Обновлено 22 марта: По данным марийского УГИБДД, 36-летняя чебоксарка выполняла обгон и столкнулась с фурой. Есть информация, что она не была пристегнута.
Водитель фуры получил телесные повреждения, ему назначено амбулаторное лечение.
Столкновение автомобилей на трассе Йошкар-Ола-Казань. 21 марта 2019 года в 07 час. 27 мин. на пульт оперативного дежурного Марийской аварийно-спасательной службы поступил сигнал о столкновении автомобилей КИА и Мерседес (фура). Столкновение произошло на трассе Звениговского района 65 км автодороги Йошкар-Ола – Казань. Водитель КИА 1982 г.р., жительница г. Чебоксары погибла на месте от полученных травм, оказалась зажата в автомобиле. Водитель Мерседеса, житель Курганской области г. Щучье 1981 г.р. не пострадал. На место дорожно-транспортного происшествия незамедлительно выдвинулась оперативная группа Звениговского аварийно-спасательного формирования. Оценив ситуацию на месте, спасатели деблокировали тело погибшей женщины и передали сотрудникам полиции. На месте работали службы «01», «02», «03».
Если фура была на встречке, смятось по-другому бы выглядела?
Я очень сомневаюсь,что на той дороге,фура выехала на встречку и ушатала легковую,тем более утро,водила фуры 99% что спал ночью,то есть после отдыха,я сам там работал когда-то,там ночью спят на стоянках.Часто езжу по той дороге,легковые там как бессмертные истребители летают,гайцов нет,радаров нет,при том что дальше капота часто не видят и машину не чувствуют,за то газ давить умеют. За резину на фуре не гони,опять же сам лично знаю,как там у них с резиной,на лысой там не ездят,ты просто при случае,когда увидишь где-нить фуру лидертранса обрати внимание какой марки резина там стоит и какое состояние,заканчивай клаву надрачивать,если не знаешь ничего.
Я очень сомневаюсь,что на той дороге,фура выехала на встречку и ушатала легковую,тем более утро,водила фуры 99% что спал ночью,то есть после отдыха,я сам там работал когда-то,там ночью спят на стоянках.Часто езжу по той дороге,легковые там как бессмертные истребители летают,гайцов нет,радаров нет,при том что дальше капота часто не видят и машину не чувствуют,за то газ давить умеют.
Почему ты в данном случае, даёшь гарантию, что он выспался? Могу также написать, что на трассу малоопытные редко выезжают. И могу утверждать что на фурах носятся хлеще легковушек ещё и в зад мигают. Это все твои и мои домыслы.
По расположению машин можно предположить,что фура ехала по своей полосе не сильно быстро,так как после столкновения,практически остался стоять на месте прямо,как ехал, легковая выехала на встречку,ушаталась об фуру и её от удара развернуло.
Почему ты в данном случае, даёшь гарантию, что он выспался?
Потому что я знаю из личного опыта,как работают в этой компании водители,так понятно?!
Цитата(klassik393 @ Mar 21 2019, 11:49)
Про смятость кузова не я начала, и не та тема , что бы флудить.
Если бы на фуре уснул и на большой скорости ударил легковую,то ушел бы дальше в кювет,наверняка бы сложился или даже прилег.А тут практически встал как ехал,на своей полосе,даже парицеп прямо стоит,он бы не смог так вернуться со встречки и так встать,да еще на скорости или если бы уснул.
Потому что я знаю из личного опыта,как работают в этой компании водители,так понятно?!
Если бы на фуре уснул и на большой скорости ударил легковую,то ушел бы дальше в кювет,наверняка бы сложился или даже прилег.А тут практически встал как ехал,на своей полосе,даже парицеп прямо стоит,он бы не смог так вернуться со встречки и так встать,да еще на скорости или если бы уснул.
Все понятно и убедительно, только вопрос, регистраторы в той компании обязывают иметь?