСТРА ТРАНСПОРТА!!! Чувак похоже вообще перепутал своё назначение и свои задачи и расписался в собственной не компетенции. Получается, что автобусов нет, люди идут пешком, а мимо проезжают частники и не везут? А, б...дь, наладить работу транспорта таким образом, чтобы лишить Баблакар хлеба насущного слабо? ПРОСРАЛИ Чувашавтотранс, провели криво - косо транспортную реформу, а теперь работу - работают, из людей стукачей делают. Меня подвозят по цене билета из Новчика потому что я не дождался автобуса, который Яхатин забыл туда отправить, а я водилу должен сдать на Посту? Страшно не это, а то, что там весь Каб Мин такой. Но это уже неизлечимая патология и лечится только отрешением от Власти.
Я вообще удивлен что у нас аж 1500 легальных числиться... Вы забыли к этому еще ТО 2 раза в год нужно... И если это все платить то какой вообще смысл в такси работать... Там никакой газ не поможет... В таксях сейчас по моему зарабатывает только тот кто проценты с заказов собирает, машины содержать не надо водителям платить не надо, а водителям деваться некуда, у кого есть куда идти в такси работать за эти копейки не будет... Да в такси даже подрабатывать по моему стало неинтересно потому что реально полгорода этим занимается, чето я сомневаюсь что они полгорода ловить будут...
Цитата(GOTTI @ Mar 26 2019, 18:35)
всё хотят таксистов прижать: налог плати, пошлину плати ,повышенное осаго для такси плати,предрейсовые осмотры тоже платные,машину за свой счет купи ,обклейка машины тоже на свои а что государство тебе ???НИЧЕГО ни стажа, ни больничных и тд научились драть совсех три шкуры взамен ничего
Так оно и есть, товарищи сидят зарплату белую получают ежегодно индексируемую, работу они производят, а полгорода кушать просто хотят вот и подрабатывают в таксях, а как основная работа такси уже давно не вариант, а в арендники идут реально кому просто деваться некуда, и берут туда всех подряд еще и нехватает , потому что ни один нормальный в здравом уме в эту кабалу не пойдет...
Цитата(Gudwin @ Mar 26 2019, 20:59)
Какую чушь написали. Знаю ситуацию изнутри этой сферы - "легальное" от "нелегального" ничем не отличается, кроме платной бумажки-лицензии. Проштампованные справки "ежедневного" медосмотра и "путевки" покупаются пачками на месяц вперед и заполняются самим водителем. Страховка пассажиров у Яндекса не зависимо от "легальности" машины. Состояние личных машин у "нелегалов" в разы лучше арендных "легалов".
Что касается вечной страшилки про наркоманов и алкашей якобы за рулем "нелегалов", то ситуация с точностью наоборот - у наркоманов и алкашей денег нет купить себе авто и таксовать. Наркошам и алкашам проще пойди к "легалам", взять авто в аренду и ездить, зарабатывать на дозу, лицензия ведь на авто оформляется, а кто за рулем Минтранс не интересует.
P.S. Погоны и шевроны налепленные на вязаный свитер. P.S.S. Появляться на официальном мероприятии в ЧОПовском свитере.
Сообщение отредактировал boris333 - Mar 27 2019, 00:46
Да и вообще что наши сегодняшние Чебоксары из себя представляют... Ну реально город маршутчиков, таксистов, гастарбайтеров которые между сезонами гастарбайчейства тоже катаются в такси, и очень развитой сферы досуга которая за счет гастарбайтеров которые бабло привозят и живет... И как оно все по статистикам учитывается все понятно... А насчет блаблакаров, лично мне вообще накласть на все эти министерства , машина моя, личная ,что хочу то и делаю , хочу везу, хочу не везу, кто хочет тот едет,кто не хочет едет на другом никто никого ничего делать не заставляет усе по взаимному согласию... Но если кто то даже хочет и даже мне денег хочет дать, но мне его морда образно говоря не нравится, то тоже поедет на ком нибудь другом... Мне еще разрешение на это чтоли у кого то нужно спрашивать? Меня очень трудно заставить делать то что я не хочу...
Цитата(AutoNews @ Mar 26 2019, 17:51)
Сообщение отредактировал boris333 - Mar 27 2019, 02:51
И кстати да зачем они вообще нужны, это же сколько бюджетных денег можно секономить если их всех уволить и обанкротить...
Цитата(FeSS1992 @ Mar 26 2019, 18:16)
Зачем нам такой МИНТРАНС? Разгонать этих бездарей, развалили ЧУВАШАВТОТРАНС, ездить не на чем, теперь хотят и блаблакар запустить. Это не слуги народа, а враги.
Сообщение отредактировал boris333 - Mar 27 2019, 02:55
Какой-то бред.... Транспортной реформой испортили жизнь и Чебоксарам, и Новочебоксарску, ещё и такси кислород перекрыть хотят. Про взаимопомощь - подвезти на личном авто - вообще молчали бы лучше...
Государство, как всегда, хочет всё контролировать, быть посредником между двумя заинтересованными лицами (водителем и пассажиром) с целью получения при этом прибыли. Только это! Подаётся это, как всегда, под соусом "мы думаем о Вас и вашей безопасности".
Минтранс еще может о чем-то просить после своей реформы? Кроме такси и ездить теперь не на чем, если прямо сейчас по какой-то причине под рукой нет личного авто. И то, что нелегал не возьмет с меня денег на то, чтобы заплатить налог, меня как-то не сильно расстраивает.
Это все так и было задумано... Яндекс их всех купил...
Цитата(kiv_i @ Mar 27 2019, 08:50)
Минтранс еще может о чем-то просить после своей реформы? Кроме такси и ездить теперь не на чем, если прямо сейчас по какой-то причине под рукой нет личного авто. И то, что нелегал не возьмет с меня денег на то, чтобы заплатить налог, меня как-то не сильно расстраивает.
Это лишь компенсация убытков. Прибылью тут и не пахнет.
Я бы даже сказала, что это жест доброй воли со стороны водителя. Спасибо всем неравнодушным гражданам за рулем! Живу в Юраково. Сажусь на "Туристе". Это ад адовый. Когда совсем недавно был рейд по перегрузу и за час мимо нас проехало только 262 маршруток 7 штук, где были эти чиновники Минтранса?!