Чтобы никаких видео в интернете: Ладыков призвал дорожников соблюдать технологию ямочного ремонта
Сити-менеджер несколько раз уточнил, что класть асфальт в лужу нельзя, выдолбленный участок обязательно нужно просушить. Если такие инциденты были – проверим, обещал директор управления ЖКХ и благоустройства Олег Белов.
Посмотреть фото
Белов и Ладыков. Фото из архива
Вопрос ямочного ремонт в Чебоксарах подняли на утренней планерке у сити-менеджера в начале недели. В день «Дорэкс» латает в городе порядка 180 кв. м ям, а если учитывать помощь субподрядчиков – 250-280 кв. м.
Цитата
– Поставили же задачу латать 400 квадратов в день? – напомнил Ладыков.
– Ульяновская техника сломалась, она на гарантии, ждем специалистов, – ответил Александр Иванов, временно исполняющий обязанности директора «Дорэкса».
Цитата
– От автолюбителей поступает информация, что смесь кидают лопатами в воду. Опишите еще раз весь процесс. Можно ли асфальт укладывать на сырую поверхность? Как осуществляется контроль? – обратился Ладыков к Олегу Белову.
– Яма фрезеруется, продувается воздухом или сушится нагревом, только после этого можно укладывать литой асфальтобетон. На дорогах, которые в этом году капитально отремонтируют, фрезеровку не проводят – в целях экономии.
– Но яму всё равно просушиваете? – заподозрил подвох Ладыков.
– Просушиваем. Если были такое, [что асфальт клали в лужу], – разберемся, – обещал Белов.
На вопрос, сколько ям осталось залатать, врио директора «Дорэкса» ответить затруднился: весной из-за капризов погоды новые ямы появляются каждый день. И «Дорэкс» с управлением ЖКХ объезжают дороги с ревизией, намечая фронт работ.
Цитата
– В целом нужно отметить, что, несмотря на значительное ухудшение нормативного состояния городских дорог, последние два года тема ямочного ремонта актуальна только в весенний период. Поэтому прошу и заказчика (управление ЖКХ и благоустройства), и основного подрядчика в лице нашей муниципальной компании «Дорэкс» своевременно устранять все ямы выбоины и строго следить за соблюдением технологий. Никаких роликов и фотографий [с нарушением технологии]мы в сети видеть не должны, – заявил Ладыков.
Неужели в 21 веке нельзя вырезать старый кусок дороги, просушить и СРАЗУ БЛ.ТЬ заделать яму. Полгорода в этих ямах прямоугольных
Эти рукожолы даже на одном уровне с асфальтом лепешку не в состоянии уложить, были ямы, а стали кочки после ремонта. Разумеется, такая заплатка быстро вылетит, т.к. будет от каждого колеса получать удар.
Может как раз наоборот должно звучать, что: каждая лепёшка на дороге должна ставится под контролем фото-видеофиксации, и оплата производится только после изучения всех видеоматериалов.
вас нельзя на руководящие должности ставить, из-за таких вот идей из 10 человек 3 чел работает а 7 бумажки рисуют.
В таком случае предлагаю Вас на пост директора "Дорекс" или "ЧувашАвтодор" - предложите им эти варианты и начнете осваивать целину и грести лопатой бабки ПыСы: каждый год создается заявка и планируется бюджет сходя из потребности, поэтому чем хуже будет - тем лучше для них
для этого одного вашего желания мало будет. Ну так потребности разные могут быть. разве не в конце года утверждается бюджет на следующий. а дороги разбиваться весной начинают, так что как то не складывается картинка про бюджет из потребностей.
Эти рукожолы даже на одном уровне с асфальтом лепешку не в состоянии уложить, были ямы, а стали кочки после ремонта. Разумеется, такая заплатка быстро вылетит, т.к. будет от каждого колеса получать удар.
они просто в сговоре с автосервисами все лепешки уже повылетали на второстепенных дорогах
Просто по улице Калинина проезжают первые лица государства... А по шапке получать никто не хочет:) Это Вам не Лапсарский проезд Проблема плохих дорог решается с наибыстрейшей скоростью проездом ВВП и Медведева по ним
Есть такой вариант
Присоединённые изображения
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Вчера в час пик в районе Керека на Марпосадском , в итоге то хорошо ямки горелкой сушили? С противоположной стороны плохо было разглядеть. Но видимость ремонта создают хорошо, молодцы в самый час пик , что бы все видели, страдая в заторах уяснили, что дороги ремонтируют у нас.
На пересечении улиц М. Павлова и Эльгера, напротив бывшего д. Кино...заделали ямки, быстро так, оперативно. Как первая оттепель пошла так и заделали... Так они сейчас снова там есть. И вся улица по направлению к Гузовскому снова в ямах. Что делали, что нет. Сейчас снова начнут переделывать? И сколько так раз?
Сообщение отредактировал Алена 35 - Mar 21 2019, 07:57
Вчера в час пик в районе Керека на Марпосадском , в итоге то хорошо ямки горелкой сушили? С противоположной стороны плохо было разглядеть. Но видимость ремонта создают хорошо, молодцы в самый час пик , что бы все видели, страдая в заторах уяснили, что дороги ремонтируют у нас.
Ну имитировать бурную деятельность у нас получается хорошо, так и с дорогами не исключение😂
Вчера в час пик в районе Керека на Марпосадском , в итоге то хорошо ямки горелкой сушили? С противоположной стороны плохо было разглядеть. Но видимость ремонта создают хорошо, молодцы в самый час пик , что бы все видели, страдая в заторах уяснили, что дороги ремонтируют у нас.
Ну вот и я тоже там же видел... А заснять не представилось возможным...
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
На пересечении улиц М. Павлова и Эльгера, напротив бывшего д. Кино...заделали ямки, быстро так, оперативно. Как первая оттепель пошла так и заделали... Так они сейчас снова там есть. И вся улица по направлению к Гузовскому снова в ямах. Что делали, что нет. Сейчас снова начнут переделывать? И сколько так раз?
Прямо сейчас заделывают, только что проезжал там, удивился крайне)
Сообщение отредактировал evge - Mar 22 2019, 23:17